Завалить геометрию трейлового хардтейла: подводные камни и стоит ли игра свеч?
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Завалить геометрию трейлового хардтейла: подводные камни и стоит ли игра свеч? (7039 просмотров)
- - От A.B. (читательБайкер) Дата 2012-05-21 21:37
Уважаемые завсегдатаи форума, нужен ваш совет. Решил я тут приобрести не очень дорогой (до 700–800 евро, а лучше — еще дешевле) байк для постоянной прописки в Испании, где часто бываю.

После оперативного поиска вариантов самым интересным показался Vitus Zircon 2 (по ссылке: во вкладке Description расписана комплектация, а в Size Chart — геометрия; картинка кликабельна).


Рама чейновского бренда со вполне рабочей навеской за весьма вменяемые деньги (около 750 евро с налогом). Вес под 13 кг не особо смущает (я и сам не солист балета, ага), учитывая означенную цену.

Всё бы хорошо, но есть, почти как в том бородатом анекдоте, нюанс: у этой модели трейловая геометрия, что подразумевает, со всеми вытекающими, следующие особенности:
1) довольно длинноходную вилку (120 мм);
2) удлиненные ETT и базу (соответственно: 16″ — 588,5/1095,2 мм; 18″ — 605/1121,9 мм);
3) заваленную рулевую (68°);
4) малый провис каретки (2–2,5 см на глаз).

Тут же появилась мысль взять ростовку на размер меньше (обычно у меня 18″) и завалить геометрию вперед, уменьшив ход вилки до 100 или даже 80 мм. При этом получаем:
1) стандартную кросс-кантрийную вилку;
2) нормальные для родной ростовки ETT и базу;
3) приемлемый угол рулевой (примерно 70,5° при ходе 80 мм);
4) обычный провис каретки (в районе 3,5 см).

Бонусом идут триальный стендовер и шоссейная высота руля :-)

Возникают следующие вопросы, половина из которых, простите уж, немного в сторону:
— возможно ли малой кровью проделать такую операцию с комплектной вилкой (RockShox Recon Silver SoloAir 120mm Lock Out)?
— не сломается ли 16″ рама под моими 86 кг (и 180 см) при замене, разумеется, штыря на 400+ мм)?
— есть ли еще какие-то стоящие варианты (купить другой велосипед в другом магазине, собрать нечто не сильно хуже в пределах указанной суммы, etc.)?
— что еще я не учел (в том числе: не попаду ли, помимо евроналога VAT, на таможенные или еще какие-нибудь пошлины при заказе из Англии в Испанию)?
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-05-21 21:58
Просто из любопытства - если нужен кантрийник, то почему бы не поискать в магазинах кантрийник?
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-05-21 22:13
Зачем???

Эта тру-кантрийная геометрия прямо так уперлась? А зачем при этом триальный стендовер? Он бы как раз для трейлов был лучше. Руль опустить можно и выносом и поменяв на флэт.

Что там за местность? Может там как раз трейловая гео в тему?

Из вопросов могу ответить на третий - если нормальная ростовка не сломается, то и меньшая сдюжит.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Завалить геометрию трейлового хардтейла: подводные камни и стоит ли игра свеч? (7039 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования