
я бы не сказал что у стампджампера гео схожа с FSR XC, там высота каретки изначельно заложена несколько иная... но даже не в этом дело.
> доропы с высоты не больше 2 метров-)

дроп даже в хороший склон с 2х метров, эту раму порвёт очень быстро, это довольно дофига даже для изначальено трэйловых рам. На фото выше первый мой порванный подвес который изначально был для АМ, высота дропа тогда не превысила 2х метров точно (хоть это и УГ Jamis, но такой дроп и FSRxc разуплотнит). Баники - естественно пофиг. Просто подвеска там ну никак не насчитана на ударные нагрузки (типа дропов). Стакан, какоето время протянет, потому как на спешазх, приварены они довольно хорошо, но постоянно смотреть за трещинами - обязательно.
Помоему гораздо проще раму на барахолке продать (благо модель из разряда ну очень легко продаваемых) и прикупить может менее мажорного бренда но изначально нужного целевого предназначения, оно в любом случае для АМ будет более удобно, и правильно работать. Опять же т.к. вилку всё равно собираешся менять , цена на неё, в составе фрэймсета может быть заметно интересней.
P.S. Когда-то, когда только только начинал кататься, тоже поставил более длиноходную вилку, чем следовало, в кантрийную раму, в целях улучшения характеристик езды вниз, дело закончилось оторванным стаканом и сильно побитым об колесо лицом. Так что ни к чему хорошему такие вещи не приводят...