
Про фирму ничего не скажу. Зайди на Веломанию в
фэт-раздел - возможно, там обсуждалось (хотя я не помню).
Также, там есть
технический подраздел по фэтам, где инфа довольно неплохо структурирована и почти без флуда. Какие-то китайские карбоновые 90мм обода там обсуждались, но не помню к чему пришли. Вроде, кто-то заказал похожие, собрал на них колёса, ездит, но деталей не помню. Да и собрал он их месяца 2 назад - если какие "отложенные" косяки там и есть, то они просто не успели ещё вылезти.
>А вот колеса вызывают сомнения
Аналогично. Но не из-за ободов, а из-за барабана под SRAM XX1. Он специфический и никакой касеты кроме XX1 на него просто не поставишь. Возможно, именно это и надо, но на всякий случай, обращаю на это внимание.
Про раму ещё. Посмотрел спеки. Первое: она под каретку 120мм. Это, вроде бы, правильно при 190/197мм задней втулке, но сейчас (пока) стандарт каретки на фэтах - 100мм. Просто либо на системы под 4.8" колёса ставят проставки между чашками системы и шатунами, либо ставят несандартные толстые чашки. Причём, проставки на "широком" Surly MWOD - они не по 10мм (а на O.D. как раз, нестандартные чашки). То есть, надо либо брать у них же ещё и систему, либо очень хорошо изучать спеки того, что берёшь, чтоб не промахнуться с длиной вала.
Далее:
Они там очень гордятся тем, что разместили одну точку креплпния на нижнем пере, другую - на верхнем. Типа, вес скинули. А я смотрю и меня не покидает ощущение, что калипер там постоянно "гулять" будет (вместе с рамой). И скрести по ротору постоянно.
Ещё петух странный - очень длинным выглядит и далеко назад отнесённым. Могу ошибаться, но есть ощущение, что он под шимановский Direct Mount дерайлер. И если так, то про колёса с XX1 барабаном надо, опять же, забыть. Или выяснять бывает ли стандартный петух сюда. Хотя может он и под обычный, просто мне показалось...