
Странный вопрос... Не в смысле, что ответ очевиден, а странно каким логическим путем удалось прийти к такому вопросу.
Будем считать, что мягкость это способность к поглощению мелких неровностей, крупные явно не по зубам покрышке. Влияние камеры тут сказывается в десятую очередь, если брать обычные камеры (в принципе, я не знаю каких-то необычный в этой области, но вдруг). Влияние конструкции покрышки при нормальном давлении тоже минимально. В общем-то, влияет лишь объем покрышки, который обычно выражается номинальной шириной. Чем шире покрышка, тем мягче будет. Помогает также и то, что с увеличением ширины обычно снижается рабочее давление, хотя в диапазоне "обычных" покрышек (ну типа 1,7" - 2,3") это не очень сильно выражено - тут больше влияет назначение покрышки, для асфальта качают больше, для грунтов - меньше.
Стравливать же давления "для мягкости" - порочный путь. Мало того, что велосипед перестает ехать, так еще и камеру можно пробить на совершенно безобидном месте. А тут уже и до замятия обода недалеко.
Нужно сказать, что злые покрышки сами являются источником вибрации на асфальте. Но амплитуда вибрации весьма мала, и этим можно пренебречь.