Пару вопросов по Author Dexter
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Пару вопросов по Author Dexter (18712 просмотров)
- - От Author (читательБайкер) Дата 2010-07-17 20:15
Всем привет! У меня такой байк http://velodrive.ru/v_product_5944.html хочу с вами посоветоватся, задача что бы байк лучше катил, решил что стоит заменить втулки и резину (стоит мега внедорожная) мне такая не нужна, катаюсь город-парк- пригород. Ну с резиной вроде как все понятно взять более сглаженный профиль а с втулками проблема, я не профи, не разбираюсь, что посоветуете? Еще раздражает что втулка, когда не крутишь педали трещит ужасно, даже не знаю хорошо это или плохо. Еще хотел спросить, что такое кассета и что она делает? Вот, вроде пока все, спасибо.
Предшествующее - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-07-17 22:28
Чем втулки не устраивают? Зачем менять-то? А задняя трещать и должна.
Кассета - набор задних звезд.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-07-17 22:58
а какая резина-то стоит?

Для города себе-бы я взял такую:
http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=0&f=&m=48&c=64&b=35&lim=40&a=w&id=29199
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-07-17 23:00 Исправлено 2010-07-17 23:03
Городская резина 26x2.20/2.40? :)
Имхо надо смотреть что-то из узких сликов, а не тракторных BMX.
Предшествующее - - От Apelsin101 (эксаБайкер) Дата 2010-07-17 23:09
мейби=)
Наверное я сильно изболован грунтами с болотами=) Раз теперь такую резину считаю асфальтовой=)))

типо такой?
http://velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=0&f=&m=48&c=64&b=35&lim=60&a=w&id=29183
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-07-17 23:35
Да хотя бы. И цена разумная.
Предшествующее - - От Author (читательБайкер) Дата 2010-07-18 00:16
Да, что то такое из резины я и хочу. По поводу втулок я думал, что в стандартной комплектации стоят не очень, типо самые дешевые, думаете действительно менять не стоит? Еще пару вопросов, у меня вилку можно фиксировать что б не пружинила, там есть специальный переключатель, так вот можно это делать на ходу? Или нужно останавливаться? Еще при покупке мне сказали, что нельзя вел переворачивать, так как тормоза гидравлика, типо воздушные пузыри и все такое, а я в лифт на козла ставлю, это может как то сказаться? Еще такое наблюдение, передний переключатель асера, переключает нормально один раз из трех, пользуюсь им редко, но все равно как то не айс.
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-07-18 00:47

>По поводу втулок я думал, что в стандартной комплектации стоят не очень, типо самые дешевые, думаете действительно менять не стоит?


Втулки действительно довольно простенькие, но пока работают трогать их необязательно, лучше экипировку купи.

>Еще пару вопросов, у меня вилку можно фиксировать что б не пружинила, там есть специальный переключатель, так вот можно это делать на ходу? Или нужно останавливаться?


Можешь на ходу, если механизм блокировки позволит это сделать.

>Еще при покупке мне сказали, что нельзя вел переворачивать, так как тормоза гидравлика, типо воздушные пузыри и все такое, а я в лифт на козла ставлю, это может как то сказаться?


Эта гидравлика действительно не любит переворачивания вверх ногами, но лично у меня проблем с этим не было (правда перепрокачивал тормоза я сам и хорошо).

>Еще такое наблюдение, передний переключатель асера, переключает нормально один раз из трех, пользуюсь им редко, но все равно как то не айс.


Настрой. У меня даже Tourney переключал нормально, только тяжело конечно.
Предшествующее - - От Author (читательБайкер) Дата 2010-07-18 00:52
А можно где то посмотреть инструкцию по регулировке переключателей? Я бы с удовольствием попробовал настроить, только не разу этого не делал, боюсь как бы хуже не стало )
Предшествующее - - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-07-18 01:11 Исправлено 2010-07-18 01:16
1. Переключаешь спереди и сзади на первую звезду. Ослабляешь крепление тросика. Вращением винта L на переднем переключателе устанавливаешь внутренюю сторону рамки в 1 мм от цепи.
3. Выкручиваешь регулятор на левой манетке на 20 оборотов. Хорошо натягиваешь тросик и затягиваешь крепление.
4. Переключаешь спереди и сзади на последнюю звезду. Вращением винта H на переднем переключателе устанавливаешь внешнюю сторону рамки в 1 мм от цепи.
5. Регулируешь заброс цепи спереди на втроую звезду вращением регулятора на левой манетке. Если перебрасывает - закручиваешь, недобрасывает - откручиваешь (скорее всего придется закрутить где-то оборотов на 15, если тросик хорошо натянешь).

Сложного ничего нет, ковыряться не бойся.

Почему советую вопреки всем мануалам, откручивать регулятор на манетке и сильно натягивать тросик - если этого не сделать, то сложно, особенно с первого раза, угадать нужное начальное натяжение тросика, да и избавляет от проблем при настройке.
Предшествующее - - От Author (читательБайкер) Дата 2010-07-18 01:21
Спасибо за инструкцию, хотя первое прочтение повергло меня в шок ) на второй раз вроде стало лучше )
я сегодня уже не буду пробовать, у нас 1.15 )  но завтра попробую, сразу предупреждаю что будут вопросы ) еще раз спасибо за помощь.
Предшествующее - От sbatrov (наноБайкер) Дата 2010-07-18 01:39
Да не за что, сам когда-то искал информацию. Еще только прошлой осенью купил велосипед, теперь перебрал его полностью, заменив почти все. Параллельно собираю другой. Зимой сидел на форумах, читал. Если раньше казалось все это шаманством, то теперь перепрессовка рулевой или еще что кажется пятиминутной ерундой.
Предшествующее - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2010-07-18 09:50

> Еще при покупке мне сказали, что нельзя вел переворачивать, так как тормоза гидравлика, типо воздушные пузыри и все такое, а я в лифт на козла ставлю, это может как то сказаться?


Ставь сколько угодно. Только тормозные ручки не нажимай в перевёрнутом положении.

>передний переключатель асера, переключает нормально один раз из трех


Я настраивал по этому манулу:
http://www.realbiker.ru/Bike_FDerailleur.shtml
У меня тоже асера. Настроил с первого раза.
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2010-07-19 09:59

> Раз теперь такую резину считаю асфальтовой=)))
>


Она еще и весит под килограмм. У меня у приятеля с работы такая. Жуть! Но он стритец катает, ему как раз самое то.
Предшествующее - - От Author (читательБайкер) Дата 2010-07-19 13:30
Люди, посоветуйте еще заднюю втулку которая не трещит, ну не могу я, это как пенопластом по стеклу ) она еще зараза трещит громко, у друзей намного тише, не так раздражает, а я прям вешаюсь, спасибо.
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-07-19 13:58
Между прочим, некоторые очень уважаемые втулки (DT, Chris King, etc) трещат очень громко. Так что может наоборот наслаждаться надо?

А если уж надо непременно поменять, нужно сформулировать требования к втулке. Сколько дыр, дисковая или нет, цена и т.д. Учти, что понадобится еще комплект спиц с нипелями (> 600 р), да сборка (300 & more), а тут уже и до нового колеса недалеко, всего-то обод хороший нужен (1500 - 2000), а то старый-то дешевенький-фиговенький, а раз пошла такая пьянка, может готовое колесо? Может заводское? Да чего мелочиться, надо вилсет купить! Почем там Мавики да Фулкрумы?

В этой шутке лишь доля шутки, а остальное - повод для размышлений.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Пару вопросов по Author Dexter (18712 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования