Перспектива апгрейда 21-скоростного велосипеда
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Перспектива апгрейда 21-скоростного велосипеда (21232 просмотров)
- - От Echo (зептоБайкер) Дата 2014-05-23 21:40 Исправлено 2014-05-23 21:43
Так, сразу прошу камни не кидать и не и не сводить всё к тому, что единственная перспектива тут - выкинуть (подарить/пропить/потерять) то, что есть, и купить другое.
Как я понял, всё упирается в посадочный размер задней втулки. Тут он - 135 мм, под 8/9-скоростные кассеты должен быть больше (кстати, какой?).
Значит, максимальная возможная комплектация это:
7-скоростная кассета типа такой: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=2542
7-скоростные шифтеры уровня Altus, например: http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=5752
Систему и дерайлеры можно поставить из 8-скоростной группы (Alivio)
каретка - квадрат или Octalink.
Остальное - без ограничений.
Кто нибудь сможет что-нибудь посоветовать, прокомментировать, поправить?
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2014-05-23 21:47
135 мм - это стандарт и для 9 и для 10 ск.
Предшествующее - - От Echo (зептоБайкер) Дата 2014-05-23 21:53
Обрадовали. То есть ограничений нет, можно поставить хоть 10-скоростную трансмиссию? Или есть какие-то другие, как здесь говорят, грабли?
Да, кстати, вот то, о чём идёт речь: http://www.btwin.com/en/mtb-mountain-bikes/leisure-mtb/10877-rockrider-529.html
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-05-23 21:56

> Да, кстати, вот то, о чём идёт речь:


Никакого смысла апгрейдить велосипеды данного уровня нет.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2014-05-23 21:57
Лучше деньги закопать.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2014-05-23 21:59
Хех, но шток-то у него современный. То есть апгрейдить можно без ограничений. Но лучше деньги закопать.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2014-05-23 22:09
Не буду оригинален, соглашусь с остальными, что лучше не апгрейдить :)
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-05-23 21:49

> выкинуть (подарить/пропить/потерять) то, что есть, и купить другое


вот именно так

Ибо ничего даже сколь-нибудь приличного по качеству в этих стандартах не производится. Апгрейд будет шило на мыло.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-05-23 21:53

> Систему


К кол-ву соростей в данном случае имеет мало отношения.

> каретка - квадрат или Octalink.


В прошлом. Сейчас даже в младших группах каретки с внешними подшипниками.
Предшествующее - - От Echo (зептоБайкер) Дата 2014-05-23 22:02

>> Систему
> К кол-ву скоростей в данном случае имеет мало отношения.


Не совсем понял, разве цепь и звёзды в 9-скоростных группах не уже, чем в 7/8-скоростных?

> Сейчас даже в младших группах каретки с внешними подшипниками.


А вот это совсем не понял. Что значит внешний подшипник, и какое отношение это имеет к креплению шатуна на вал?
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-05-23 22:06

> Не совсем понял, разве цепь и звёзды в 9-скоростных группах не уже, чем в 7/8-скоростных?


Система это в первую очередь шатуны. Звезды можно поставить любые.

> Что значит внешний подшипник, и какое отношение это имеет к креплению шатуна на вал?


Самое прямое имеет отношение. Попробуйте погуглить например шимановский стандарт Hollowtech II.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2014-05-23 21:55
Колеса и каретку можно поменять на что угодно. И остальной обвес тоже. Скорее всего не получится поменять вилку, т.к. стакан наверняка под 1" шток. Можно поставить жесткую вилку (если сейчас стоит макет мягкой), будет интересней, ригиды сейчас в моде.

Все постепенно проапгрейдить, потом купить новую раму и вилку и все перевесить. Вот только переплата за все будет раза в три по сравнению с новым велосипедом того же уровня.
Предшествующее - - От Echo (зептоБайкер) Дата 2014-05-23 22:10

> Все постепенно проапгрейдить, потом купить новую раму и вилку и все перевесить. Вот только переплата за все будет раза в три по сравнению с новым велосипедом того же уровня.


Ну как бы это сказать. Я вообще не люблю лёгких путей, люблю интересные. А своими руками превратить ашан-байк сначала в полуашан, а потом и во что-то вполне достойное (поплясав по граблям - разумеется) это интересно! Заодно смогу сам убедиться, есть ли там разница и в чём она заключается.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2014-05-23 22:12
Если не жалко времени и денег, то флаг в руки.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-05-23 22:12

> А своими руками превратить ашан-байк сначала в полуашан, а потом и во что-то вполне достойное (поплясав по граблям - разумеется) это интересно! Заодно смогу сам убедиться, есть ли там разница и в чём она заключается.


А не проще купить сразу нормальный базовый байк и его уже апгрейдить? Или денег совсем не жалко? Тогда уж точно надо сразу нормальный покупать.
А так это будет та самая каша из топора в классическом варианте.
Предшествующее - От Echo (зептоБайкер) Дата 2014-05-23 22:18

> Можно поставить жесткую вилку (если сейчас стоит макет мягкой), будет интересней, ригиды сейчас в моде.


Тоже вариант. Сделать из него ригид для всякой езды по делам. И оставлять привязанным к забору будет не страшно (не жалко).
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2014-05-23 22:16
А вообще вот форма как задается вопрос об апгрейде:

Как спросить об апгрейде велосипеда:

Если вы новичок в вопосах апгрейда, нужно прочитать FAQ по Shimano от Прозора
Вы должны иметь ответ на следующие вопросы:
сколько у вас есть денег?
сколько вы весите?
где вы в основном катаетесь? (грунт/асфальт)
как вы катаетесь? (покатушки/туризм/CC/агрессивный туризм/прыжки/фрирайд/DH)
вы катаетесь круглый год или только в теплое время?
вы предпочитаете скорость комфорту, комфорт скорости или ищете оптимальное сочетание?
чего вы хотите добиться апгрейдом?
если апгрейдится рама, то нужен ли вам багажник и сколько на нем возить собираетесь?
Если вы уже нашли какие-то варианты, потрудитесь дать прямую ссылку на описание компонента (если он не относится к общеизвестным типа shimano, SRAM и т.п.), либо вставьте спецификацию в тело сообщения.


Самое главное это четко ответить - что не устраивает сейчас и что хочется получить от апгрейда? Тогда можно вести уже какой-то более предметный разговор.
Предшествующее - От Echo (зептоБайкер) Дата 2014-05-23 22:25
Форму видел. Главный вопрос, собственно, и состоял в том, есть ли у этой рамы принципиальные ограничения для апгрейда. На него ответили. Всем спасибо.
А дальше мне самому ещё понять надо. Как-то так.
Но всё равно, всем ещё раз спасибо за ответы.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Перспектива апгрейда 21-скоростного велосипеда (21232 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования