Upgrade или новый?!
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - От kekswar (читательБайкер) Дата 2011-05-03 21:28 Исправлено 2011-05-03 21:31
Здравствуйте!

Совсем недавно загорелся мыслью купить велосипед, мечта с детства так сказать.
Но как иногда бывает, сначала сделал, а потом подумал...

Приобрёл вот такой Trek 3700 недели 3-4 назад. И откатав ~140км понимаю, что меня не устраивают v-brake, вилка одно разочарование, задний обод уже имеет некое искривление на 1-2мм, что начало мешать заднему тормозу. Пока это основные и единственные притензии. Ну и педали ужасные, но это мелочь.

Велосипед расчитаваю в дальнейшем использовать для поездок в городе, фрирайда и очень уж хотелось бы поучиться триалу(понятное дело что совсем азы, но сейчас понимаю, что данное направление меня привлекает). Соответственно езжу по многочисленным кочкам,камням,корням,грязи, прыгаю\запрыгиваю много с\на бордюров.

Сейчас очень мучаюсь вопросом - может стоит приобрести, что-то типо Merida Hardy 4 Disc (2011), нравится и внешне и "характеристики" вроде более-менее. Либо потратить деньги и апгрейдить свой трек? Есть ли смысл?
Возможно посоветуете что именно апгрейдить или какой велосипед выбрать.

И ещё вопрос по подбору ростовки. У меня рост 185, ростовка трека 19.5", это оптимально? Думаю, что для триала надо раму поменьше?

Заранее очень благодарен!
Спасибо за внимание.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-05-05 16:24

>что меня не устраивают v-brake


А думаешь, Tektro Draco тебя устроят? Они не намного лучше вибрейков.

>вилка одно разочарование


На мериде такая же.

>задний обод уже имеет некое искривление на 1-2мм


И на мериде будет то же самое.

А вот такой уже подойдет и не разочарует ни в чем
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2011-05-05 21:20

> А вот такой уже подойдет и не разочарует ни в чем


Тоха, а это нормально, что в спецификации пишут:

Манетки — Shimano Dior
Передний переключатель — Shimano Dior

У Шиманы новый модельный ряд от Кристиана Диора? :)
Предшествующее - От dumpy (пикоБайкер) Дата 2011-05-06 11:13
Сайт у Ювенты вообще стал странный, раньше было лучше.
Может я чего не понимаю, но куда надо ткнуть, чтобы посмотреть полное описание например этого
Артикул, размер, цвет и год выпуска конечно важная информация но как быть со всем прочим...
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-05-10 18:37
Ну, видимо да =)) Но смысл все равно понятен.
Предшествующее - От dumpy (пикоБайкер) Дата 2011-05-06 11:24
Апгрэйд имхо не имеет смысла, особенно при таком списке компонентов вызывающих недовольство - останется разве что рама.
Если v-brake не устраивает как класс, то замена на диски вылетит в копейку, судя по описанию под замену пойдут втулки, там нет крепления под ротор, наличие крепления на вилке и раме под ДТ тоже под сомнением (судя по фото)
Хотя если не устраивает конкретная модель v-brake, то можно подумать и об апгрэйде на v-brake получше.
- - От kekswar (читательБайкер) Дата 2011-05-06 14:11
Спасибо всем за ответы!
Вы правы, апгрейд не имеет смысла совсем.

Не могли бы вы тогда посоветовать какую нибудь подходящюю модель в магазине http://www.trial-sport.ru/.
И если не затруднит, что нибудь в разных ценовых категорях, думаю что 60 000р для практически первого велосипеда многовато :)
Там есть возможность покупки в кредит, а то не хотелось бы пропустить весь сезон копя на хороший аппарат.

Посоветовали мне ещё Norco Fluid 3, или в моём случае хартэйл будет оптимальнее?
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2011-05-06 14:40

>Посоветовали мне ещё Norco Fluid 3, или в моём случае хартэйл будет оптимальнее?


Хороший хардтейл лучше плохого подвеса.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-05-06 14:47
за эти деньги хардтейл конечно будет лучше, НО norco вроде не плохие подвесы-то делает=)
Если не ошибаюсь, то вроде SadNic как раз на norco ездит. Да и апргейдить его уже можно=)
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/513742.html
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2011-05-06 16:30

>вроде SadNic как раз на norco ездит


с унилыми торой и аливией? Нет, это конечно моё личное мнение, но имея в кармене 30 тыр, я бы не засматривался на подвесы. Этого на хардтейл-то с натяжечкой :)
Предшествующее - - От kekswar (читательБайкер) Дата 2011-05-06 16:56
Посоветуйте хартеил тогда пожалуйста.
Чтобы было из чего выбирать хоть)
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2011-05-06 17:21
Для города, триала и фрирайда одновременно? :) Непростая задача :) Да чтоб именно в триале и непременно недорого. :) Очень непростая задача :) ИМХО не мешало бы выделить приоритетное направление в стилях катания.
Предшествующее - - От kekswar (читательБайкер) Дата 2011-05-06 18:32
Да,понимаю)
Триал наименее важен, более привлекает фрирайд.
Предшествующее - От dumpy (пикоБайкер) Дата 2011-05-10 10:35
Важно четко определить, что в данном случае понимается под фрирайдом, если в классическом понимании, то нужен не иначе как подвес-длинноход, вилка дороже чем весь твой  бюджет и адовая тормозная гидравлика. А кто то переводит буквально -с дороги съехал, вот он и фрирайд.
Тут нужен как бы разумный подход. мне кажется что сейчас надо просто раму "потриальнее" и более менее вменяемый обвес. А время пройдет, будет понятно что к чему.
Что то типа такого я не имею ввиду конкретно этот, но что то типа. Если абстрагироваться от триал-спорта и надписи Norco на раме можно найти что то лучшее по обвесу за те же деньги, или такое же но дешевле.

Ростовку можно брать чуть менше чем нужно по науке, 17" например, она будет легче рулиться, но ездить далеко и быстро будет тяжко. Многое зависит от конкретной рамы, но с твоими пожеланиями, имхо, не стоит брать 19"-20" если геометрия более КК чем триал.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2011-05-10 10:48
а тут 2 варианта.
1 сейчас взять хардтейл за 30 с уже хорошей навеской, а потом купить раму двухподвес.
2 сейчас купить norco и со времнем ее апгрейдить. Тора все равно быстро не развалится, а как ее обслуживать полно информации в инете. Единственное меня смущает задний аморт. Тут есть наверное смысл поискать
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/trek/2011/fuel_ex_5/
Да и обвеска-то поинтереснее=)
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2011-05-10 11:23
Имхо первый вариант рациональнее будет. Во втором варианте всё начнёт умирать одновременно примерно к одному сроку. Апгрейд будет тяжеловат в финансовом плане (всё и сразу)
Предшествующее - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2011-05-10 23:22
Ну уж или хардтейл брать, или двухподвес. Тасовать ширпотребную навеску с рамы на раму - порнография. Только деньги потратит. Проще тогда уж сейчас проапгрейдиться.
- От sbatrov (наноБайкер) Дата 2011-05-10 23:19
Да нормальная за свои деньги на треке вилка.
Из пружины левой ноги вытащить эластомер, из правой ноги вытащить вообще все. Периодически ноги смазывать силиконовой смазкой, покачать и вытереть ветошью. Станет гораздо получше. Прокатаешься пока.
Мелочь она конечно сильно лучше жрать не станет, но аккуратно посъезжать/попрыгать вполне можно.

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования