Городской велосипед
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Городской велосипед (43257 просмотров)
- - От kolek (зептоБайкер) Дата 2012-05-27 13:15
Здравствуйте.
Решил приобрести/собрать велик для города.

сколько у вас есть денег? около 25 000
сколько вы весите? 75 кг
где вы собираетесь в основном кататься? (грунт/асфальт) 95% асфальт
как вы собираетесь кататься? (покатушки/туризм/CC/агрессивный туризм/прыжки/фрирайд/DH) -агрессивное передвижение по городу
вы катаетесь круглый год или только в теплое время? -круглый год, в любую погоду
вы предпочитаете скорость комфорту, комфорт скорости или ищете оптимальное сочетание?  скорость
нужен ли вам багажник и сколько кг на нем возить собираетесь? не нужен
насколько часто вы готовы делать полное ТО велосипеда (раз в каждую покатушку, в неделю, месяц, полгода, год) желательно раз-два в год.

Я себе это представляю как велосипед на 28" колесах, с жесткой вилкой, планетаркой, дисковыми тормозами.
Мне понравился было вариант Kona Dr. Good  http://www.velospec.ru/p-dr_good/ . Но я покатался на нем (взял у друга), рама по ростовке вроде моя (183 см мой рост, рама 59), но после своего байка ощущал себя сидящим на стуле. Мне бы хотелось что-либо подлиннее.

Вопросы, собственно, такие:
1) Не встречалось ли что-нибудь аналогичное, что могло бы оказаться с более подходящей геометрией?
2) Может, стоит собрать самому? Тогда главный вопрос - какую раму брать?
3) Стоит ли ждать осенних скидок? велосипед нужен не очень срочно.
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2012-05-27 15:45
А что такое "агрессивное передвижение по городу", если речь идет о 28х колёсах и планетарке? Агрессивно рыкать на пешеходов чтоль?:))
Предшествующее - - От kolek (зептоБайкер) Дата 2012-05-27 17:20 Исправлено 2012-05-27 17:22
в смысле быстрая езда с резкими торможением и ускорением
(в том числе и объезд пешеходов))
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2012-05-27 17:48
Ну не, это обычное катание. Агрессивное - это что-то такое.
Предшествующее - От kolek (зептоБайкер) Дата 2012-05-27 20:14
Согласен. не очень ясно выразился. Я написал агрессивное передвижение,
потому что городские велосипеды максимально приспособлены к комфортному передвижению, а мне не это нужно
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-05-27 17:56
Ещё один пешеходослаломщик... Вот за это байкеров и ненавидят...
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2012-05-27 18:14
Без особой надобности стараюсь на проезжую часть не вылезать. Тут на тротуарах-то людей сбивают на раз два, а на дароге меня для водителей вообще как бы и нет. Хотя и правила соблюдаю, и шлем всегда на мне. Что ж мне, по квартире кататься?
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-05-27 19:12
Я не тебе вобще-то писал, а агрессивному катальщику по тротуарам. Я сам по тротуарам езжу временами, но медленно и в слалом с резкими ускорениями не играю. А вот на проезжей части можно и разогнаться :))
Предшествующее - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2012-05-28 10:08
Да я понимаю, что не мне:))
Просто решил в очередной раз поднять тему тяжелой жизни байкеров на дорогах:))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-27 21:36
Я вот наоборот много лет без особой надобности на тротуары стараюсь не вылезать. На дороге чувствую себя намного спокойнее. Там нет хаотически передвигающихся людей и детей, бросающихся под колеса. Плюс ко всему по ПДД езда на велосипеде по тротуарам запрещена. Т.е. в лююом инциденте, случившемся на тротуаре, ты будешь неправ по определению т.к. тебя тут вообще не должно было быть.
И с водителями на дороге в большинстве случаев все же общий язык нахожу. Надо просто адекватно себя вести и всегда обозначать маневры.
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2012-05-28 10:20
Там, где есть хаотически передвигающиеся пешеходы -там и я стараюсь не ездить, или в крайнем случае слезаю и веду байк рядом. Но, например, на той же Пролфсоюзной тротуары широченные, людей мало (в основном сконцентрированы у станций метро), а вот на проезжей части на выходных скорость потока сильно за сотню, в том числе часто и по автобусно-троллейбусной полосе.

> люс ко всему по ПДД езда на велосипеде по тротуарам запрещена. Т.е. в лююом инциденте, случившемся на тротуаре, ты будешь неправ по определению т.к. тебя тут вообще не должно было быть.
>


Я прекрасно это понимаю, но лучше я буду неправ, чем нежив:)) Меня чуть в коробочку не взяли однажды. Двигался аккуратно вдоль припаркованных автомобилей (параллель наяпарковка), вдруг безо всякого поворотника один особо умный начинает выруливать на дорогу, в то же время слева другой перестраивался в правый ряд, чтоб поворачивать направо. Они в итоге тюкнулись, а если б не трёхцветные колодки барадайн, то я бы оказался мягкой прокладкой между ними:))) Вот с тех пор как-то предпочитаю, где возможно, тротуары. Хотя, тем не менее, довольно много езжу по проезжей части.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-05-28 13:49

> Но, например, на той же Пролфсоюзной тротуары широченные, людей мало (в основном сконцентрированы у станций метро), а вот на проезжей части на выходных скорость потока сильно за сотню, в том числе часто и по автобусно-троллейбусной полосе.


Вопрос выбора маршрутов. :) Тот же Севастопольский, идущий рядом и параллельно, намного комфортнее для передвижения на байке. Я вообще по Профе почти никогда не ездил.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-05-28 15:59

> тротуары широченные, людей мало (в основном сконцентрированы у станций метро), а вот на проезжей части на выходных скорость >потока сильно за сотню, в том числе часто и по автобусно-троллейбусной полосе.


Все было-бы неплохо. Но вот дурацкие бордюры всегда заставляют тормозить и заново ускоряться. Сил и времени это отнимает очень много.

P.S. я теперь по тротуарам практически не езжу, обычно прокладываю путь по узки улочкам там скорость передвижения не сильно отличается от машин.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2012-06-07 13:28

> Но вот дурацкие бордюры всегда заставляют тормозить и заново ускоряться.


Бани хоп спасёт мир :) на бордюр заскочить баником можно даже на шоссере, даже не обладая экстраскилом этого самого баника
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-06-07 14:51
+1 Техника великая вещь при любых стилях катания.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-06-08 11:44
Зря вчера не поехал.
Вчера в аду, где я на 2-х подвесе убирался не раз, я ехал на циклокроссе на резине 35 мм.
И это эпически доставляло, вот где техника, вот где драйв.
Корни, грязь, коллея! Дрифтинг, пробуксовки :))) Но я почти не отставал от Костика на фэтбайке и Йорика на 2-х подвесе.
А когда мы выехали на грунтовку, они меня бы уже не догнали. Циклокросс - это ваще ракэта, очень сильно советую попробовать всем кто хочет скорости, но не хочет лезть на шоссе.
И про ригид - горизонтальная посадка - это моментальная возможность чуть напрячь мышцы и уже кочку принять на на жопу а на ноги. Т.е. зад ничего не почувствовал после вчерашней поезки по бетонным плитам.
Руки, да, был небольшой дискомфорт, приходилось перехватываться. Но тут надо нормальную оплетку и скил прокачать :) А вообще без проблем, хочу еще!
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-06-09 10:49
Я работу работал
Предшествующее - От kolek (зептоБайкер) Дата 2012-05-27 20:02
Не переживайте, я без надобности на тротуар не выезжаю. И вообще пока никого не сбивал и не собираюсь)
Предшествующее - - От sp_paha (гектоБайкер) Дата 2012-05-27 20:22
http://www.cube.eu/en/tour/uls/hyde-pro/ например. Правда тащить из за бугра придется скорее всего.
Предшествующее - - От kolek (зептоБайкер) Дата 2012-05-27 20:56
спасибо. этот вариант мной рассматривался, геометрия вроде ок. но тормоза в дождь или снег не будут работать как надо, кмк
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-05-27 21:00
В дождь в городе ви-брейки вполне работают. А в снег, боюсь весь этот байк будет не очень хорошо работать. Хотя за ви-брейки не агитирую, с ними много возни.
Предшествующее - - От kolek (зептоБайкер) Дата 2012-05-27 22:33
А в чем проблема работать в снег? Резина будет зимой соответствующая.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-05-27 23:08
В качестве ответа скажу, что я зимой в городе передвигаюсь перебежками по тротуарам до ближайшей ж.д. станции. При том, что резина есть всякая. Потому что зимой в городе погодные условия не обеспечивают безопасности для велосипедиста на автодорогах. Можешь и сам навернуться под колеса, и в тебя может приехать шахид на лысой резине. Ну его нафиг.
Предшествующее - От kolek (зептоБайкер) Дата 2012-05-28 00:27
Мне приходится и зимой ездить (хотя какая в Москве зима?) поэтому и требования к велосипеду соответствующие. Совсем зимой не ездить для меня не вариант.
Предшествующее - - От kolek (зептоБайкер) Дата 2012-06-12 12:06
А как насчет самосбора?
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-06-12 18:57
За 25 000? Немножко не целесообразно...
Предшествующее - - От kolek (зептоБайкер) Дата 2012-06-14 12:18
ну если самосбор. то можно растянуть траты и до 30 000... А то как-то пока не ясно, что брать
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-06-14 16:34
А ты попробуй посчитать, что за эти деньги получится. Я бы всё таки искал что нибудь готовое.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2012-06-14 18:37
если будешь смотреть то смотри на этом сайте:
bike-komponents.de
если меня не обманули, то там от их цен можно отнимать 19%
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2012-06-14 21:02
Если указать страну Россия, то оно автоматом вычтет из всех цен НДС.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Городской велосипед (43257 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования