Мои колеса :)) UPD
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - От Chaplain_T-Rat (зептоБайкер) Дата 2010-07-07 01:47 Исправлено 2011-05-26 19:56
Благодаря предыдущим советам по сборке заднего колеса, не повелся на рекоммендации продавцов (которые, как выяснилось пытаются продать то что у них есть) и закупился всем рекоммендованным железом. Колесо было собрано и уставновлено. Всем большое спасибо :)

Стоковая втулка Formula 2004 года.
Обод: Mavic XM 719
Спицы: DT competition.
Резина: на радостях поставил Larsen TT 26х2.0
Камера: не помню что.
Качаю до 40 psi

И стал регулярно пробивать чем-то камеру, со стороны обода, в одном и том-же месте :(((
Теперь вопросы : что делать и кто виноват, какую камеру купить и что еще сделать? (может поставить резинку между ободом и камерой?)
Теперь надо собрать новое переднее колесо на новой втулке, какую посоветуете? Обод и спицы мне нравятся вперед пойдет тот же комплект Mavic XM 719 + DT Swiss Competition.
Втулку хочу наверное на промах, чтобы менять только их, а не всю втулку (надеюсь логика у меня тут правильно работает)? Количество спиц - не знаю какое лучше :)

Итак сам райдер весом около 100 кг - типичный велороллерный страус. Предпочитает асфальту говнолин, как пропаханный тракторами и окаменевший, так и жидкий, сильно удивляется, когда сидя по втулки в грязи не может крутить педали. Обожает корнебучи и прочие неровности местности, по весне въезжает в лужи под которыми лед и не падает, чему очень рад. Завидев невысокие трамплины пытается с помощью них прыгнуть, говорят получается.
Предшествующее - - От Эфиоп (дециБайкер) Дата 2010-07-07 12:49
Стоковые втулки Formula 2004 года....будет плановое ТО

А новую типа новатека-Ксениума не дешевле купить? Прикинь сумму 4-х подшипников+работа.

- обод Mavic XC 717 -
дорого, хрупко, не бьётся никак с втулкой. ИМХО, сохраняя формат по ширине - XC 317, Sun Rims DS 1 - они мягче, не ломаются так жОстко и внезапно;
- рекомендовал бы назад XC 719 - по соображениям прочности. Или, бюджетнее, Sun Rims EQ21


- спицы DT Swiss

Champion 2.0, латунные ниппели 12 мм
Предшествующее - - От Chaplain_T-Rat (зептоБайкер) Дата 2010-07-07 13:10

> xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">Стоковые втулки Formula 2004 года....будет плановое ТО<br /><br />А новую типа новатека-Ксениума не дешевле купить? Прикинь сумму 4-х подшипников+работа.


Не знаю, будем смотреть в процессе ТО, если пациент будет мертв - то придется брать новую втулку, тогда буду отдельно этот вопрос обсуждать.

> xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">- обод Mavic XC 717 -<br />дорого, хрупко, не бьётся никак с втулкой. ИМХО, сохраняя формат по ширине - XC 317, Sun Rims DS 1 - они мягче, не ломаются так жОстко и внезапно;<br />- рекомендовал бы назад XC 719 - по соображениям прочности. Или, бюджетнее, Sun Rims EQ21


Всмысле Mavic XM 719?

Спасибо, буду иметь ввиду.
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-07-07 13:36

>Всмысле Mavic XM 719?


Нет, думаю имеется ввиду имено ХС 719, это более прочная версия 717.
Сам хотел такой купить, но не было в наличии. В итоге купил 717 на зад, о чем пока не жалею, уже больше 7 тыщ пробега и нет проблем.
Сейчас вот переднее колесо на 717 собрал. Мой полный вес около 90-100кг обычно.
Предшествующее - - От Chaplain_T-Rat (зептоБайкер) Дата 2010-07-07 13:41
Бррр, не нашел следов XC 719 в наших интернетах :\ На сайте производителя тоже не нашел :(( http://www.mavic.com/mtb/products/rims_range.2.aspx
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2010-07-07 13:43
А фиг его знает, пару лет назад вроде был :)
Предшествующее - От Эфиоп (дециБайкер) Дата 2010-07-07 16:48
Да. ХМ 719

Вообще, несколько более широкий, нежели 17 мм обод ~= бОльшей устойчивости при мЕньшей ширине покрышки
Предшествующее - От Chaplain_T-Rat (зептоБайкер) Дата 2011-05-26 19:56
Немного проапдейтил свой вопрос годовой давности :)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-05-27 18:03

>Качаю до 40 psi


Это катастрофически мало. Качай 4 атм.

>И стал регулярно пробивать чем-то камеру, со стороны обода, в одном и том-же месте :(((


проверять состояние кипера.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-05-28 11:34
Простите мало для чего??? Даже на камерных покрышках 40 пси это в середине разрешенного диапазона. А на бескамерках вообще 26 пси, а есть и ниже на более широкой резине. Как правило на тряских трассах (камни, корни) народ качает по низшей границе.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2011-05-28 12:50
Я качаю обычно 3.6-4.2 атмосферы. Иначе ехать перестает велик. Спускаю только на песке и жд насыпях.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2011-05-29 13:11
Это прозвучит странно, но есть эксперементально установленные цифры. Я не знаю как это объяснить с точки зрения науки. Но один гонец ставил эксперимент, на своей контрольной трассе в лесу он прибавляет несколько секунд с круга на каждую спушенную атмосферу.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-05-29 13:59
В лесу это, как раз, не странно. На низком давлении держак лучше (повороты можно быстрее проходить), плюс всякие мелкие корешки легче обкатываются колесом (тогда как на высоком - колесо в этот корешок втыкается - на этом теряется скорость, подпрыгивает - на этом ещё сильнее теряется держак). И это вполне может нивелировать ухуджение наката спущенного колеса по ровному. Ибо, ровного в лесу мало, а корешков и поворотов много.
Тут главное не перестараться - затраты времени на ремонт пробитого колеса вряд-ли какой держак сможет компенсировать. =))))
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2011-05-29 16:21
В гонках да, цепкость важнее катимости на техничных трассах. Только о гонках в теме речи не шло. Для покатушек и туризма зависимость будет полностью обратная. Чем выше катимость, тем меньше сил расходуется.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2011-05-29 14:06
С одной стороны - ты тяжёлый, тебе палюбас надо держать давление выше. С другой - знаю человека, который при весе чуть за 90 катает на 1,8 - 2,0 по грунтам и очень всем доволен. И, вроде, таких немало. =)
Сам езжу на ~ 1,8 (если манометр на насосе не врёт).
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2011-05-29 16:17
Гонки и туризм - принципиально разные вещи. Я говорю про туризм. Техничные участки в основном составляют процентов 10 от всех маршрутов.

Во мне 85 кг было, я все равно меньше 3.5 не качал. Пробовал меньше - катимость снижается.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-05-30 12:01

> Простите мало для чего???


для 100кг.
Предшествующее - - От Chaplain_T-Rat (зептоБайкер) Дата 2011-05-29 23:01

>Это катастрофически мало. Качай 4 атм.
>


Спасибо, накачал на до 60 psi, стало лучше ехать :)

>проверять состояние кипера.
>


Проверил. Не нашел :) Поставил :)
Всем участникам дискуссии большое спасибо. Почерпнул много полезной информации про давление в колесах для разных целей :)

Остался один вопрос - как выбрать переднюю втулку. Требования - не знаю, все что могу сказать про свое катание - уже сказал, с ободом и спицами уже определился. Бюджет - не думаю что способен отдать сейчас за втулку больше 5 тыс. Покупать буду тут, ждать из-за бугра не очень хочется.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-05-30 12:05
Передняя втулка - скорее всего Novatek или Kore, похуже - Quando, Chosen, Xenium. Если денег не жалко - DT, Edco, Hope, Chris King. В идеале, найди втулку с 9мм эксцентриком.
Предшествующее - - От Chaplain_T-Rat (зептоБайкер) Дата 2011-06-02 18:54
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2011-06-02 19:23
Вполне подойдет.

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования