резина
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - От DenisO (аттоБайкер) Дата 2012-08-13 14:55
Всем привет.

Возник вопрос по резине, что влияет больше на мягкость хода (кроме силы накачки) - камера или покрышка?
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-08-13 14:59
Покрышка конечно, "агрессивность" протектора и компаунд из которого он сделан.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-08-13 15:00
На мягкость хода влияет не резина и не камера. На мягкость влияет рама.

На твердых дорогах в покатушках и туризме недокачанная резина дает сильный провал в скорости. Единственное покрытие, где оправданна недокачанная резина - это глубокий песок.

У меня боевое давление - 3.5-4 атм при моих 110 кг снаряженного веса. Для человека весом 70 кг я бы рекомендовал 3-3.2 атм.
Предшествующее - - От DenisO (аттоБайкер) Дата 2012-08-13 15:02
я имею в виду мягкость для пятой точки, а не выбег на холостом ходе. Грубо говоря, что влияет на тряску :) Рама одна и та же, поменял колеса вместе с покрышками и камерами - существенно по другому стал ехать.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-08-13 15:03
Я говорю о том же. Пытаться добиться комфорта за счет резины и давления - примерно так же нелепо, как использование подседельного амортизатора.
Предшествующее - - От DenisO (аттоБайкер) Дата 2012-08-13 15:07
так если-б не влияло, то я бы разницы не заметил. А тут стало трясти на щербатом асфальте так, что сидеть просто не комфортно. Вместо сликов сейчас стоят maxxis larsen mimo, хочу обратно слики :(
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-08-13 15:11
Если вы ездите только по асфальту, то вам не нужен МТБ. Если ездить по лесам, то не нужны слики.

Получается, что велосипед не соответствует целям. Вывод: надо менять раму. Рамы GT никогда не славились комфортностью.
Предшествующее - - От DenisO (аттоБайкер) Дата 2012-08-13 15:14
Как быть если в парке есть и грунт и асфальт? Если народу на асфальте много, то штурмуем грунт. Если дождь и все попрятались то приятно прокатить по асфальту с ветерком.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-08-13 15:17
По соотношению затраты времени/качество я бы отдал предпочтение каким-нибудь полусликам. Ездить на них с нормальным давлением. Если вдруг совсем все размокло и грунты, то можно приспустить самую малость. Все остальные варианты предполагают либо постоянную смену покрышек (многие так делают), либо замену рамы на более комфортную (что в вашем случае экономически невыгодно).
Предшествующее - - От DenisO (аттоБайкер) Дата 2012-08-13 15:20
типа этого http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24542 ? (Schwalbe Marathon Plus Tyre - Smart Guard)
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-08-13 15:26
Покрышка хорошая, но максимум для нее - это твердые грунты. В жиже будет плавать сильно.

Из Швальбы я бы посоветовал CX http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=45458 или Smart Sam. Еще как вариант - максис вормдрайв.
Предшествующее - - От DenisO (аттоБайкер) Дата 2012-08-13 15:29
Ага, спасибо. и ко всему, из-за меньшего контакта с поверхностью тормозить стал хуже, хотя может еще и колодки не притерлись (их тоже менял). Ожидал от дисковых что буду летать через руль :)
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-08-13 15:34
Мощность сильно зависит от качества самих тормозов, качества и чистоты колодок и дисков, от диаметра дисков.
Предшествующее - - От DenisO (аттоБайкер) Дата 2012-08-13 15:43
только поставил (из-за них и колеса менял), взял по дешевке avid bb5 (увы, гидравлику пока не тяну).
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-08-13 15:46
ББ5 - это хорошие тормоза. Притирайте колодки. Еще там зазор регулируется вроде - можно с этим поиграться. Если не поможет, то попробовать колодки другой фирмы. В колодках, как правило, всегда присутствует компромисс между качеством торможения и живучестью. Чем выше тормозные характеристики, тем меньше срок службы.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-08-13 16:31
Новые тормоза должны притереться - мощность вырастет.
Если колодки стоят металлизированные - притираться будут долго (но и прослужат долго тоже).
Предшествующее - - От DenisO (аттоБайкер) Дата 2012-08-13 20:58
хз какие стоят, третий раз езжу  (примерно по 12 км за раз) - еще не притерлись, на холостом ходу немного "шепчут". Пару раз старался оттормозится по полной - уже лучше, но шум еще не исчез. Хотя катит нормально, легкий контакт колодок особо на ход не влияет (в отличие от v-brake).
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-08-13 22:06
Новые колодки и диски первый раз притираются до 150-200км.
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2012-08-13 15:32
Типа этого! ;)

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51853

Привет. Я влезу в ваш диспут.

На самом деле здесь виновата рама, которая не гасит мелкие вибрации. Я бы забил, на самом деле. Не понятно на что менять. Здесь надо пробовать разные рамы/велосипеды/подседельники (обычные, без амортизации, они тоже гасят). Плохо накаченная резина влечёт проколы (ободами, как правило - это почему не надо "ласточку") и раскрутить велосипед на ней тяжело.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-08-13 15:35
Я так понял, что речь идет о совсем недорогом велике с дюймовой рулевой. В данном случае проще менять не раму, а велик =) Однозначно мягче будет стальная или титановая рама.
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2012-08-13 15:37
Там был апгрейд))
Предшествующее - От DenisO (аттоБайкер) Дата 2012-08-13 15:41
там была жесть, а не апгрейд :)
Вложил больше 10-ки, в следующем году буду продолжать ;) Из родного пока осталось рама, система, шатуны, педали, каретка и вилка.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-08-13 15:53

> Единственное покрытие, где оправданна недокачанная резина - это глубокий песок.
> Для человека весом 70 кг я бы рекомендовал 3-3.2 атм.


Жень, ты слишком категоричен. 3 бара на 70кг - это, кмк, только на асфальт. Не забывай, что забивая резину до дуба, мы меняем накат на держак. Где есть грунт, я-б под такой вес больше, чем 2,5 не качал. А если резина хотя-бы 2,2" - 2,3", да на подвесе - то и вовсе не больше двух.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-08-13 15:55
Выезжаешь из дома ты на асфальт - верно? Спустить колеса всегда успеешь, это занимает секунд 20. Я руководствуюсь таким правилом. Но никого ни к чему не принуждаю =)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2012-08-13 16:06

> Спустить колеса всегда успеешь


Бывают ситуации, когда не успеешь. Вот, только что, ты ехал по асфальту - и вдруг, оказался на обочине. Не хотел, но вот пришлось... :(
Нафиг-нафиг мне в этой ситуации 3,5 бара в колёсах!..

> никого ни к чему не принуждаю =)


Я тоже. Но даю информацию к размышлению. =)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-08-13 15:34
Странный вопрос... Не в смысле, что ответ очевиден, а странно каким логическим путем удалось прийти к такому вопросу.

Будем считать, что мягкость это способность к поглощению мелких неровностей, крупные явно не по зубам покрышке. Влияние камеры тут сказывается в десятую очередь, если брать обычные камеры (в принципе, я не знаю каких-то необычный в этой области, но вдруг). Влияние конструкции покрышки при нормальном давлении тоже минимально. В общем-то, влияет лишь объем покрышки, который обычно выражается номинальной шириной. Чем шире покрышка, тем мягче будет. Помогает также и то, что с увеличением ширины обычно снижается рабочее давление, хотя в диапазоне "обычных" покрышек (ну типа 1,7" - 2,3") это не очень сильно выражено - тут больше влияет назначение покрышки, для асфальта качают больше, для грунтов - меньше.

Стравливать же давления "для мягкости" - порочный путь. Мало того, что велосипед перестает ехать, так еще и камеру можно пробить на совершенно безобидном месте. А тут уже и до замятия обода недалеко.

Нужно сказать, что злые покрышки сами являются источником вибрации на асфальте. Но амплитуда вибрации весьма мала, и этим можно пренебречь.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-08-13 15:37
Ага. Я вот на машине поменял лысую дорожную резину на почти МТ. Сразу вибраций прибавилось =) Зато по простым грязям ползаем спокойно =)
Предшествующее - - От DenisO (аттоБайкер) Дата 2012-08-13 15:39
Я качаю на глаз, точнее на ощупь. Когда проминаться от нажатия рукой практически перестает - накачено. Привычка еще со советских великов, я под "камушек" качать и тогда не любил.
Нормального насоса с манометром нет (есть китайский ручной, но там всегда 2 атм :) ), автомобильный каждый раз цеплять лениво.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-08-13 15:40
Для твердого покрытия лучше качать до дуба. Накат рэзко повышается. Особенно у сликов.
Предшествующее - - От DenisO (аттоБайкер) Дата 2012-08-13 15:42
был слик, теперь зубастая. на неровностях с педалями теряю контакт, если не вставать на них.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-08-13 15:43
Купите контактные педали. Это резко повысит качество педалирования и контакт с велосипедом.
Предшествующее - - От DenisO (аттоБайкер) Дата 2012-08-13 15:46
не готов :) подсознательно не хочу пристегивать ноги к педалям, лучше поменяю на более злые.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-08-13 15:48
Это пройдет. 90% катальцев приходят к контактам. По уровню ощущений это можно сравнить с переходом бегуна с кирзовых сапог на специальные беговые кроссовки.
Предшествующее - - От DenisO (аттоБайкер) Дата 2012-08-13 15:49
тогда сперва шлем, пока к сожалению без него езжу, а надо.. уже летал не раз через руль
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-08-13 15:50
Это правильно. Шлем радикально влияет на срок службы байкера.
Предшествующее - От mk (Модератор) Дата 2012-08-13 15:45
А как не потерять педали, если их не загружать? Надо разгружать на неровностях и загружать байк между ними и всё получится. Если никак не работать ногами - то ни один велосипед за них это не сделает.

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования