Хардтейл 25-35 т.р |Подвес 40-60 т.р |Сравнительная таблица.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Хардтейл 25-35 т.р |Подвес 40-60 т.р |Сравнительная таблица. (45621 просмотров)
- - От Antares19 (аттоБайкер) Дата 2008-05-12 06:04
В процессе выбора байка на апргейд в рамках указанного бюджета, были перерыты форумы на предмет подходящих моделей.
Стало ясно что без конкретного сравнения не обойтись.

В результате родилась следующая таблица:
http://spreadsheets.google.com/pub?key=pXDzrfRr_c2OQiXeuFmeccw&gid=0

Для тех у кого есть гуглеаккаунт можно так:
http://spreadsheets.google.com/ccc?key=pXDzrfRr_c2OQiXeuFmeccw&hl=en

Байки отбирались из тех что популярны на форумах. По следующим критериям:
Обязательно: MTB Хардтейл. Хорошая рама классической формы "два треугольника". Зарекомендовавший себя бренд. Хороший обвес.
Для использования: КК, Эндуро, Фрирайд. ПВД, жесткая езда по непроходимому бездорожью, покатушки по городскому сфальту.

Как видится мне, для таких целей нужен байк с максимально хорошей вилкой.
Тут есть два пути: взять байк с LX обвесом и вилкой чуть похуже (Tora), а потом когда-нибудь заменить вилку на топовую.
Или выбрать байк с обвесом чуть похуже, но с вилкой уровня Recon. И апргрейдить уже потом по ситуации - что захочется.

Лично мне ближе второй вариант. Т.к. гонять надо сейчас а не потом :)

Соответственно в таблице выставлены приоритеты: первые три байка с хорошими вилками, собственно в первую очеред выбираю между ними. Остальные отсортированы в почти случайном порядке, на глаз.

Зеленым выделено что понравилось в конкретном байке по сравнению с остальными.

С радостью принимаю комментарии по таблице, советы по выбору и в особености дополнения и поправки в таблицу! Особенно интересна информация по весу байков.
Так же теоретически можно добавить еще байки. Но только если они будут соответствовать описаным критериям и будут не сильно хуже первых трех.
Задача на собрать все байки в одной таблице.. :) Задача сделать выбор того что описано выше.

-----
Так же интересно было бы составить такую же табличку для байков категории 35-45, под те же требования. Интересно посмотреть разницу в обвесе. Но для этого нужны ссылки на ходовые байки в этой ценовой категории.

ps: Из перечисленных больше всего склоняюсь к Рокхопперу (из за вилки). Так же хорош Трек, но тут не могу понять - нравится мне название бренда или нет 8)
pps: Кто-нить знает, сильно ощущения по посадке на рокхоппере от мериды тфс будут отличатся? :)

nb: Кросспост на веломании.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-05-12 14:49
а открой на редактирование табличку? Я бы туда еще допихал да и по другим ценовым категориям можно написать.

> Для использования: КК, Эндуро, Фрирайд.


Интересно, как сочетается первое и последнее в одном байке..

> ПВД, жесткая езда по непроходимому бездорожью, покатушки по городскому сфальту.


это должен быть 100% кастом. =) но деньги не те.
Обвеска либо SRAM от X.9, либо Shimano от XT, причем, в случае shimano сзади - обязательно shadow.
Вилка с регулируемым ходом типа 100-140.
Колеса - точно самосбор на промподшипниках
Обязательно хорошая дисковая гидравлика.

> Как видится мне, для таких целей нужен байк с максимально хорошей вилкой.


ну да, TORA офигенно хорошая вилка.. Она работает аж до первой пыли. RECON - да, подольше поживет. А вообще, под твои запросы нужен либо FOX, либо из топовых Marzocchi 55ой серии. И с регулировкой хода, ессно. Опять же, деньги не те.

> Особенно интересна информация по весу байков.


Ghost и Cube на фоне остальных ощущаются заметно легче. До полкило разницы вполне может набежать.

> сильно ощущения по посадке на рокхоппере от мериды тфс будут отличатся


спешик длиннее, другой угол рулевой, рама более катящая. Отличия ессно будут и заметные.
Предшествующее - - От Antares19 (аттоБайкер) Дата 2008-05-14 17:19
Спасибо, первый толковый ответ по делу! :)

> Для использования: КК, Эндуро, Фрирайд.
>>Интересно, как сочетается первое и последнее в одном байке..


Я долго думал над словом фрирайд прежде чем его туда написать (даже определение в английской википедии почитал). :)  Склонялся к тому что бы написать "легкий фрирайд", но решил не усложнять.   В общем, все сводится к тому что бы декларировать жесткое использование байка. 

По поводу кастома - не дорос я как-то до того что бы с нуля свои байки строить. Тут хорошо понимать надо, что делаешь и зачем. На готовом не устраивающую деталюху поменять - это да, но что бы вот так сразу...

Понимаю что от X.9, XT и FOX-а с Marzocchi мне в результате никуда не уйти ) По поводу же уровня тормозов и колес мне пока не так очивидно, т.к. после того что сейчас (простые вибрейки) любая приличная гидравлика (колеса) будут казаться счастьем :)

В принципе могу вырасти в цене до 40.. супермаксимум до 45. Может такой суммы хватить на какой-нить приличный FOX?

При бОльших суммах, начинаю думать о том что бы вложить их в машину, которая тоже нужна :))  Да и куча снаряги есть полезной, которую тоже купить хочется. Одним байком счастлив не будешь )
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-05-14 22:59

> В принципе могу вырасти


Не-а. все равно не хватит. В прошлом году была интересная конфигурация, как раз за 43000, с фоксом F100RL, все вкусно, но под твои задачи слабые колеса.

> ри бОльших суммах, начинаю думать о том что бы вложить их в машину


ну мы тоже с Цветиком думали что купить, купили байк в итоге новый =)

В общем, тогда брать раму с приводом и постепенно остальное апгрейдить.
Предшествующее - От Antares19 (аттоБайкер) Дата 2008-05-18 03:27

> Не-а. все равно не хватит. В прошлом году была интересная конфигурация, как раз за 43000, с фоксом F100RL, все вкусно, но под твои задачи слабые колеса.


Блин.. прям беда  :)) Ну в любом случае байк за 45 будет лучше чем за 35. Есть конечно вариант подождать до осени... но что-то он меня не особо радует.   
Кстати следующий вопрос: отдельные комплектующие типа вилок тоже осенью дешевеют?   Просто может купить сейчас байк, и потом еще апгрейдится к зиме.

Да, сегодня довелось катануть на Felt RXC 1  http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=4070
Ощутил разницу... это нечто. Совершенно другая техника.. накат впечатляет. И работа тормозов. 8)

Правда вилку так и не прочувствовал (RockShox Reba SL)... по средним кочкам идет явно лучше, другого ничего заметить не успел.   И манетки не понял - совсем другие, привыкать надо.

В общем, изучать и пробовать - задача выбрать правильную технику не так проста. Особенно с учетом того что все что хочется обычно отсутствует в наличии.

> ну мы тоже с Цветиком думали что купить, купили байк в итоге новый =)


Вот этим и отличаются истинные мегабайкеры. :)) Я до таких решений пока еще тоже не дорос, надо тысяч 5 километров еще накатать, а там все может быть )))
Предшествующее - - От Antares19 (аттоБайкер) Дата 2008-06-24 03:12
В табличку добавил байков.
Мало того, в неспешном выборе эволюционировал уже до подвеса за 60к :)

Соответственно составил второй лист таблицы:
Двухподесы 40-60 тыс.
http://spreadsheets.google.com/pub?key=pXDzrfRr_c2OQiXeuFmeccw&gid=2

Выбрать правда все так же не могу. Разброс рассматриваемых вариантов идет от Треков и Норок, до очень дорогого Кубика 125 к 18.

Может кто посоветует чего?
И с ходами подвески:  у меня получается 60-70% асфальта разного качества....  но зато остальное, жуткий расколбас, лесные тропы и ломление по азимуту (максимальный фан для меня:).

Кто-то говорит 130мм много, другие же что 100мм мало %)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-06-25 14:59
Штука в следующем. Двухподвес - это в первую очередь рама и ход подвески. Во вторую - амортер. А потом все остальное.

За 60тыр уже можно взять хорошую раму, обвешанную минимально-приличной  обвеской на 27 скоростей. Но смотреть надо в первую очередь на раму.

Тебе смотреть на эндурики, с ходом подвески от 110мм, с рассчетом вкладываться в апгрейд обвески. Задний амортер желательно Fox RP2 или чего-нить другое со стабилизацией.

Я бы советовал заказать по предоплате Orbea Rallon EVO (-20% от розницы) и потом его апгрейдить до необходимого уровня. Почему именно раллон - по причине легкой регулируемости хода и характеристики подвески. По сути, его можно настроить и как жесткий КК сосис, и как вполне себе диван с ходом 170мм.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-06-25 15:19
А я бы еще поглядел на Gian ТрансХ, и Рейгн. За 60 будет весьма хороший байк с хорошей обвеской. Но ход подвески не регулируется. Либо Транс Х со 120мм, либо Регн с..... ежли не изменяет склироз 150мм. РейгнХ ваще 160спереди, 170сзаду.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-06-25 15:51
Не надо Транс X. Либо просто Транс, либо - что-то из Рейнов (без разницы - X, или обычный). Ибо, ну его нафиг - нестандартный аморт этот...
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-06-25 15:54
А чего с амортом не так?
Я трансХ Женьке присматривал.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-06-25 15:58 Исправлено 2008-06-25 16:03
У него длинна и ход нестандартные (спецзаказ для Джайнта). Если что - замену хрен найдёшь. Ща попробую найти сколько это в цифрах...

Upd: Нашёл: 7.25"x1.75". При том, что стандартные - либо 6.5"x1.5", либо 7.5"x2.0".
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-06-25 16:14
извращенцы. =)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-06-25 16:22
Думаю, дело в том, что им очень хотелось унифицировать передний треугольник у Транса и у Рейна. Ну и, видимо, они не придумали ничего лучше, как заказать партию кастомных амортов Фоксу для "среднего" варианта...
Предшествующее - - От Antares19 (аттоБайкер) Дата 2008-07-08 05:38
Но ведь аморт если сломается - то гарантийка должна сработать. А по качеству сборки, и сам фокс и джайнт должны были их тестить.

В общем эксперименты тут - это конечно плохо, но думаю не самое страшное :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-07-08 10:04

> Но ведь аморт если сломается - то гарантийка должна сработать.


Должна. И, даже, скорее всего, сработает. Но пока она будет срабатывать, ты будешь ходить пешком и смотреть как другие катаются.
Гарантией Фокса у нас занимается Велоимперия. Ты приносишь туда аморт, его смотрят и говорят что-то вроде "да, у вас гарантийный случай, будем заказывать запчасти и ремонтировать, бесплатно, запчасти придут месяца через 2...". И эти 2 месяца ты ходишь пешком (т.к. поставить временно другой аморт не выйдет из-за нестандартных размеров).
Один из последних примеров: То-ли на Трансе, то-ли на Рейне (не помню) замяло кромку, на которой держится внешний сальник аморта. Изнутри. Сальник, ессно, вылез. В Велоимперии без вопросов признали случай гарантийным, но у того аморта была большая воздушная камера. А в мастерской на складе нашлась только стандартная. В этом случае владельцу байка повезло: ему поставили стандартную камеру, чтоб ему было на чём сейчас ездить, и заказали большую. Когда она приедет, поставят эту большую и аморт будет вылечен окончательно. Но может, ведь, оказаться и так, что такой подмены сделать не получится...
Понятно, что можно вкрячить на время аморт другого размера. Но это получится уже совсем другой байк, да к тому-же, придётся хорошенько подумать что ставить - то-ли больше (а влезет?), то-ли меньше (а на полном ходе подвески в раму ничего упираться не будет?). В общем, я за стандартные размеры аморта.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-07-08 10:12
Радует только то, что в СПОРТАКАДЕМИИ тебе говорят "да, у вас гарантийный случай, будем заказывать запчасти и ремонтировать, бесплатно, запчасти придут месяца через 2..."  А не "Естественный износ. Платите денюшки ф кассу" как в ............

Фоксами сейчас занимается СпорАкадемия. ВелоИмперия их диллер.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-07-08 10:18

> Радует только то, что в СПОРТАКАДЕМИИ тебе говорят "да, у вас гарантийный случай, будем заказывать запчасти и ремонтировать, бесплатно, запчасти придут месяца через 2..."; А не "Естественный износ. Платите денюшки ф кассу" как в ............


Ну, это да. Тут не поспоришь.

> Фоксами сейчас занимается СпорАкадемия. ВелоИмперия их диллер.


А... А у меня они в голове в одну кучу смешались. =))) И, почему-то, из этой кучи название "Велоимперия" всплывает первым...
Предшествующее - От Antares19 (аттоБайкер) Дата 2008-07-10 19:36
Ну все, убедили, нестандартные решения - нафик )
Попробую взять Кубик, если будет в наличии )
Предшествующее - - От savvlad (килоБайкер) Дата 2008-06-26 14:07
Про Транс почитал, чёт не впечатляет...
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-06-26 14:48
Это про старый транс. У нового, как минимум, нет "корзинки" под аморт. Да и в кинематике могло что-то поменяться. Хотя, нижние линки как был гнутыми, так и остались. С другой стороны, на даунхилльной Глори они настолько-же гнутые. И, вроде, рубит на ней народ и особо не жалуется.
Предшествующее - От Antares19 (аттоБайкер) Дата 2008-07-08 05:35 Исправлено 2008-07-08 05:42
Ага, я в результате отбора байков на ТрансХ и заглядывался.
РейгнХ - они совсем мясные, а ведь хочется иногда и по асфальту притопить ) Тут универсал нужен. С возможностью рубилова по кочкам.

Вообще последними кандидатами у меня получились:

Cube-bikes AMS 125 K18 2008
http://www.ebike.ru/index.php?productID=1312

GIANT TRANCE X 1
http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=325

Сейчас больше склоняюсь к первому из-за настраиваемой Rock Shox Revelation.

Одного не могу понять, в чем фишка с разницой в геометрии? Куб он внешним видом больше похож на хардтейл... что-то такое кантрийное.
Джайнт же похож на "настоящий двухподвес".  Задний треугольник маленький.

Как это сказывается на ходовых качествах?   Или я не замечу разницы? )

ps: Брать похоже уже буду после 10-того августа. Т.к. с 26 по 10 путешествие в теплые края намечается. Надеюсь у меня еще останутся шансы что-нибудь купить. )
Предшествующее - От Antares19 (аттоБайкер) Дата 2008-07-08 05:23 Исправлено 2008-07-08 05:38
Спасибо за guidelines и толковое предложение.

Посмотрел все, взвесил и сначала даже загорелся взять и остановить выбор на Rallon-е. Но потом обдумал все еще раз... похоже это все-таки слишком дорогой бренд для меня.

Брать меньше Rallon FX (тот который на Таласе а не на Торе), не хочется. А оно 81к, или ждать предоплаты и ~64к. Попробую сначала поохотится по магазинам на то что на выбирал ранее по списку.

ps: sorry за долгое молчание, был в Питере.
Предшествующее - От Antares19 (аттоБайкер) Дата 2008-07-10 19:41 Исправлено 2008-07-10 20:07
Хорошо бы название темы изменить, на что-то вроде: 
"Хардтейл за 25-35 т.р., Подвес 40-60 т.р.  Сравнительная таблица.", реально? :)

И думаю, может еще соавторов поискать... может листы для других ценовых категорий\байков добавят.  Что бы не пропадало дело.

upd: нашел где поменять самому
Предшествующее - - От Кир (читательБайкер) Дата 2008-06-26 14:55
У меня трек 6700, т.ч. спрашивайте что да как.  Этот сезон я решил как есть откатать (ну, может педали поменяю). А на будущий буду до ума доводить. Хочу поменять ктулхи, педали, вынос, руль, поседельник карбоновый хочу (а то рама жестковата).
Предшествующее - - От Antares19 (аттоБайкер) Дата 2008-07-08 05:40
Для таблички в первую очередь интересуют любые незаполненные графы, в том числе опциональные: точный вес, наличие крепежа под багажник, и т.п.
Предшествующее - - От Кир (читательБайкер) Дата 2008-07-08 11:37 Исправлено 2008-07-09 09:14
Точный вес сказать не могу, нет весов. Но по ощущениям достаточно легкий (рама 17,5).

Дропауты под багажник есть, но калипер встать ему не даст.

Кстати, на вилке у меня написано не Recon SL, a  Recon Race и есть наклейка motion control. Т.ч. похоже что именно Race.

Кассета SRAM PG970

полседельник Bontrager Race
Предшествующее - От Antares19 (аттоБайкер) Дата 2008-07-10 19:37
Спасибо, добавлю информацию про багажник в таблицу.
Предшествующее - - От Antares19 (аттоБайкер) Дата 2009-05-06 14:54
Эх, актуализировать бы табличку под новые реалии и новый сезон.

А вообще хочется какого-то более универсального программного средства. Типа простейшей онлайн БД. 
Можно бы напрограммить, но времени естественно на это не найдется.

Может быть есть у кого идея, на базе чего это можно было бы просто сделать?

Вообще мечтается что бы это было что-то вроде хитрой wiki. Куда можно структурированно добавлять подробную инфу о байках и ценах. + с возможностью сравнения.  Замечательная штука получилась бы.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-05-10 23:31
ну я могу написать нечто. А кто будет заниматься?
Могу даже пристежку сделать под нее для firefox.
Вообще, никто не мешает для этой цели использовать раздел Находка. =) Все что идеально по соотношению цена/качество можно смело добавлять.

>> Вообще мечтается что бы это было что-то вроде хитрой wiki. Куда можно структурированно добавлять подробную инфу о байках и ценах. + с возможностью сравнения.  Замечательная штука получилась бы.


Ага, если ею кто-то будет заниматься. Я понимаю, кризис, но у меня свовбодного времени только меньше стало.
Будешь заниматься?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-05-10 23:33
Вообще говоря, не нужны нафиг никакие спецификации. Надо
1. производитель
2. модель
3. ценовой диапазон.
4. сцылка на спецификацию в инете
5. комментарий от заполняющего.
собственно и все.
Предшествующее - От Antares19 (аттоБайкер) Дата 2009-07-09 17:13
Нуу. У меня изначально была идея в том, что хотелось именно сравнить спецификации.

Т.е. например. При выборе байка я определил ценовой коридор в котором смотрю. Затем отобрал бренды которые меня устраивают. Получился 10-ток байков из которых выбрать уже непросто.

Затем ставлю правило, что при прочих равных, хочется что бы вилка была максимально хорошей (как самый дорогой компонент, который ставится надолго).

В итоге сразу определяется два лидера выбора. (в той табличке что рисовал, всего пара байков были с реконами).

Другими способами можно было бы долго выбирать :)

... насчет "кто будет заполнять", хорошо бы сделать общественный проект.  Если разбирающиеся люди будут добавлять хотя бы по паре приглянувшихся байков в пару недель, уже немалая польза будет :)
Предшествующее - - От pavlinux (фемтоБайкер) Дата 2009-07-08 06:38 Исправлено 2010-04-24 05:28
[censored]
Предшествующее - От Antares19 (аттоБайкер) Дата 2009-07-09 17:16
Когда я выбирал байк, яндекс маркет нифига не помог. )  Там мало байков.. много неактуальных... итд итп.  Возможность добавлять свою информацию отсутствует.

Наибольшая польза была от магазинов где есть подробные характеристики байков. Но.. оно все-равно получалось довольно разрозненно.

Нужна таблица где есть сводная инфа по байкам из разных магазинов.

Кстати, буквально на этой неделе обратился друг насчет выбора баков. Опять эта табличка что в заголовке очень помогла (пусть и с ассортиментом прошлой осени). С помощью нее наглядно объяснил ему как выбирать байк, на что смотреть, и в чем разница в конкретной навеске.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Хардтейл 25-35 т.р |Подвес 40-60 т.р |Сравнительная таблица. (45621 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования