Замена вилки
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От shishkovilja (пикоБайкер) Дата 2011-06-15 22:42 Исправлено 2011-06-15 22:46
Здравствуйте ещё раз :) Велосипед Cube Analog Disc 2011, на нём стоит ужасная Suntour XCM, которая под хозяйкой велосипеда естественно не работает практически. Есть неспешное (копятся деньги) желание заменить вилочку на что-нибудь приличное ходом 100мм. У самого стоит RST First Air, подруге хочется поставить чего-нибудь получше. Вот предварительный список:

Rock Shox Reba (хотя настораживает фраза: "рыба плачет сквозь штаны")
Rock Shox SID
Fox 32-F
Manitou Minute

Хотелось бы услышать отзывы по вилочкам или конкретные примеры. Главные критерии:
-плюшевость
-надёжность
-обширное наличие запчастей
-цена желательно до 20тр, не бу

З.Ы. А вообще велосипед не самый то крутанский, рама наверняка тоже не самая-самая далеко, может ну его этот апгрейд и копить на новый велосипед? :))
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-06-15 22:48
Думаю, список можно сократить до Ребы и Фокса.
Предшествующее - - От shishkovilja (пикоБайкер) Дата 2011-06-15 22:56
Спасибо за ответ, а под какие критерии не походят сид и маниту?
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2011-06-15 23:51
Сид не плюшевый и дороже Ребы, хотя во многом они похожи.
С маниту могут быть проблемы в обслуживании, вроде как с сервисом не все гладко.
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2011-06-16 13:59
Такой же плюшевый, как и реба. один в один.
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2011-06-16 14:09
А мне он показался более жестким. Ну мож я мало на нем проездил или настройки не совсем мои были.
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2011-06-16 16:06
А что там может быть жестче? Там такая же воздушная пружина и такой же картридж как в Reba.
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2011-06-16 16:22
фиг знает.
Ну в общем после того как стали делать 32 сиды, разницы между ребой и сидом действительно почти не осталось.
А если разницы нет, зачем платить больше? Так что Реба лучше.
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2011-06-16 16:42
Вес. Платят за меньший вес.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2011-06-16 16:44
В данном случае, меньший вес в ущерб жесткости торсионной. Но это так - мои домыслы. Сид вроде всегда считался достаточно ватной вилкойю Рад, если что-то изменилось..
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2011-06-16 16:58

>В данном случае, меньший вес в ущерб жесткости торсионной. Но это так - мои домыслы.


Раньше именно так и было. Читал как люди выбирали вилки: если вес до 70 и вибрейки, то Сид, если больше 70 и диски, то Реба, а то сид сворачивается в трубочку на спусках :))
Сейчас сид приблизился к ребе по жесткости. Но не по цене.

>Сид вроде всегда считался достаточно ватной вилкойю Рад, если что-то изменилось..


Может это потому что гонцы любят вкачать побольше воздуха, чтоб не тратить силы на раскачку.
В обычных покатушках у нас иные приоритеты - комфорт важнее скорости.
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2011-06-16 17:56
Да что это за бред вообще?! Цены примерно одинаковые!!!

http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=613&Page=2&SortBy=Brand

Читаем:

Rock Shox SID RLT Dual Air Forks 2011 Now $657.54
Rock Shox Reba RLT Dual Air Forks 2011 Now $547.95

Я бы не сказал, что это принципиальная разница в цене.

Катался на сиде"09 Race в горах, на этот НГ. Все хорошо было. Ничего не сворачивалось, руки не забивались, тормоза тормозили.

Вы, парни, вот если разбираетесь в Марзоках и Фоксах - так и пишите про Марзоки и Фоксы. Я же не пишу про новую линейку Ансвера и там ТСТ эти картриджи. Потому что ничего об этом не знаю. Серьезно... выходит трололо какое-то.
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2011-06-16 18:04

>Читаем:
>
>Rock Shox SID RLT Dual Air Forks 2011 Now $657.54
>Rock Shox Reba RLT Dual Air Forks 2011 Now $547.95


ну, 20% вынь да полож за апгрейд на сид. А смысл? В покатушках эти бонусные 100гр веса не имеют никакого значения.

>Катался на сиде"09 Race в горах, на этот НГ. Все хорошо было. Ничего не сворачивалось, руки не забивались, тормоза тормозили.


Никто про текущие модели и не говорит. Уже выяснили, что нынешний сид это та же реба, тока на 100гр легче. Хотя разница в весе это все равно разница в жесткости, механику не обманешь.
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2011-06-17 10:22
На самом деле это очень приятно, когда велик легкий. Да, наверное 100 г - не принципиально, но там сэкономишь, здесь, и получается уже весьма приятный результат. Мы с приятелем в свое время собрали байки на одной и той же раме. Трансмиссия одинаковая, рама одинаковая, отличия были вот какие: вилки - у меня MCR Z1 (тоже не очень-то мясистая), у него реба QR20 DualAir, колеса (причем отличия в общем-то только в том, что у меня на одном колесе был ВТБ дуал дьюти, а у него мавик 519, и втулки, у меня ДМР под ось+ХТ сзади, а у него хоп про2 впереди, а сзади ДМР, вроде), седла (у меня обычное кантрийное selle italia, а там был 180гр selle italia) и тормоза (у меня ORO k18, а там эликсиры обычные вроде). И в результате мой байк весил 13.4, а его - 11.5... Два килограмма набежало по мелочи)) 13 тоже не много для двухсосиса фокроссового, но хуже, чем 11 с половиной.
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2011-06-17 10:26
Облегчайзинг велика это вообще отдельная тема :))) Хорошая, но ни разу не рентабельная :)))
В пост призывается wvax, чтобы раскрыть тему легкости и цены каждого сброшенного грамма.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-06-17 14:15
А че меня призывать? Я давно тут в роли читателя. Я уже пытался писать про это, но понял что на РБ люди в основном поборники черезмерного запаса прочности. Я же сторонник разумного облегчайзинга для кажого конкретного райдера и его стиля катания, без нерабочего макетного сверхлегкого и при этом сверхдорого кала (к этим выводам кстати народ уже давно пришел в ветке про облегчайзинг на ВМ, ибо основная масса облегченцев люди которые гоняют).

Или позиция того же Рейсера: "У фигня какая минус 50 грамм, булочку съел, по говнам проехал вот тебе уже лишних 100". Только если у тебя байк и так тяжелый, то эти лишние 100 на него точно также лягут как и на легкий. А на самом деле 50 гр. здесь, 50 гр. там. У меня подвес весил 14 кг. а сейчас 11.2 кг. Причем на алю раме, и откровенного лайтвета с ограничением по весу райдера у меня только подседел с седлом и руль с выносом. Я без ущерба для своих целей могу еще скинуть с колес и резины грамм 300-400. А уж если сменить ванилу на того же сида или фоксу и еще - 500 гр. или даже больше.

Уже давно есть проверенные годами решения по облегчайзигу для КК. И не обязательно дорогие. К примеру шатуны СЛХ с алю бонками и хорошими алю звездами (типа ТА, Экстралайт, Октарамп) будут по весу немногим тяжелее ХТЯ.

Народ просто мало вообще интересуется весом байка пока не потаскает его на себе, поэтому собирает волосипед из абы чего, ставя во главу угла чрезмерную надежность. А потом начинает заниматься постоянным апгрейдом. Я считаю, что если покапать инфу, то можно собрать достаточно легкий, надежный, феншуйный (что не мало важно), а главное относительно не дорогой байк (по сравнению с ценами на топовые компоненты). Для себя я много открытий чудных почерпнул из этой тематики, узнал людей у которых можно спросить дельного совета, что и где можно купить, чтобы было и легко но прочно и при этом не особо дорого.

Например мало кто знает что можно купить карбораму прямо с завода на тайване в 1,5 раза дешевле чем потом туже раму будут продавать под бредом Гост, ОнВан, НоСейт и многие другие, ибо каталог. Или например я для шоссера хочу купить карбоколеса ЭДЖ под клинчер, гараздо дешевле чем они продаются под этим брендом.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-06-17 14:54

> откровенного лайтвета с ограничением по весу райдера у меня только подседел с седлом и руль с выносом


Отважный! =)))))

ЗЫ: 16,3кг - здешний сетап, 17.8 - 18.0 - горный. =)
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2011-06-17 22:25
Дык это у тебя небось ДХ, а не КК:))
Я вот Наташке под прыжки насобирал тоже по советам супернадежного монстра. Теперь вот думаю, че бы облегчить:))
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-06-19 15:32
Ну первое что приходит в голову, это пожертвовать универсальностью байка. То есть прочным должно быть все что связано с приземлением: рама, колеса, вилка, руль с выносом. Т.е. можно спереди оставить одну звезду (минус переклюк и манетка), а сзади поставить какую нить мелкую кассету от шоссера (11-21 например) только что-нить из верхних групп. Если спереди нужны звезды то как минимум сделать из тройника дабл и поставить вперед шоссейный переклюк.

Ты удивишься сколько можно скинуть на грипсах. У меня стояли амебы с лок онами весом по 120 гр. каждая, теперь стоят неопреновые весом 30 гр. пара (при этом есть еще легче) а стоят неопренки копейки. Мои из декатлона что-то около 150 р. за комплект. С резиной можно поиграться, многие катают на адском чугуне.
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2011-06-19 16:21
Спереди дабл и так, вместо третьей звезды рокринг. Вот думаю, мож и правда оставить тока вторую. А зачем спереди шоссейный переклюк, в чем преимущество?
Думаю еще вынос и седло поменять. В прыжках они по прямому назначению не используются, можно полехше поставить.
С грипсами забавно, конечно, попробую:))

Ну и резина, да... Стоит рубена дефендер, весит по килограмму вроде, полная жесть:)) Ну и диски 203 стоят, поставить поменьше. В общем, есть куда фантазии лететь:))
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2011-06-19 22:45
Насчет выноса... Поломка выноса считается очень опасной поломкой.
Предшествующее - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2011-06-20 09:58
Блин, с недосыпу оговариваюсь. Я имел ввиду ваще подседельный штырь:)))) Вынос-то понятное дело силовой элемент в прыжках.
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2011-06-20 13:24
Есть легкое и прочное все, что угодно. В т.ч. и выноса) Вопрос лишь в стоимости!
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2011-06-20 14:21
Ну все же я б побоялся Натахе ставить какой-нить лайтовый карбовынос на байк для прыжков. Подседел - можно, вот думаю над этим.
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2011-06-20 15:14
Не встречал карбонового выноса для фрирайда. Рули встречал.
Предшествующее - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2011-06-21 00:24
Вот и я не встречал, потому и побоялся:)))
Тохино предложение насчет титана, кстати - тема
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-06-20 19:58
титан - наше все =)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-06-21 09:08

> А зачем спереди шоссейный переклюк, в чем преимущество?
>


В весе есесно
Предшествующее - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2011-06-21 10:00
Ну там у нее ХТ, он и так довольно легкий. А под шоссейный небось и манетка МТБшная не подойдет, а на байке там ваще дуалконтролы (не путать с комборучками), то есть замена манетки - вапще не вариант:))
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-06-19 22:41
Не КК. Но и не ДХ - большой жести не сдюжит и ходов для ДХ маловато.
Хотя подобрано всё так, чтоб ездить на нём в горы спокойно и на лайтовых ДХ трассах получать удовольствие и не бояться, что руль сломается / шатун погнётся. =)
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2011-06-19 22:58
У меня подсидел стоковый, по каталогу - не более 90 кг, но ничего, живет пока, да и производитель байка нигде не пишет об этом ограничении :) На нем и вискача висит и я с рюкзаком, что за 110 кг точно будет.

Облегчать надо все, но без всяких ограничений по весу, для тяжелых товарисчей, уж точно. Не хотелось бы, от куда-нибудь с жопы мира, пешком идти. :))
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-06-16 18:06
Мих, не кипятись. =)
Ну, сидит у народа в памяти, что у СИДа 28мм ноги - хорошая память значит. =)

> Цены примерно одинаковые!!!


Ну, всё-ж, сотка баксов разницы - налицо. За вес, да. Но можно и ещё куда потратить, при случае.

Вообще, кстати, раз ты за РШ следишь - вес за счёт чего там скинули?
А то-ж можно скинуть материалами дорогими, но более прочными, а можно просто мяса срезать по принципу "гонцы технично катать умеют, лишний запас нах".
Ибо, я не слежу, но интересно.
Предшествующее - От mk (Модератор) Дата 2011-06-17 10:13
Не, я не слежу)) Экономия за счет перехода на закрытую масляную ванну в ноге с картриджем, там просто тупо меньше масла. У сида и рябы вообще ноги внизу полые - как у старых-старых марзок. И мяса тоже нет. Штаны сейчас очень тонкие у РШ - там даже усиление в тех местах, где находятся проставки. Комплексные меры по экономии веса, словом! =)
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2011-06-17 00:01
Миха, мы просто по тебе соскучились. Немножно тебя потрололо, а ты вон сколько нафлудил :)) Пиши ещё =)
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2011-06-17 10:14
)) Да я тоже.. соскучился))
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-06-17 10:22
Приезжай копать! =)
Предшествующее - От mk (Модератор) Дата 2011-06-17 10:23
Сегодня ночью приеду! :)
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2011-06-16 18:04
Кстати, маленький секрет про Ребу. Это вообще сейчас вилка для фокроссовых велосипедов. Т.е. летают на ней далеко и долго, при этом используют 100мм версию, и они не ломаются)) Года три уже такое творится. То бишь прочности у этой вилки некий весьма конкретный переизбыток, если рассматривать туристическое или КК-применение. SID'а вполне достаточно.
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2011-06-16 18:05
о как, пойду подропаю в Измайлово на своей ребе ))))
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2011-06-16 00:00
Можно взять ребу и держать в голове замену сальников на эндуровские. При прочих равных получится дешевле. В работе отличия от фокса если и будут, то совсем незначительные.

А SID, как уже верно сказали - более жесткий, он для гонцов. А что касается Маниту, ну там стишок есть про фирму ансвер-маниту. Не рекомендуется в общем :)

>З.Ы. А вообще велосипед не самый то крутанский, рама наверняка тоже не самая-самая далеко, может ну его этот апгрейд и копить на новый велосипед? :))


Здравая мысль. Велосипед скопом получается раза в два дешевле, чем по частям, если брать в сезон скидок.
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2011-06-16 13:54
Лесом! На надо гнать на SID! Ничего не жесткий. Играешься соотношением давлений в негативной и позитивной камерах до получения желаемого результата. Это, между прочим, лучший вариант воздушной пружины по регулировкам. Ты, кажется, тем летом мою вилку не щупал. А стоило бы! Вот обслуживать надо чаще, чем открытую ванну. А так все отличненько. И сальники родные вполне себе ходят. Ничего сразу (в тот же сезон) менять не надо. ;)
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2011-06-16 13:55
У сида тонкие ноги - это раз. Торсионка у него слабая - это два. А дуал эйр на ребу тот же самый ставят, только там ноги толще.
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2011-06-16 13:59
Те же 32 мм там! Если это - тонкие, то следующий вариант 36. Мы для DH вилку ищем? И вообще, тебе сколько надо?))) Торсионка: у меня диск ничего не цепляет. Если торсионки SID не хватает, то ездун должен весить больше сотни, и о какой тогда плюшевости мы говорим? И сиди легче рябы.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2011-06-16 14:00
Не знал, что сиды стали с 32 ногами, каюсь.

Ну при прочих равных (кроме веса)  СИД дороже :)
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2011-06-16 15:34

>Не знал, что сиды стали с 32 ногами, каюсь.


Ага, года два уже делают Сиды с 32 ногами )
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2011-06-16 17:57
Три года, как минимум.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-06-16 18:08
С 2008 модельного. Считай - 4. =)
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2011-06-16 13:51
SID! С DualAir. =)
Предшествующее - От Dali (пикоБайкер) Дата 2011-06-22 13:51
Что лучше по работе и по надежности, Реба Рейс или Сид Рейс (2009 и 2010)? Надо: беспроблемная эксплуатация в говнах, зимой - до -15, чтобы хорошо жрала бы корни 4-5см, мелочь - пофигу.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-06-20 20:02
Fox 32F берется здесь за 400$.
На SID и reba выше цену mk озвучил.
я думаю, надо брать Fox =)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования