Камеры: велосипедный ниппель vs автомобильный.
RealBiker

ВЕЛОСИПЕД | НАВИГАЦИЯ | ЗИМА | СТАТЬИ | ОТЧЕТЫ | ДР САЙТА | КАЛЕНДАРЬ beta
ФОРУМ (Архив) | СООБЩЕСТВО | ДАЙДЖЕСТ | exГАВ | НАХОДКА
РЕМОНТ ВЕЛОСИПЕДОВ | УСЛУГИ | ССЫЛКИ | RealПОИСК | КОНТАКТЫ

Лучшие фотки по оценкам пользователей:Находки:
Разлив Клязмы. Строящийся коттеджный поселок превратился в Венецию.. 
 (альбом Ненапряжная весенняя раскатка Быково - Звездный городок - Захарово.)Jungle Park.. 
 (альбом Полный, нескончаемый матрасище в очень интересных местах.)Без названия. 
 (альбом Кругосветка Елец 2011)Без названия. 
 (альбом 130км нематрасика Кимры - Медведица - Кимры.)Без названия. 
 (альбом матрасик удался, я даже не зря байк притащил.)

Из комментариев к фоткам: Особенно хороши дохлые цыплята =))))
Спонсорские ссылки купить Ytong
Previous Next Up Topic Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Камеры: велосипедный ниппель vs автомобильный. (13106 hits)
- - By Кир (читательБайкер) Date 2008-06-09 07:25
Приоткройте завесу тайны - чем обусловлено наличие двух стандартов ниппелей? Какие у них преимущества и недостатки перед друг другом. У меня сейчас обода под велониппель, но старый велосипед был под автомобильные (в связи с чем осталось с пяток камер). И вообще, автониппеля имеют большее распространение, их можно накачать в любом шинамонтаже.  Само собой возникла мысль аккуратненько рассверлить дрелью  отверстие в ободе под автомобильный ниппель.  Стоит это сделать?  
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2008-06-09 07:52
Есть мнение, что преста (велониппель) держит бОльшее давление (что мне, в общем-то, непонятно). Основное, думаю, то, что он меньшего диаметра - если обода узкие, то размер отверстия под ниппель становится критичен. Но для МТБ, имхо, это не очень существенно - всё-таки, тут обода довольно широкие. Вот, для шоссе - да - размер имеет значение. (c) =))

> возникла мысль аккуратненько рассверлить дрелью отверстие в ободе под автомобильный ниппель. Стоит это сделать?


Можно и рассверлить. Главное - заусенцы потом удалить все надфилем, чтоб они камеру потом не кололи. :) Я свои сверлю, проблем из-за этого пока не было.
Parent - - By mk (Модератор) Date 2008-06-09 08:47
кстати, бывает еще такое: у меня на велосипеде в заводской комплектации были обода под атомобильный ниппель, а камеры стояли с велониппелями. на каждом ниппеле стояло по пластиковой проставке для того, чтобы ниппель жестко держался в отверстии в ободе.

по поводу давления не знаю. м.б. так думают из-за того, что престу ставят на шоссейники - там давление выше.
Parent - By A.N. (РеалБайкер) Date 2008-06-09 09:36

> у меня на велосипеде в заводской комплектации были обода под атомобильный ниппель, а камеры стояли с велониппелями. на каждом ниппеле стояло по пластиковой проставке


Даже, интересно - можно-ли где-нить такие проставочки купить... Я-б взял парочку, да и кинул к запасным камерам и монтажкам. Чтоб, если что, преста в отверстии не болталась (у меня-то все камеры под шрёдер, но мало-ли - свои кончатся, а у сопокатушечников только престы будут...). =)

> м.б. так думают из-за того, что престу ставят на шоссейники


Скорее всего. Ибо, например, на грузовиках, тот-же автониппель держит по 7 - 12 атмосфер и не жужжит. =)))
Parent - - By CorVuS (килоБайкер) Date 2008-06-09 09:46
Это мавиковская фишка, у меня тоже такие с ободами шли.
Parent - - By mk (Модератор) Date 2008-06-09 09:53
так точно. обода были 321 мавики.
Parent - By ghost_51 (фемтоБайкер) Date 2008-06-09 10:05
Один раз пришлось на мой вел ставить камеру с велонипелем (обода под автонипель) просто подмотал изолентой проблем невызвало вообще никаких камера отходила месяца 3
Parent - - By Racer X (Модератор) Date 2008-06-09 10:22
Кстати! Те же мавики у себя в мануалах английским по белому пишут с восклицательным знаком "ни в коем случае не рассверливайте обода". :)
Parent - - By Sad Nick (Модератор) Date 2008-06-09 10:57
Ну вообще, с точки зрения прочности сверлить узкий кантрийный обод - только карму портить. С другой стороны, о случаях поломки ободов по дырке от вентиля я не слышал, т.е. все же запас прочности остается нормальный. Сам сверлил ДТ 4.1.
Parent - - By ghost_51 (фемтоБайкер) Date 2008-06-09 23:10
На одном из форумов (непомню каком) наблюдал процветающие в их рядах явление модиннга как рассверливание ободов, посеридине между спицами высверливаю отверстия диаметром 5-6 мм, как сказано таким образом очень сильно уменьшается вес и выглядит прикольно, вроде даже в таком случае обода у них неломались, либо сообщить о поломке уже было некому, сверлили там обычные КК обода
Parent - By Sad Nick (Модератор) Date 2008-06-10 06:02
Подсмотрели у триальщиков. Обода для триала есть со штатными дырками. Но там обод шириной миллиметров 30, а отверстия диаметром около 20мм.
Parent - - By savvlad (килоБайкер) Date 2008-06-09 13:53
Мне автониппель неприятен тем, что всегда не столько трудно накачать своей мышцой камеру, сколько оторвать потом насос от нипеля, не спустив при этом полкамеры воздуха. В послужном списке моего насоса уже полдесятка оторванных сосков. Может, это насос у меня такой, а ниппель ни при чем.
Parent - - By A.N. (РеалБайкер) Date 2008-06-09 14:38
У тебя насос такой.

Я видел оторванные и авто- и вело-. При этом, сам не отрывал ни того ни другого. =)))
Насосы у меня были разные SKS, Wrenchsciense.
Parent - By savvlad (килоБайкер) Date 2008-06-09 14:49
Насос телескопический, скорее ноунейм китайский, покупался мною из-за манометра, из тех соображений, что для начала, чтобы знать как конкретно осязаемое давление выглядит в цифрах, стоит с манометром поездить.

Короче, вышел камень в огород любителей экономить. Сэкономишь на одном - потеряешь в другом (пять порванных камер, поди, нового насоса стоят). :)
Parent - By Maksim Bodrov (дециБайкер) Date 2008-06-09 19:23

> оторвать потом насос от нипеля, не спустив при этом полкамеры воздуха


Чистая психология! Когда он начинает шипеть, так и кажется, что сейчас весь воздух из камеры убежит. На самом деле даже за несколько секунд ничего страшного не произойдет.
Parent - By Toxa (Руководитель проекта) Date 2008-06-09 19:36
1. Ключевая разница в том, что велониппель гораздо быстрее и легче накачивать.
2. Второе - сверхлегкие камеры делают только с велониппелями, потому что гоночные, а для гонок надо п.1.
Previous Next Up Topic Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Камеры: велосипедный ниппель vs автомобильный. (13106 hits)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2013


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования