Сервис FOX
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-05-21 11:36
Подскажите, пожалуйста, куда вилку нести на ТО? На форуме пишут про Спортакадемию, а у нее сайт не работает. Пишут про Велоимперию, у нее сайт работает, но там ни слова про сервис. Зато есть адрес - Зенит в Сокольниках. Туда нести?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-05-21 12:54
Сайт Спортакадемии работает. Только что проверял.
Спортакадемия это частный случай Велоимперии. :)
Сервис тут:



http://sportacademia.ru/velo/shop/

Звонить туда по телефону и просить соединить с мастерской.
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-05-21 13:04

> Сайт Спортакадемии работает. Только что проверял.


Да, на другом провайдере заработал. Чепухня какая-то :)

> Сервис тут:


Сенкс а лот!
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-05-24 08:21
СпортАкадемии физически не существует. Осталась только велоимперия в Сокольниках. Туда и звонить.
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-05-24 10:15 Исправлено 2010-06-07 13:07
Уже и позвонил и вилку сдал. Сильно удивился, когда принес вилку и А.Б. сказал: "Но сегодня я не успею сделать". Я думал неделя минимум уйдёт, а тут такой сервис скоростной. Вах!

АПД. Отдал за ТО 2100 р.
Предшествующее - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2010-05-24 10:36
На неделе у него загрузка небольшая, тем паче "мясные" работы он на помощников спихивает. А вот на выхах - да, у него аврал.  Так что идеал - идти к нему во вторник-четверг (не упомню, когда у него выходные на неделе), когда с минувших субботы-воскресения все переделал, а грядущие только грядут.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-07 13:10
Это со своими сальниками столько??
Только что было 1700 если со своими, и 2400 если с родными и брать в мастерской.
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-06-07 13:12

> Это со своими сальниками столько??


Угу.

> Только что было 1700 если со своими, и 2400 если с родными и брать в мастерской.


Ну чек-то там не дают, так что: "что хочу, то ворочу".
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-07 13:16

> Ну чек-то там не дают, так что: "что хочу, то ворочу".


Что-то новое. С каких пор?? Сколько раз там был - АБ выписывал счет, потом я его в кассе оплачивал и с чеком шел забирать готовые вилку или мортер.
Да и гарантия на работу тем есть какая-то. С чем ты потом к ним придешь если что?
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-06-07 14:40
Ты опять такой интересный. Откуда я всё это знал?

1. Отдал вилку и кит. В руки АБ.
2. Подождал пока будет готова.
3. Заплатил 2100 и забрал готовую вилку. Так же из рук в руки у АБ.

Он мне дал квитанцию и на ней поставил печать. Есть ли сумма на квитанции я не смотрел, так как привычки брать чеки нет и не появится.
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-06-07 15:01
Делали при тебе?
Кит это что? кольца эндуровские?
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-06-07 15:05

> Делали при тебе?


Нет, в воскресенье около трёх сдал, в среду или четверг забрал.

> Кит это что? кольца эндуровские?


Да, они.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-07 15:02
То, что у тебя это так произошло, не означает

> Ну чек-то там не дают


в принципе.

> привычки брать чеки нет и не появится.


Зря. Полезная привычка. Не раз выручала.
Предшествующее - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-06-07 15:11

> То, что у тебя это так произошло, не означает


Вот ты придираться к словам фанат :)
Тем, кто тоже не понял: я имел ввиду не "ну чек-то там не дают", а "ну чек-то там мне не дали". Так нормуль?)
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-06-28 00:47
Типа отчед :)

Кассы нет, чека нет. Есть накладная без цены.
ТО Фокса 100РЛ стоило 2400, отдал вилку и эндуровские сальники.

С деньгами у меня проблем нет, но чота как-то мне показалось, что дороговато за просто масло поменять. Не?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-28 01:08

> ТО Фокса 100РЛ стоило 2400, отдал вилку и эндуровские сальники.


Со своими сальниками ТО стоит 1700. 2400 стоит если ставить родные, взятые там же.

> дороговато за просто масло поменять. Не?


ТО это далеко не только масло поменять. Как минимум еще сальники-пыльники, маслораспределительные кольца и комплект специальных одноразовых шайб необходимых для сборки. Плюс еще инспекция внутренностей вилки вообще.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2010-06-28 08:04

> ТО это далеко не только масло поменять


и всё таки 2400 это как то дороговато кмк, хотя если бы под рукой был сервис не парился бы сам с переборкой, а отнёс и не заморачивался.
Предшествующее - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-06-28 09:40

> Со своими сальниками ТО стоит 1700. 2400 стоит если ставить родные, взятые там же.


Похоже SeZzaM-a надули, он писал 2100. Либо ему не только масло с сальниками поменяли.
Предшествующее - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-06-28 11:01

> xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">Со своими сальниками ТО стоит 1700. 2400 стоит если ставить родные, взятые там же.


Ну может и так, но прайса нигде там не было и нет. Взяли 2 400. Сальники поставили мои (по крайней мере, в штанах верхние маслосьемники (или как они там называются) синие, эндуровские, которые я приносил.

> xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">ТО это далеко не только масло поменять. Как минимум еще сальники-пыльники, маслораспределительные кольца и комплект специальных одноразовых шайб необходимых для сборки. Плюс еще инспекция внутренностей вилки вообще.


Сальники мои, кольца и шайбы тоже, "инспекция" это две минуты. Не стоит оно этих денег, уж извини :)
Работа занимала "часа полтора". 2 400 / 1,5 = 1 600. Столько стоит нормочас для БМВ.
Я, честно говоря, считаю, что БМВ обслуживать посложнее, чем вилку.
Хотя и БМВшные цены это три конца.
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-06-28 10:44

> ТО Фокса 100РЛ стоило 2400, отдал вилку и эндуровские сальники.


Хренасе цены растут. С меня 2100 с сальниками взяли, с тебя уже 2400 с ними же. Борзеет сервис.
А у тебя вилка сколько прошла?
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-06-28 11:10 Исправлено 2010-06-28 11:14
Мне кажется ты прав в части того, что там ценообразование зависит от настроения мастера и его текущей потребности в деньгах.
Сокольники, епрст. Больше туда не поеду, честно говоря.

Прошла мало - около 1000 км.
Судя по всему, много масла вытекло из-под штатных сальников, когда прыгал на ней.

Чем, кстати, "фоксовский" сервис лучше "неофициального"?
Я чот думаю, что, наверное, зря туда ломился - можно было у какого-нить нормального мастера все сделать в разы дешевле. Там же только сальники и масло надо и все (если вилка цела).
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-28 11:40

> Сокольники, епрст. Больше туда не поеду, честно говоря.


Сокольники тут не причем. Сервис туда переехал не от хорошей жизни относительно недавно. До этого всю жизнь сидел в Спортакадемии на Школьной ул, в магазине который закрылся.

> Чем, кстати, "фоксовский" сервис лучше "неофициального"?
> Я чот думаю, что, наверное, зря туда ломился - можно было у какого-нить нормального мастера все сделать в разы дешевле. Там же только сальники и масло надо и все (если вилка цела).


Мастер там нормальный. И все расходники оригинальные включая масло почти всегда есть в наличии и инструмент специфический имеется.
Подумай скажем сто будешь делать если при обслуживании в где-нть выяснится что скажем надо поменять направляющие? Оставишь как есть или понесешь набор запчастей  АБ, или соберешь там, заплатишь и пойдешь еще раз тратить деньги к АБ?
Предшествующее - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-06-28 11:59
Сокольники - это место, определяющее стандарты клиентского сервиса, я об этом :))

Мастер нормальный - сомнений нет. Подход стремный и непонятный, что и смущает.
Предшествующее - - От SeZzaM (зетаБайкер) Дата 2010-06-28 11:42

> Больше туда не поеду, честно говоря.


Знаешь альтернативные сервисы? Если такие есть, то есть смысл обращаться к ним. И дело для меня не в цене работы, а в адекватности рынка: начинаешь борзеть? - валим к конкурентам.

> Прошла мало - около 1000 км.


Здорово ты её, если за 1000 ТО просила :)

> Я чот думаю, что, наверное, зря туда ломился


Ну почему зря? Будет с чем сравнивать, опыт получил.
А ещё неплохо было, чтобы туда кто-нибудь сходил и запросил чек по окончании работ.
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-06-28 11:57
Сервиса особо не просила, я просто перебдел, т.к. это моя первая нормальная вилка, а езжу я жестко.
Но при этом АБ сказал, что живут они вечно и у меня с ней все ОК.
Но масло текло. Из-за того, что я прыгал и "складывал" вилку полностью, его много и вытекло.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-28 12:04

> Но масло текло. Из-за того, что я прыгал и "складывал" вилку полностью, его много и вытекло.


Масло течет исключительно из-за родных сальников. "складывание" вилки в случае отсутствия перелива масла на этом никак не отражается. Эндуровские сальники прослужат теперь долго.
Предшествующее - - От Sergey_SSK (фемтоБайкер) Дата 2010-06-28 12:37
Ну про родные сальники я начитался. поэтому тянуть с сервисом и не стал.

Кстати, на это АБ сказал. что "да, может из-за этого быстро и вытекло".
И про Эндуру он сказал в том духе, что тоже не особо поможет :) Хотя тут я больше верю пользователям.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-28 12:43

> И про Эндуру он сказал в том духе, что тоже не особо поможет


Это он всегда говорил. :) Ты видел хоть один родной сервис, где бы похвалили неоригинальные запчасти? Ему ж свои расходники продавать надо. :)
Но против фактов не попрешь. Эндуровские работают лучше и намного дольше.  И отзывы эти весьма многочисленны с разных концов света.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-28 12:09

> Знаешь альтернативные сервисы?


Их нет. Ибо оффициальные поставки инструмента, расходников и запчастей от FOX только у АБ.

> Здорово ты её, если за 1000 ТО просила :)


Нормально. У меня в свое время родные сальники на новой вилке потекли потоками через 500-600 км. А вообще АБ очень рекомендует делать ТО новой вилке после первых ~500 км.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-06-28 13:07 Исправлено 2010-06-28 13:16

> А вообще АБ очень рекомендует делать ТО новой вилке после первых ~500 км.


Это он, просто, очень сильно дензнаки любит, видимо. =))))))))
Вон, у Дольфа фокса 32-я прошлогодняя - фигзнает сколько прошла, но уж точно больше тысячи. Не течёт, работает как надо, ничего не просит - нафига в неё лезть при таком раскладе?
Не... Мы залезем, конечно, как попросит. Но вот так вот сразу через 500км на вилке такого уровня - эт разводка какая-то.

========== Upd ==========

> оффициальные поставки инструмента, расходников и запчастей от FOX только у АБ


Дим, ты не хуже меня знаешь где взять родные ремкомплекты на много что от Фокса. =) Из специнструмента мне в голову приходит только ifp charging tool для таласа до 2009 года - но он есть там-же (правда, по весьма негуманной цене). И также, кстати, этот ifp charging tool должен быть у Паши в Байкмастере. Остальной инструмент будет тем-же самым, что и для Мурзов, РШ и т.д.
В общем, я, как обычно, не поддерживаю мысли про аццкую эксклюзивность АБ как мастера по Фоксам. Более того - считаю, что масло-сальники-пыльники можно вообще дома поменять. =))) Разве что, со старыми Таласами могут быть сложности...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-28 13:27

> Это он, просто, очень сильно дензнаки любит, видимо. =))))))))


Ну не совсем так. Он это активно говорил еще тогда, когда Велоимперия возила FOX и у них первое ТО в течение гарантии было бесплатным. Я в свое время этим пользовался.

> Дим, ты не хуже меня знаешь где взять родные ремкомплекты на много что от Фокса. =) Из специнструмента мне в голову приходит только ifp charging tool для таласа до 2009 года - но он есть там-же (правда, по весьма негуманной цене). И также, кстати, этот ifp charging tool должен быть у Паши в Байкмастере. Остальной инструмент будет тем-же самым, что и для Мурзов, РШ и т.д.


Ну как? А всякие там установщики и экстракторы для направляющих?
Потом помимо ремкомплектов есть еще те же направляющие, которые найти в приницпе тоже возможно, но уже значительно сложнее. А такие вещи как разнообразные запчасти для картриджей и прочая специфика вообще нигде не продаются. У АБ к примеру есть корпуса, штоки и прочие части для тералоджика, который уже несколько лет не выпускается. И фокс эти запчасти по сей день поставляет, но только сервисам. Так что...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-06-28 13:59

> когда Велоимперия возила FOX и у них первое ТО в течение гарантии было бесплатным


Ну вот, разве что, забесплатно можно было. Но не за 2400р, всё-ж. Ибо, острой необходимости не вижу.

> А всякие там установщики и экстракторы для направляющих?


Гхм... Ну, вот башинги для 32-й Фоксы (всё оттуда-же, кстати):

Вот для Мурзов:

Вот для РШ:

Вот для Маниту:

Ты видишь какие-то глобальные отличия? Я - нет. Что высота разная - не влияет. Толщина похожа. Предполагаю, что для вилок с 32мм ногами (которые есть, практически, у всех производителей) получится использовать неродные съёмники и прессы. Если подходящего диаметра у другого производителя нет - то, конечно ой. С другой стороны - при наличии минимального станочного парка это всё делается без больших проблем. Тоха, вон, говорил, что экстрактор для башингов из фанеры "на коленке" делал.  Ы? =)

> У АБ к примеру есть корпуса, штоки и прочие части для тералоджика, который уже несколько лет не выпускается. И фокс эти запчасти по сей день поставляет, но только сервисам


Ну, про сильно специфические случаи спорить не буду - да, тут кроме как к официалам, соватьс некуда больше. Но масло-сальники-пыльники-башинги настолько, уж, специфическими случаями в моём понимании не являются.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-06-28 14:09

> Ты видишь какие-то глобальные отличия?


Вижу. У FOX перепускные пазы для масла есть, у мурзиков нет. :)
Но это уже камень в огород мурзиков и к делу отношения не имеет. :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-06-28 14:26

> У FOX перепускные пазы для масла есть, у мурзиков нет. :)


В 2010-м модельном году уже есть. =)))))))

Да и на съём-установку это никак не влияет. ;)
Предшествующее - От Yura (зептоБайкер) Дата 2010-07-13 15:33
Чтобы не плодить темы спрошу здесь.
Вилка Fox F100RLC 2009 года.
Какое масло и в каком объеме заливать в штаны и демпфер . Отнести в сервис нет возможности.
На оф сайте посмотрел http://service.foxracingshox.com/consumers/Content/Service/oil_volumes.htm вроде как 10wt по 20 мм в штаны и 155 мм в демпфер.
Если ошибаюсь поправьте меня.

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования