выбор бюджетных покрышек для туризма
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / выбор бюджетных покрышек для туризма (30871 просмотров)
- - От garyfisher (зептоБайкер) Дата 2013-04-15 00:18
помогите с выбором недорогой резины на заднее колесо для туризма с велорюкзаком.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=28141

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24622
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2013-04-15 10:03
Если с протектором то я о такой http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48767 хорошие отзывы читал
Предшествующее - - От garyfisher (зептоБайкер) Дата 2013-04-15 22:21
На заднее колесо нужна относительно катящая резина.На переднем будет злая резина.
Ездить предполагается по  асфальту,грунтам,грейдерам.
На форумах встречается мнение ,что Schwalbe - переплата за "раскрученность"
На Chain выбрал эти два варианта по принципу бюджетности и ширины(не менее 1.9)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-04-16 00:06

> На заднее колесо нужна относительно катящая резина.На переднем будет злая резина.


Ну вообще это переднее должно катить, а заднее грести. :)

> На форумах встречается мнение ,что Schwalbe - переплата за "раскрученность"


Хорошая фирменная резина как правило стоит адекватно своим свойствам.
Предшествующее - - От garyfisher (зептоБайкер) Дата 2013-04-16 00:13
ставить полуслик(вместо злой) на заднее - это был совет опытного велотуриста.
Потому как нагружено оно больше - потери больше.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-04-16 00:14
Ну тогда его с таким же успехом можно и на переднее. Будет еще лучше.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-04-16 00:18
По сути ни одна из приведенных выше резин не является не злой, не полусликом. А по рисунку протектора катить они будут практически одинаково, как их не ставь. Разницу будет создавать в основном только компаунд, из которого изготовлена покрышка.
Предшествующее - - От garyfisher (зептоБайкер) Дата 2013-04-16 00:27
можно ли знать какая из двух надежнее и устойчивее к проколам?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-04-16 00:32
Думаю только попробовав. :)
Но для туризма по грунту я бы себе такую не поставил.
Предшествующее - - От garyfisher (зептоБайкер) Дата 2013-04-16 00:44
сейчас на обоих колесах стоят
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=11179
сильно шумят по асфальту
хотелось оптимизировать энергозатраты
переднее тот же опытный велотурист советовал оставить злым(чтобы цепляло) -
но тут ваши с ним мнения расходятся...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-04-16 00:53
Эти будут шуметь и некатить. Даже без учета того, что максис в принципе катит так себе любой.

Чтобы нормально подбирать резину надо описать в каких условиях будет происходить туризм. Самое главное каково планируемое соотношение грунта/асфальта. Что будут за грунты и т.п. Исходя их этого уже можно о чем-то говорить и искать компромисс. Т.к. тут всегда приобретая в чем-то одном неизбежно теряем в другом. И чем дешевле резина, тем как правило больше это компромисс.
Предшествующее - - От garyfisher (зептоБайкер) Дата 2013-04-16 01:05
Соотношение непросто определить.Скорее всего нужен какой-то максимально универсальный вариант.Есть и асфальт,и грунтовки,и "мещерские" песчаные дороги.Резина на каждый случай - дорогое для меня удовольствие.
Можете дать свой вариант(не сильно дороже)?
Или оставить все как есть?...
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-04-16 01:32

> Соотношение непросто определить.


Ну хоть примерно в процентах?

> Скорее всего нужен какой-то максимально универсальный вариант.


Такого нет. Всегда выигрывая в одном теряем в чем-то другом. Вот для выбора наиболее подходящего ориентировочное соотношение и нужно.
И точно это совсем дешево не будет если хочется универсальности.

При наличии песка и разнообразного грунта я бы вообще брал не уже 2.0, а лучше 2.1-2.2. При хорошей резине катить оно будет не хуже. А проходимости добавит.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-04-18 10:17

> что максис в принципе катит так себе любой.


Дим, ну что за предвзятость? У максиса куча разной резины, и в кантрийном секторе они за последние годы подтянулись очень сильно, а в гравити конкурентов у них не было уже очень давно. Иконы, аспены - сейчас стоят у очень многих кантрийцев. Да и по своим характеристикам весьма себе.

> Чтобы нормально подбирать резину надо описать в каких условиях будет происходить туризм. Самое главное каково планируемое соотношение грунта/асфальта. Что будут за грунты и т.п. Исходя их этого уже можно о чем-то говорить и искать компромисс. Т.к. тут всегда приобретая в чем-то одном неизбежно теряем в другом. И чем дешевле резина, тем как правило больше это компромисс.


а вот это верно, туризм сильно разный бывает.
Предшествующее - От Kostya (тераБайкер) Дата 2013-04-18 15:12
Во, как раз хочу на пробу Максис для циклокросса взять, на ВМ в профильном разделе о них многие очень хорошо отзывались.

Ты када в Собянинске будешь?
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-04-16 00:55

> переднее тот же опытный велотурист советовал оставить злым(чтобы цепляло)


Мы тут как бы тоже в основной массе велотуристы. И не первый год. :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-04-16 07:18

>> На заднее колесо нужна относительно катящая резина.На переднем будет злая резина.
> Ну вообще это переднее должно катить, а заднее грести. :)


Склоняюсь к мнению, что вперед надо позлее. В общем-то обычная практика, особенно под велорюкзак. Гребучесть в грязюке - вовсе не аргумент, ибо там, где будет востребована гребучесть, проще идти пешком. А на участках попроще накатистость себя окупит. Вперед же нужна злая, чтобы не прилечь из-за сноса переднего колеса в грязи.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-04-16 13:27
Ну вообще у меня в грязи скорее чаще зад таскает если резина недостаточно цепляется. С передним особых проблем никогда не было.
Я сторонник одинаковой резины спереди и сзади от полуслика до умеренной зубастости.
Предшествующее - От Andre (гектоБайкер) Дата 2013-04-16 13:55

> в грязи скорее чаще зад таскает


+1
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-04-16 14:13
И хрен с ним. В худшем случае развернет и слезешь. А если переднее уйдет - ляжешь сразу.

Я тоже сторонник одинаковой резины, но у нас иной стиль катания.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-04-16 14:18
В худшем случае ляжешь абсолютно так же.

Мы чего вообще обсуждаем-то? Или мы отстаиваем концепцию разной резины? Я вот как-то не вижу чтобы у нас кто-то так ездил. Человек хочет покупать новый сет и лично я не вижу смысла в таком сетапе как в первом сообщении. Держать должно все.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2013-04-16 14:41
Дим, я не буду с тобой спорить ради спора. Я сказал: это оправдано и проверено с велорюкзаком. Есть даже рекомендованные сообществом велотуристов сочетания, типа Максис игнитор / хай роллер. Да и здравый смысл, и опыт говорят, что скольжение заднего колеса - сущая фигня и зачастую штатная ситуация по сравнению со сносом переднего колеса, который почти всегда приводит к падению. Дикси.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-04-16 14:49

> Есть даже рекомендованные сообществом велотуристов


А мы кто? :)

> типа Максис игнитор


Ужоснах. Было у меня такое. Не катит, колется и режется.

А ты читал что человек писал про состав покрытий? Там набор скорее ближе к нашему нынешнему.

> Ездить предполагается по  асфальту,грунтам,грейдерам.
> Есть и асфальт,и грунтовки,и "мещерские" песчаные дороги.

Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2013-04-16 14:03
А я соглашусь с Ником. Зад он так или иначе как-нибудь выползет, а, когда перед соскакивает, то это всегда неприятно.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-04-16 14:14
Зад абсолютно так же иногда неожиданно и резко уходит из под попы как и перед. И это ничуть не приятнее. В любом случае цепляться должно и то, и то. Потому одинаковая резина с адекватным покрытию держаком.
К слову я видел как-то зимой варианты с одной шиповкой спереди. Типа тоже - главное чтобы перед держало. :D Когда у человека хвост срывало ему не сильно это нравилось.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2013-04-16 14:44

> Зад абсолютно так же иногда неожиданно и резко уходит из под попы как и перед


Зад отловить шансы чаще есть, чем нет. Перед, если поплыл, шансов, как правило, уже никаких нету.

Собсно, это всё тот-же поиск компромисса. Если очень (очень-чень) хочется наката, то назад поставить понакатистее, даже в ущерб держаку, может быть оправданно.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2013-04-16 14:56 Исправлено 2013-04-16 21:27

> Если очень (очень-чень) хочется наката


А это много от конкретной резины зависит. К примеру наш любимый старый серый Michelin XCR/AT, будучи умеренно зубастой резиной, по асфальту катит получше некоторых дешевых полусликов и т.п.

Человеку под как наиболее универсальный и катящий вариант я бы рекомендовал какой-нть приличный классический полуслик размером 2.0 с мелким рисунком по центру и рядами зубьев по краям чтобы цеплялось на уклонах, поворотах и в умеренной грязи.

К примеру что-то типа Rubena Trilobit 127TPI.

Предшествующее - От Andre (гектоБайкер) Дата 2013-04-16 21:11
Из собственного опыта, переднее колесо не держало и приводило к падению
1. При спуске с горы на Банном (управление только корпусом)
2. Зимой, в повороте на льду (шипованая Кенда Клондайк)
3. В говнолине на мишленовских полусликах, кстати по обычной грязи нормально гребут.
А вот кол-во падений из за плохого сцепления заднего колеса - не сосчитать.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2013-04-16 16:46

> Зад отловить шансы чаще есть, чем нет.


Груженый велорюкзаком? Тем более ловить будет человек, который спрашивает чем одна резина от другой отличается. Ну-ну :)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-04-18 10:27
человек который при не цепкой резине спереди вваливать так чтобы гружённый велоштанами зад отправить в снос это уже не турист какойто )) более цепкой сзади и накатистое спереди, ну никогда не видел в тех дисциплинах гле максимально важен накат и управляемость, а вот обратное сочетание - сколько угодно. Да чего там, для DH в 80% случаев сзали стояла покра более накатистая и менее цепкая чем спереди, и это весьма часто оправдано. Но для туризма помоему вообще блажь о этом думать. тем более для туризма с велоштанами.
Предшествующее - От garyfisher (зептоБайкер) Дата 2013-04-20 09:51
Спасибо всем за участие в обсуждении.Коллективный опыт очень полезен.Из дискуссии сделал вывод :
*****для туризма помоему вообще блажь о этом думать. тем более для туризма с велоштанами.****
Но буду иметь в виду вариант универсального полуслика >2.0 на будущее - когда резина износится.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2013-04-18 10:13

> Ну вообще это переднее должно катить, а заднее грести. :)


Если в повороте сносит заднее колесо - это в 99% случаев не сташно, если сносит переднее - 99% что ты упадёш. формула - сперези чут более цепкое, сзади чуть более накатистое, используется во многих дисциплинах (если говорить не о туризме, в туризме же - помоему не стоит даже в даватся в такие детали а просто ставить 2 одинаковые, с нужным соотношением цепкости/наката)
- От Sirota (фемтоБайкер) Дата 2013-04-18 12:39
Могу предложить пару покрышек Michelin XC Dry2. 2009 года, износ процентов 25 наверное. Пробег тыщ 7, проколов 2 или 3. Кевлар, вес не помню, грамм 550 наверное.
Скажем, 600р за обе.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / выбор бюджетных покрышек для туризма (30871 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования