Помогите определиться с вилкой.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Помогите определиться с вилкой. (57240 просмотров)
- - От Rum (читательБайкер) Дата 2008-01-27 23:53
Нужна вилка на Jamis XAM 2007 года. Штатно там стоит Фокс Флоат на 140 мм.
Из бэкграунда- 106 кг меня+ 10 кг груза и трейлово-парковые покатушки без экстрима. От вилки хотса- 130-140 мм. ходу, блокировки, надежности и неприхотливости.
В текущий момент есть неплохие колеса под эксцентрики. Поменять их конечно можно на 20мм ось- но нужно ли ?
Сейчас я могу достаточно задешево взять новые вилки:
RS Revelation 06-07
RS Recon 06-07
Marzocchi AM SL 2006
Marzocchi AM SL 2005
Marzocchi AM SL 2007
Marzocchi AM 2 2006
Разница по деньгам есть- но не принципиальная.
Собсно вопрос- что посоветуете ? Насколько беспроблемны и просты в обслуживании Марцокковские АМ SL? Какого года оне лучше ? И нужна ли мне ось ?)
Спасибо.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2008-01-28 00:27
А можно вопрос? А нафига? Нафига менять хорошую вилку на другую хорошую?
Предшествующее - - От Rum (читательБайкер) Дата 2008-01-28 10:44
А вилки пока нет.) Байк собирается с нуля. И просто куплена отдельно рама с разбора. )
Штатная вилка указана только для  соблюдения геометрии.
Указанные вилки- распродажные- они есть в наличии- и они обойдуться мне в среднем в 50-60 процентов от ритейла. На 08- никаких распродаж нет.
Есть распродажные AM 07 года- они все с QR20-но там крайне мало подходящих ходов. Все -150-160. Есть только что-
All mountain sl  07 года- тоже с QR20. Что с ней не так ?
http://marzocchi.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=forks&itemid=39
Она будет где то на 100$ дороже остальных перечисленных- но я готов на это пойти, ежели это принесет весомые выгоды ).
Краем уха слышал что там были какие то проблемы с ATA картриджем.
В эти же деньги еще выходит Pike...
Все перечисленные вилки- воздушки.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-01-28 11:23
Кстати, AM SL очень хороший вариант,если найдешь в продаже. Если разнообразно катаешься - регулировка хода порадует.
С ATA собссна никаких проблем, это весьма простая крутилка.
Pike - традиционный RockShox со всеми вытекающими..
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-01-28 11:43
ATA - крутилка, конечно, простецкая, но в первых ревизиях ATA картриджа проблемы таки-были. ЕМНИП, рвался "шнурок", удерживающий поршень, разделяющий позитивную камеру и PAR. Причём, замена детальки в сервисе на аналогичную, проблемы не решала - через какое-то время, оно рвалось опять. После выпуска мурзами второй ревизии картриджа, проблема, вроде, ушла. Но какой картридж стоит в распродажной вилке - никто, ессно, сказать не сможет...
Предшествующее - - От Rum (читательБайкер) Дата 2008-01-28 11:54
Какого конкретно года SL ?) 05-06-07 ?
И что такого  вытекает из Рокшокса ?)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-01-28 11:59
AM SL 7 года.
А вытекает понятно что - масло. =)
Предшествующее - - От Rum (читательБайкер) Дата 2008-01-28 12:39
Иэээх...Все в ней хорошо ...) Кроме белого цвета...)
Тоха, а неужто тебе в твоей Z1 прочности не хватает ? Она ж под эксцентрики.
И уж какой год под не самым хрупким тобой ходит...
Ты с ней до сих пор счастлив ?
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-01-28 12:57
Именно по причине торсионки я в прошлом году заапгрейдился (tnx 2 Цветик) до Z.1 RC2X с осью. А Z.1 Freeride поставили Цветику. Но там эксцентрик 9мм стоит, а не обычный.
Предшествующее - - От Rum (читательБайкер) Дата 2008-01-28 15:15
А что это за Z1 RC2X ?? Какой то хэндмэйд ?)) Потому как я не видел такой Z1 . http://www.marzocchi.com.ua/year2007/fr/z1/         ?
И у них же ходы у новых по 150 мм ? Как на этом просто катать по прямой???
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-01-28 21:05
тьфу, перепутал. У меня Z1 RC2. мотокартриджи с таким ходом не ставятся. =)
Предшествующее - - От Rum (читательБайкер) Дата 2008-01-28 21:18
Тох, а как ты борешься со 150 мм нерегулируемого хода ?? Сэг побольше ?
Потому как мало катушечных рам под такой ход...
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-01-28 22:02
а зачем  с ним бороться? Меня все полностью устраивает, это же эндурик. =))
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-01-28 12:20
Добавлю, пожалуй...
У AM SL 2005-2006 годов изменение хода происходит закачкой воздуха в негативную камеру. Ниразу не оперативно, не очень удобно, но надёжно (по крайней мере, я о проблемах не слышал). Ход - у 2005 года - 110-130, или 130-150. У 2006 года - 130-150. Дропауты обычные.
У AM SL 2007 года - крутилка ATA (быстро и удобно) и возможные проблемы, если в вилке ATA первой ревизии (при поломке вилка тупо выходит на полный ход и согнать ход обратно не получается). Ход - 120-150мм. Дропауты - QR20 - 20мм ось, но ставится-снимается без инструмента.

Кстати, в 2007 году были AM SL1 и AM SL2. У SL2 - упрощённый TST (в руках не держал, но по описанию - это уже не TST а банальный локаут получается).
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-01-28 12:59
TST2 - трехпозиционный. Свободно, заметно тупо и жестко.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-01-28 13:04
А... Ну, так - ещё куда ни шло... Я-то думал, он двухпозиционный - вкл-выкл...

Хотя, всё равно - TST5 - оно приятнее. :-)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2008-01-28 13:31 Исправлено 2008-01-28 13:48
Мне кажется что для нашего применения 3х позиционный TST как раз самое оно. Когда у меня была вилка с TST5 как раз тремя положениями и пользовался. Крайними и средним.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-01-28 21:06
кстати согласен. TST2 более осмыслен.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-01-28 11:25
О проблемах. Ими может наградить TST, потому как требует довольно частой смены масла, а это не совсем простая процедура. Как вилка затупила - значит пора лезть в TST. Насколько часто это будет происходить - зависит от стиля и грязи.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2008-01-28 11:52
Кстати, я правильно понимаю, что в TST льётся всё то-же 7.5W масло, что и в ноги?
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-01-28 11:58
да, то же самое
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2008-01-28 01:23
Поддерживаю Шведа. Нахрена менять легкое хорошее шило, на тяжелое хорошее мыло?
Если уж и менять, то только ради QR-20, причем именно QR-20 с эксцентриком:
55 TST2 2008
55 ATA2 2008

Ось при таком весе может и не необходима, но изрядно полезна.
Предшествующее - - От dumpy (пикоБайкер) Дата 2009-03-31 12:24
А можно я подниму эту тему, ибо не вижу смысла плодить новую - запросы практически как и у автора в первом посте.
106 кг меня, покатушки по асфальту,грунтам-проселкам, реже лесам-полям, без лишнего экстрима.
От вилки хочется - более чем 130 мм. ходу (можно без регулировки,рама: Orbea Rallon), блокировки, надежности и неприхотливости. По идее надо 20мм ось, хотя придется менять колесо, но это уже другой вопрос. Сейчас стоит Тора, не могу сказать что она меня совсем не устраивает, но вне асфальта как то некомфортно :)
Бюджет на вилку 15к, (возможно 16-17 но никак не более)
Почитав форум я пришел к выводу, что мурзики на данный момент наиболее предпочтительны в плане сервиса (или накрайняк вполне ковырябельны самостоятельно) поэтому смотрю в основном на них, в частности на модельный ряд прошлого года, там кое-что с учетом скидок укладывается в бюджет, хотя в реальности может этого и нет уже...
с 55 TST2 2008 и 55 ATA2 2008 все более-менее понятно, интересно только, не выявилось ли за год каких либо явных конструктивных косяков? Какая из них в результате предпочтительнее по надежности и простоте(частоте) обслуживания.

Очень интересно, что такое  Marzocchi 55 R 2009? Это тот самый R картридж который надо сверлить? И что вообще можно сказать о модельном ряде 2009 года? По отзывам в целом складывается впечатление, что у мурзиков от года к году качество продукции не то чтобы меняется, но как-то по разному поворачивается :)

И еще интересует, под мой вес (106) реально найти вилку со стальными пружинами? Хотя наверно если и можно, то в бюджет не влезет :(
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-03-31 12:52 Исправлено 2009-03-31 12:56

> Сейчас стоит Тора, не могу сказать что она меня совсем не устраивает, но вне асфальта как то некомфортно


Ржу! :) Тох, это в цитатник занести надо! Прям получается "Ванька парень неплохой, только ссытся и глухой" (с) народное. :)

Смотри на FOX Vanilla. Отличные вилки и как раз с пружиной. В бюджет вполне пролезают.
http://www.sportacademia.ru/
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-03-31 13:11

> Смотри на FOX Vanilla. Отличные вилки и как раз с пружиной. В бюджет вполне пролезают.
> http://www.sportacademia.ru/


Если они там есть... Сайт не отражает наличия.
Например, в конце того года возжелалось мне 36-го Флоата РЦ2 (ага, было временное помутнение рассудка), так не оказалось. А на вопрос, "а что вообще есть из 36-х?", было названо 3 вилки, из них 2 с 1,5" трубой (и, вроде, ни одной с РЦ2 картриджем).
Так что, т.к. Фоксы в СА - это остатки 2008 года, их там может уже и не быть...
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-03-31 13:28
Кто ищет - тот всегда найдет. (с) из песни. :)

Я собстно шпротакадемию только как вариант указал. Основная идея была в том, что именно искать.
Предшествующее - - От dumpy (пикоБайкер) Дата 2009-03-31 15:34
Интересная вилка, я где то читал что с Vanilla вроде как даже пружины разной жесткости в комплекте даются...
На сайте фокса посмотрел -  есть вариант под обычную 9мм ось с эксцентриком, а есть некий 15QR это что за зверь такой, оно совместимо с втулками под 20мм ось, или это еще один стандарт?
Хотя на самом деле я так и не понял, надо морочиться на 20мм, с одной стороны оно пожеще будет, а с другой сравнивать не с чем, может оно мне и ненадо.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-03-31 15:44

> я где то читал что с Vanilla вроде как даже пружины разной жесткости в комплекте даются...


Да, в коробочной версии так и есть. Средняя пружина уже установлена и дополнительно еще жесткая и мягкая.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-03-31 16:03

> 15QR это что за зверь такой, оно совместимо с втулками под 20мм ось, или это еще один стандарт?


Ещё один стандарт. Ось 15мм, расстояние между дропаутами - 100мм, как у эксцентрика (а не 110мм, как у 20мм оси).

> я так и не понял, надо морочиться на 20мм


20мм это хорошо. Особенно, если ход не 100-120мм, а поболее.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-03-31 13:26 Исправлено 2009-03-31 13:47

> с 55 TST2 2008 и 55 ATA2 2008 все более-менее понятно, интересно только, не выявилось ли за год каких либо явных конструктивных косяков?


Конструктивных - нет. Но непонятное масло в TST картриджах и так себе резинки в воздушных - выявились. Но это всё не конструкция - исполнение подвело...

> Какая из них в результате предпочтительнее по надежности и простоте(частоте) обслуживания.
>


55TST2 будет понадёжнее - TST2 картридж там тот-же самый, что и в 55ATA2, но зато в другой ноге открытая масляная ванна с пружиной и подкачкой воздухом. По крайней мере, от глюков DualAir картриджа ты будешь избавлен. Да и с TST2 всё не так страшно - он перебирается даже дома.
Предшествующее - - От dumpy (пикоБайкер) Дата 2009-03-31 15:38
Угу, Спасибо, буду определяться - чувствую что тянуть с этим делом нельзя, надо или сейчас, пока еще есть шансы найти что то с того года (призрачные шансы? :) или откладывать еще на год, в разгар сезона что то покупать - дороговато выйдет.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-03-31 16:08

> призрачные шансы?


А ты откуда? Если из Мск, позвони в Веломаркет, да узнай.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-03-31 19:38
собственно +1 в сторону 55 TST 2, просто как правило ата катридж очень немного востребован, особенно когда вилка стоит на подвесе но это моё личное ИМХО конечно.
Предшествующее - - От dumpy (пикоБайкер) Дата 2009-04-13 11:19
Возник вопрос еще один по TST2, на веломаркете написано:
Внимание TST 2 картридж накачивается всегда 2 Bar или 35 psi!!!
Я посмотрев на вилку не совсем понял - а куда там собственно эти 35 пси вдувать? там сверху рычажок блокировки, снизу крутилка отскока.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-13 11:33
эээ... что то они напутали... это какаято злая шутка :)
Предшествующее - От dumpy (пикоБайкер) Дата 2009-04-13 11:42
Ага, вот и я так подумал, в мануале опять же ничего такого не написано.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-13 12:25
Это про TST более ранних годов выпуска написано. У 2008-09 годов ничего никуда вдувать не надо (ибо, да - некуда).
Предшествующее - От dumpy (пикоБайкер) Дата 2009-04-13 12:36
Спасибо всем за помощь, вилку купил, осталось только с колесами определиться, и опробую , каково оно 55 TST2 на ходу окажется.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Помогите определиться с вилкой. (57240 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования