Велосипеды 69er
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - От ВедМедь (зептоБайкер) Дата 2010-06-09 14:07 Исправлено 2010-06-09 15:54
Поделитесь пожалуйста опытом эксплуатации  велосипедов с колёсами разного диаметра 69er, так называемых сиксти-найтеров (положительные и отрицательные стороны). Может кто собирал их из обычных хардов, какие проблемы возникали при этом. Так же интересно мнение о данном типе велосипедов от старейшин сайта и форумов. За ранее благодарен.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-06-10 00:41
Фигня, имхо. Т.к. сочетают в себе все недостатки 26" и 29", и не позволяют проявиться достоинствам.
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-06-10 00:43
Я правильно понял, что вы про это?
Предшествующее - От mk (Модератор) Дата 2010-06-10 10:32
Не. Речь о десятискоростных кассетах... =)
Предшествующее - От ВедМедь (зептоБайкер) Дата 2010-06-10 12:51
Да, колёсная схема такая, только на фото изображён односкоростной аппарат, и вилка двухкоронная.
Предшествующее - - От ВедМедь (зептоБайкер) Дата 2010-06-10 12:57

>  ...и не позволяют проявиться достоинствам.


С этого места можно по подробней?
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-10 15:57
весь цимус найнеров в том что они лучше катят по небольшим неровностям, но рулятся хуже и динамику имеют не ту, опять же выбор компонентов под 29 колесо не так обирен в наших магазинах. В общем о плюсах и минусах найнера спорить можно долго, но не в этой теме. на сикстинайнерах получается странное явление... в моём на накат больше влияет заднее колесо нежеле переднее, и воткнув вперёд 29е колесо получаем все недостатки обоих стандартов, ка то так
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-10 01:26
Унылое гавно от ушлых маркетологов. почему пояснили выше...
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-06-10 12:53
А почему в природе встречаются аппараты 26 на 24? Или они тоже УГ?
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-10 12:58

> А почему в природе встречаются аппараты 26 на 24?


26х24 это чаще результат кулибничества нежели заводские модели, ну и 24е колесо сзади ставят для прочности ну или когда есть желание воткнуть газики трёшки, или для того чтобы гео завалить... сикстинайнер же вообще чтото непонятное...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-06-10 13:05

> 26х24 это чаще результат кулибничества нежели заводские модели


БигХит ДХ 2003 - с завода такой. И 26" колесо назад туда просто не встанет.
Чтоб геометрию нужную получить, насколько я понимаю, так сделали. Потом, вродь, UCI в правилах прописали, что в гонках 26" колёса онли и пришлось изменить геометрию и воткнуть-таки назад 26", как у всех.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-10 13:10
какого года? 7 лет уж прошло  :) :) это я не к тому что биг хит УГ, биг хит как раз оч хороший вел, но 26х24 это совсем другое нежели 29х26, ну и яж не говорю что их совсем таких нет с завода, я говорю что это явление крайне редкое, ставить на перёд 29е колесо для получения нужной геометрии по мне кажется как минимум странным, ибо завал назад актуален только для всякого рода ДХ и ФР... а там 29 колесо помоему совсем не применимо ибо все его плюсы там не особо актуальны...
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-06-10 13:18

> 7 лет уж прошло :) :)


А всё равно он клёвый был! Тааакооое мяяяясооо!!! Монокок, линки толстенные... =))) Более поздние - уже не то... =)

> 26х24 это совсем другое нежели 29х26


А с этим я и не спорю. :) И тоже несильно понимаю нафига 69-ры придумали.
Просто, БигХит, который у Дольфа раньше был, вспомнился... =)
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-06-10 15:51

> ибо завал назад актуален только для всякого рода ДХ и ФР...


В бигхите смысл был не в завале назад, а в коротких и жестких задних перьях, из-за чего дергался он легко и непринужденно. Я после него по-человечески выдернуть эндуру не могу, хоть она и весит 14 кг против 20+ у спеша, правда у эндуры еще геометрия конечно, но и этот момент влияет некисло.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-10 16:02

> В бигхите смысл был не в завале назад, а в коротких и жестких задних перьях, из-за чего дергался он легко и непринужденно. Я после него по-человечески выдернуть эндуру не могу, хоть она и весит 14 кг против 20+ у спеша, правда у эндуры еще геометрия конечно, но и этот момент влияет некисло.


ну дык это и есть то что нужно в ДХ и ФР. Я соглдасен старый бигхит это реально очень круто.. и мен он оочень очень нравится.. но согласись что если бы на нём стояло сзади 26е а спереди 29е то это было бы УГ какоето :)
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-06-16 10:45
Меня лучше не спрашивать про 29 колеса, я лично считаю что это маркетинговая дурь (оно может и имеет смысл но в узком диапазоне применений), но это лично мое мнение и я его особо не высказываю, чтобы холивары не вызывать :)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-10 13:13
24 сзади имхо наиболее часто встречается у прыгунцов. Ибо хорошо сделанное 24е колесо практически неубиваемое.
Предшествующее - - От mk (Модератор) Дата 2010-06-10 13:32
Хаха) "Наиболее часто" оно встречается на BMX для рейсинга. Спроси у гугеля.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-10 16:16
не ну там то 24 по кругу...
Предшествующее - - От ВедМедь (зептоБайкер) Дата 2010-06-10 13:41
Дмитрий, Вы вроде занимались темой 29" велосипедов, что можете рассказать о 69er велосипедах?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-10 13:58
Ничего. Зачем 29 я понимаю, зачем эта странная формула я не понимаю.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-06-10 15:22
нуууу если на переднее колесо распределен меньший вес чем на заднее, то оно будет иметь меньшее трение качения, в мягком грунте будет меньше проваливаться. заднее больше нагружено и чтоб оно меньше тонуло в мягком грунте и лучше по нему катило, ставим его больше. т.е. может и будет толк какой от 26 спереди и 29 сзади. но это имхо изврат. если можно поставить 29 и спереди и иметь еще больше преимуществ.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-10 16:16
у стритеров 24е колеса стоят оба...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-10 16:19
Ну я не знаю как там они правильно называются, но много раз видел на площадках с горками и трамплинами народ в конфигурации 26 спереди, 24 сзади.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-10 16:27
это и есть дх-фр москоу едишн :) :)
Предшествующее - - От ВедМедь (зептоБайкер) Дата 2010-06-10 13:04
Встречный вопрос: почему тогда подобная компоновка колёс повсеместно применяется в мотоциклетостроении? Все эндуро и кроссы имеют такую компоновку.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-10 13:05
потому что мото это мото, не надо путать кислое с фиолетовым...
Предшествующее - - От ВедМедь (зептоБайкер) Дата 2010-06-10 13:19
как раз не путаю, вопрос именно о компановке.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-10 13:24
на мото всё несколько иначе.. там совсем другие веса, совсем другой источник движения, другие скорости. На велах колёса разного диаметра не актуальны, ну кроме случаев упомянутых выше когда назад втыкается 24е и то те случаев не очень многто, сикстинайнер же маразм... ибо на нём не будет плюсов найнеров, но и все недостатки их заимеются... 
Предшествующее - От mk (Модератор) Дата 2010-06-10 13:30
Здесь Корвус мотоциклист.

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования