Помогите выбрать велосипед для велопоходов на рост 190 см и вес 70 кг
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Помогите выбрать велосипед для велопоходов на рост 190 см и вес 70 кг (20834 просмотров)
- - От Efimot (читательБайкер) Дата 2012-05-17 10:35
Народ, нужна ваша помощь!

Я сам походник, решил освоить для себя новое направление – велопоходы!
Нужен универсальный велосипед для велопоходов, и чтобы и по шоссе ездить, и по среднему бездорожью.

Мой рост 190 см, вес 70 кг.
Спина не очень хорошая, поэтому максимальное внимание на уменьшение нагрузки на спину при многодневном походе!

Бюджет на сам велосипед до 30000.

Забил в Яндекс маркете следующий фильтр:
http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2140131887~LT~sel~1156.443726-PF=2142357018~EQ~sel~x1897526220-PF=2142357017~TR~des~exclude-PF=2142357013~EQ~sel~x2107890535-PF=2142357005~EQ~sel~x1729117497-VIS=3C-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10&hid=91529

Он мне выдал следующие модели:
Ghost TR 5100 (2012)
Cube Travel (2012)
Cube Touring Disc (2011)
Kross Trans Global (2012)
Bergamont Horizon 6.2 Gent (2012)
Kalkhoff Voyager Pro 24G (2010)
Cube Town (2012)
Ghost TR 1300 (2012)
Kross Trans Arctica (2012)
Cube Travel (2011)
Kalkhoff Jubilee 7 (2011)
Author Triumph (2012)

Посоветуйте туристический велосипед из этого списка!

Покритикуйте отдельно Kross Trans Arctica (2012).
Мне нравиться наличие следующих полезностей: конструкция руля с подъемом, регулируемый вынос, регулируемый подъем, багажник, крылья, электрооборудование, амортизационный подседельный штырь, защита цепи, подножка.

Если вы можете посоветовать самосбор, просьба предлагать конкретные варианты!

Заранее Спасибо!
Предшествующее - От Капасёв (пикоБайкер) Дата 2012-05-18 02:40
У меня уже пять лет GT Legacy, сейчас он Nomad-ом зовётся.
Отлично себя показал. Мой рост 182, вес 73, рама 21-я, малость великовата ;)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-05-18 08:13
Если добавить фильтры по количеству передач и модельному году, количество вариантов уменьшится.

http://market.yandex.ru/guru.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=2142356980~GT~sel~27-PF=2140131887~LT~sel~1156.443726-PF=2142357018~EQ~sel~x1897526220-PF=2142357017~TR~des~exclude-PF=2142357013~EQ~sel~x2107890535-PF=2142357005~EQ~sel~x1729117497-PF=2142357010~EQ~sel~x6663884-VIS=3C-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10&hid=91529

Сколько процентов асфальта будет в пробеге (нужно было сразу указать). Что понимается под средним бездорожьем?

По большому счету, все то, что сейчас зовется турингом, на самом деле является гибридом, обвешанным всякой фигней. По применению это скорее ситибайки, чем туристические велосипеды. Руль с каким угодно подъемом ставится на что угодно. Регулируемый вынос полезен только первую неделю, когда хочется подкорректировать посадку. Уверен - без опыта люди выбирают неправильную посадку, и если потом не мучаются, то только потому, что мало катаются. Обычно ненадежный узел, создан для прогулочных велосипедов. Регулируемый подъем (руля) - фишка резьбовой рулевой, наличие такой рулевой - повод исключить велосипед из списка вариантов - узел годен только для прогулочных байков, нет хороших вилок под этот стандарт. Багажник и есть багажник, или сломается, или нет. Полные крылья - это только асфальтовый вариант, при наличии хорошей грязюки или забиваются до невозможности ехать, или отламываются. Электрооборудование - просто сразу в топку, практически любая фара на батарейках даст фору этому "электрооборудованию". Амортизационный подседельный штырь - не работает, потому что дешевый, люфтит, ломается. Защита цепи - в конце концов разобьется и отломится - лучше без защиты, либо с диском на звездах, защищая штаны от цепи прищепкой, носком или липучкой, а лучше ездить в велоформе. Подножка - теоретически может быть полезна при нагруженном багажнике, практически - балласт и погремушка.

Я бы посоветовал выбрать гибрид, если будет преобладать асфальт и более-менее хорошие грунтовки, и мтб, если будут преобладать грунты (либо цель покатушки ездить по грунту, а асфальт используется для заброски). В любом случае, багажник, крылья, фары и прочее покупать отдельно, выбирая то, что подойдет лучше всего.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-05-18 09:56

> и мтб, если будут преобладать грунты (либо цель покатушки ездить по грунту, а асфальт используется для заброски)


В таком случае сильно увеличивать бюджет, ибо упоминалась проблемная спина...
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-05-18 10:14
Зависит от характера проблемы. В принципе, без рюкзака в нормальной посадке и при хорошей технике (отрабатывания препятствий ногами) спина не сильно грузится.
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-05-18 10:28
+1 сам вчера также думал, но времени не было, да и все равно не смог бы так хорошо сформулировать.

Альтернативой багажнику может стать размазывание веса по мягким сумкам на подседельный штырь, руль и пр. Мы в наши ПВДшки вообще уже скоро с пустыми рюкзаками ходить начнем или без них. Я когда в Крым упаковывался у меня реально все мои велошмотки, веши на стоянку, палатка, спальник, ковер и прочий скраб упихались в на подседел и на руль, в руюкзаке ехал лишь гидратор с 3 литрами воды.

Думаю что если удасться найти гибрид на жесткой вилке да еще и на ви брейках (помоему что то такое было у Коны), то можно в этом бюджете даже расчитывать на боль-менее приличное навесное оборудование. Ну а дальше с опытом и умиранием компонентов думать об апгрейде.
Предшествующее - - От Efimot (читательБайкер) Дата 2012-05-18 21:16
Спасибо всем, кто помогал мне советами, они все очень пригодились!
Теперь остался последний рывок! И ваша помощь по прежнему нужна! :)

Сформировал окончательный шорт лист моделей.
Расклад такой, вбираю из 3 типов решений:

1) Взять гибрид и обвесить его туристическими прибамбасами.
По ряду соображений (безрезьбовая рулевая колонка, любительский уровень заднего переключателя) в этой категории побеждает:
[url="http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716276&hid=91529"]Cube Curve Pro (2012)[/url]

В этом варианте, как не странно, смущает наличие гидравлических тормозов. В походе это не ремонтопригодная вещь.
Просьба высказаться походников по поводу гидравлических тормозов в велопоходе.

2) Туринг (безрезьбовая рулевая колонка).
Здесь есть два варианта:
[url="http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716325&hid=91529"]Cube Travel (2012)[/url]
[url="http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7924017&hid=91529"]Bergamont Horizon 6.2 Gent (2012)[/url]

Если сравнивать туринг Cube Travel и гибрид Cube Curve Pro - у них рамы одинаковые?
Или у туринга она как-нить усилена?
И, кстати, у Cube Travel V-Brake тормоза, что в походе мне представляется предпочтительным.

3) Туринг (резьбовая рулевая колонка).
Здесь есть три варианта:
[url="http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7969749&hid=91529"]Kross Trans Global (2012)[/url]
[url="http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7969730&hid=91529"]Kross Trans Arctica (2012)[/url]
[url="http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6300600&hid=91529"]Kalkhoff Voyager Pro 24G (2010)[/url]

Прошу высказаться по поводу резьбового или безрезьбовой рулевой колонки.
На сколько это критично для походного велосипеда?

У кого какие мнения по вопросам выше?
Кому какой велосипед больше нравиться для походов?
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2012-05-18 21:44

> В этом варианте, как не странно, смущает наличие гидравлических тормозов. В походе это не ремонтопригодная вещь.


Забей. Не ломается оно.

> у Cube Travel V-Brake тормоза, что в походе мне представляется предпочтительным.


Вибряки в походе скорее зло, чем благо. В грязи, при околонулевых и минусовых температурах очень не хотят работать. Критичны к восьмёркам.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2012-05-18 23:24
Cube Curve Pro

Дисковая гидравлика однозначно лучше. Сломать тормоз - это надо очень сильно постараться. Ви-брейки гораздо более ломучие и капризные.

> Если сравнивать туринг Cube Travel и гибрид Cube Curve Pro - у них рамы одинаковые?


Сомневаюсь.

Резьбовая рулевая однозначно ушла в область прогулочных, детских и ашан-байков, тут и думать нечего.
Предшествующее - - От Efimot (читательБайкер) Дата 2012-05-22 23:36
Купил Kross Trans Arctica!

Всем спасибо, кто помогал дельными советами! :)
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-05-23 10:26
Поздравляю, хороших походов.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Помогите выбрать велосипед для велопоходов на рост 190 см и вес 70 кг (20834 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования