Marzocchi 55 TST2 2008г. увеличение хода 140мм -> 160мм реальность?
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Marzocchi 55 TST2 2008г. увеличение хода 140мм -> 160мм реальность? (16876 просмотров)
- - От dumpy (пикоБайкер) Дата 2011-05-26 14:39
Имея сабжевую вилку и планируя раскрутить ее на предмет ТО + посмотреть что там и как, в поисках мануала наткнулся на занятную тему в форуме x-bikers, там народ путем манипуляций с пластиковыми проставками увеличивает ход до 160мм.
Вот сама тема

Собственно вопрос, это натурально предусмотрено конструкцией? Я когда выбирал пару лет назад вилку, видел несколько раз в описании именно 160мм, но в продаже нашлось только 140. Или это какой то хак, и кончится это все свалкой и больничкой?

И еще вопрос, можно ли гдето в Москве купить масло такое, какое Marzocchi в вилки свои льют? Ведь если другое лить, то надо старое все отмывать досконально? или отмывать надо по любому?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-05-26 14:51 Исправлено 2011-05-26 15:09
Предусмотрено конструкцией. Сборка "шток-корона-ноги" одинакова что на 140, что на 160мм версиях. Более того - она вообще одинакова внутри серии. Т.е, конечно, 55ATA с никелированным покрытием ног, имеет свои ноги, но все чёрные ноги - одинаковы.

Масло на заводе льют Моторекс. Раньше можно было в ЦСКА-Веломаркете купить, потом они стали говорить "самим не хватат, на вынос не продаём больше". Как сейчас - не знаю.
В общем-то, большого смысла искать именно его - нету. Вилку всё равно сполоснуть не помешает, а какими-то сверхсвойствами Моторекс этот не отличается. Скорее - наоборот... Моя Мурза уже года 2 на Мотюле ездит.

===== Upd: =====

Вот взрыв-схема 55RC3: http://marzocchi.ru/resources/forks/PDF/MY2009%20-%2055%20RC3_R00-02.pdf
Начинка правой ноги там, конечно, другая совсем, а левая - как у тебя.
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2011-05-26 19:18

>все чёрные ноги - одинаковы.


Некоторые очень даже ничего:))
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-05-26 19:32
Весна?.. =)))))
Предшествующее - - От dumpy (пикоБайкер) Дата 2011-05-26 23:00
Спасибо за схему.
А где в Москве можно взять "SAE 7,5 - 550013" ? Что то идея мешать в определенной пропорции автокоробочное масло до нужной вязкости (читал про такое где то) не кажется мне сильно привлекательной :-\
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-05-27 00:25
7.5W мешается не из коробочного, а из вилочного 5W и 10W в равных пропорциях. Просто потому, что 5 и 10 продаются, практически, в любом мотоотделе, где есть хоть какое-нить вилочное масло. 7.5W продаётся там-же, но встречается реже.
Т.е. ищешь поблизости от себя какой-нить крупный магаз с автозапчастями - там наверняка, будет или мотоотдел, или специализированный отдел с маслами (или и то и другое). Тебе туда. Единственное ограничение, если будешь мешать - обе баклажки должны быть одного производителя и одной серии. Лучше синтетика, ессно.
Предшествующее - От dumpy (пикоБайкер) Дата 2011-05-27 09:17
Ок. Спасибо.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-05-27 18:04
Могу налить в майонезную баночку =) И даже точно отмерить скока тебе надо лить. заезжай.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-05-28 00:25

>И даже точно отмерить


Что - и сколько в TST2 надо отмеряешь? =)
Я например, нигде не нашёл сколько в сам картридж надо - лил "на глаз", чтоб сборку компрессии маслом прикрыть.
Предшествующее - - От dumpy (пикоБайкер) Дата 2011-05-30 10:10
Спасибо, буду иметь ввиду, если по пути тут нигде не найду ничего, Пушкинская оно хоть и центр, но я туда хронически не попадаю.
До скольки вечером можно заезжать если что? Хотя наверное всяко лучше сначала позвонить?

Кстати насчет сколько лить - в мануале написано 200мл в левую и 20мл в правую это, если я верно понимаю, не считая картриджа, просто в ногу залить.
Сам TST2 они походу позиционируют как обслуживаемый только в СЦ и ничего не пишут. Его возможно разобрать без спец инструмента? Или вообще лучше не торогать?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-05-30 11:02

> в мануале написано 200мл в левую и 20мл в правую это, если я верно понимаю, не считая картриджа, просто в ногу залить


Да.

> Сам TST2 они походу позиционируют как обслуживаемый только в СЦ и ничего не пишут. Его возможно разобрать без спец инструмента?


Можно. Я разбирал, даже, находясь почти в чистом поле. =)
Чтоб не покоцать корпус картриджа, очень удобно использовать старую камеру - наматываешь её в несколько оборотов на корпус (чтоб трения побольше набрать) и уже за неё хватаешь пассатижами. Причём, не за корпус поверх камеры (я свой так и замял), а за саму камеру сбоку от картриджа. После чего, скручиваешь верхнюю крышку тем-же ключом, что крутил её чтоб вынуть картридж из ноги. Если корпус скользит и крышка не скручивается - отмыть картридж снаружи от масла и намотать камеры ещё побольше (внатяг).

> Или вообще лучше не торогать?


Лучше трогать. Он свежее масло любит. =)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-05-30 12:16

>очень удобно использовать старую камеру


извращенец =))
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-05-30 12:48
Фигассе... Откуда-ж я знал, что такой инструмент есть?
А камера - это народный метод. Опробован. Работает. =)
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-05-30 16:33
это не самый подходящий, есть много вариаций
вот такая наиболее подходит:
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Marzocchi 55 TST2 2008г. увеличение хода 140мм -> 160мм реальность? (16876 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования