
Просматривая видео ролики о вне дорожниках, стало как-то скучно. Еще пол года назад я был поклонником 4х4. Обожал читать статьи журнала Off Road Draiv о том как джиперы ездили на край света, боролись с бездорожьем и тяжелыми природными условиями. Моей мечтой был Лэнд Круизер 76. А сейчас понял, что мой велосипед ничуть не уступает этим вне дорожникам. И действительно, большие колеса, прекрасная тяга. Многие броды я беру проще чем подготовленные машины из-за того, что у меня 2 колеса и нету большого пуза. Да я устаю чертовски на велосипеде и пробеги 20 км по просекам глиняными колеями для меня предел. Но Я не порчу природу так как три вне дорожника на Симексах. После которых даже водитель Беларуси будет вынуждена идти за гусеничным трактором.
А как приятно прокатиться по грейдеру. Когда твой велосипед действительно катит, правда встречается как назло горка какая нибудь, где приходится вкручивать или поднимать пешком, но все это мелочи=).
И еще хочется сказать в пользу велосипеда, если он сломается где-то далеко, то это не машина весом в три тонны, которую надо еще как-то дотащить до дома.
Для зимы можно купить фатбайк или лыжи=) И тоже добираться до тех мест. Но только когда сидишь в машине, ты может быть и видишь природу, но не чувствуешь ее так, как на велосипеде. Квадрациклы с мототциклами конечно в этом плане лучше машин, но опять таки такого удовольствия от путешествия как на велосипеде ты не получишь никогда.
И пусть это рыжая собака у меня ломается каждые 300 км, но ее я ни за что не променяю. Многие пытаются меня уговорить купить Нивку, или Уазик. Но сейчас я лучше эти деньги потрачу на фатбайк, и будет мне счастье=)