Использование бескамерных покрышек с камерами.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Использование бескамерных покрышек с камерами. (82213 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - Дата 2010-03-12 13:42
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2010-03-12 06:48
<На правах оффтопа>
А нормально ли тюблесски юзать как обычные, т.е. с камерой?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 09:36
Если правильно помню, у них камерами убивается внутренний слой, отвечающий за затягивание отверстий при проколе и их становится нельзя юзать как бескамерки (или только с залитым жидким герметиком). Других противопоказаний нет.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 10:32
Ничего у них там внутри не затягивается при проколах. Обычный компаунд. Затягивает только специальный жидкий герметик.
С камерами юзать без проблем. Ничего не убивается.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 11:04

> Ничего у них там внутри не затягивается при проколах. Обычный компаунд.


Тогда это не бескамерка, а одно название.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 11:11
Я чего-то ни у кого не слышал про какой-то затягивающийся слой. По крайней мере из того что я видел в схематическом разрезе. Для этого существует специально обученный заливаемый внутрь жидкий герметик. Бескамерка же банально не должна прокалываться в большинстве случаев, а уж если схватил гвоздя то упс.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 13:33
Я может, немного неточно выразился. У автомобильных бескамерок внутренний слой резины особый, с пониженной воздухопронецаемостью (см, например, тут). Этот-же слой при проколе как-бы обволакивает проткнувший покрышку предмет и пока этот предмет не вывалился, колесо спускает очень слабо. Это факт, подтверждённый и моей практикой в том числе - несколько раз, поймав гвоздь, довольно доло ездил с ним - его цоканье по асфальту не всегда слышно (а зимой на шиповке вообще всё цокает). Спускало слабо, заметно становилось не сразу. А вот при вытаскивании гвоздя, сразу начинало спускать как положено. :)
Вот этот слой и убивается. А специально обученный герметик - это аварийное средство. Если вдруг, его применение в велобескамерках обязательно и без него они работать не могут, то не бескамерки это, а разводилово на бабки. С герметиком я и простую покрыху в бескамерной конфигурации юзать могу - лишь-бы обод подходящий был.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-12 13:35
А что если герметик вдуть в камеру?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 13:37
Можно и в камеру - почему нет?.. :)
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-12 13:38
Вот я и думаю, нахуа на байке бескамерки? Для задорного секса с насосом?
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-12 15:47
Против змеиного укуса например.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-12 23:01
Это как это? Если я шандарахну колесом в ребро бордюра так, что обод через покрыху звякнул о этот самый бордюр, как мне бескамерка поможет? Ну не будет в камере двух-четерех дыр, потому как камеры нет. Однако эти самые две-четыре дыры будут в держащем воздух слое. Где разница то?
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-15 09:55
Что за держащий воздух слой? Сама покрыха и держит, которая еще и толще, чем обычная.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-15 09:57
Тот самый слой, который отличает камерную покрыху от бескамерной.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-15 10:04
Ссылко? Про слой типа затягивающий проколы знаю, а вот про держащий воздух - в первый раз слышу. Мож чего не знаю?
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-15 10:40
Сравни две картинки
http://www.rubena.co.hu/english/technologia_tu.html
http://www.rubena.co.hu/english/technologia_rp_ra.html

Хотя может я и не прав.
Вот тут ничего похожего не вижу.
http://www.rubena.co.hu/english/technologia_ts.html
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-15 13:27
Ну там есть special flexible compound - грубо "специальный гибкий компаунд". Это вполне может быть слоем для затягивания мелких дырок или вообще для гибкости покрыхи...
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-15 14:32
Ну в общем то пофиг, отдельный слой, держащий воздух в покрышке, или он встроен в основной конструктив покрыхи. Вопрос в том, с чего это бескамерка имеет меньшую тенденцию к пробою, чем классический пирог из камеры с покрышкой?

Извиняюсь конечно за своё занудство и теоритизацию.. =) Ну просто не понимаю я с чем связаны все эти догмы про бескамерки.
Я бы понял еще если бы ответы были приблизительно такие:
-в бескамерке плетение радиальное, а не диаганальное в связи с чем..... куча преимуществ типа лучшего контроля и сохранения наката на меньшем давлении
-в бескемерке роль камеры выполняет суперэластичный слой, предотвращающий мелкие проколы
-масса бескамерки меньше суммы массы камерной покрышки и камеры

Так ведь нету таких ответов. Есть голословные утверждения, что оно лучше и всё тут, не смотря на то, что дороже, тяжелее, геморойнее и тд и тп.
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-15 14:49
Нашел ответы на свои вопросы. =)
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=10a9b99dec92f264

Основное, что для себя понял
"воздух с бОльшим трудом просачивается через нерастянутый воздухонепроницаемый слой бескамерной шины, чем через растянутые стенки камеры"
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-16 08:44

> Есть голословные утверждения, что оно лучше и всё тут


Я не говорю что лучше. Я например на камерных катаюсь и буду кататься, ибо гимора меньше конкретно. Ответы гугловские хороши, но они про автошины, а бескамерки велосипедные могут иметь различия относительно автореализации...

ХЗ. Я всегда думал что как раз в большей устойчивости к пробоям их преимущество, но вопросом глубоко не занимался.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-16 08:54
Хм... А что ты понимаешь под пробоем?
У меня в голове сложились такие понятия:
-прокол - это когда гвоздем (тут бескамерка лучше, так как воздухонепроницаемый слой не так сильно растянут, как камера)
-порез - это когда ножом (в этом случае пофиг)
-пробой - это когда камнем до обода (змеиный укус) (бескамерка лучше в случае  незначительного пробоя)

Честно говоря, я бы до пробоя не доводил даже в случае бескамерки. Низкое давление - это конечно комфортно, но обод то он не вечный.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-16 09:10
Низкое давление низким давлением, но когда налетаешь на острый камень в том же Крыму на скорости под 40, оно не спрашивает, а пробивается.
Я еще пижон поставил тонкие камеры (типа лайтово) - дык и пробивался часто, а после установки стандартных стало поменьше.
Это при нормальном давлении (2 атмосферы где-то). Если давление дать выше - носить в поворотах начинает... Там не до комфорта, в пропасть бы не улететь :)
Я про змеиные укусы ессно, гвозди и прочие колючки я не беру в расчет, против лома нет приема.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-16 09:12
Усё. Понял. =)
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-16 09:28
У нас с A.N. общий знакомый прикольно один сезон ездил - один спуск по Ай-Йори, одна вмятина на ободе.
ДТ6.1 мял :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-03-16 10:51
Зелёный в том году тоже жог на сверхнизком давлении, хотя и не пробивался. :)
==========================================
Врубаешься в камни, подвеска пшикает, обода блямкают, я матерюсь. Итак, репетируем: пш, пш, пш, дыщ, бля, дыщ, бля, дыщ, бля, пш, пш, пш, бля, пш, бля, дыщ, пш, бля, ды-дыщ, .бать, пш, бля, фууу, пронесло... Произносить со скоростью 50 кмч. :)
==========================================
=)))))
Предшествующее - - От xscout (микроБайкер) Дата 2010-03-12 21:17
В первую очередь бескамерка позволяет закачать очень мало воздуха (ибо пробиться об коряжку - не грозит, нечем). Что сугубо положительно сказывается на езде по корнявому расколбассу апхилл, цеплючесть покрышек возрастает неиллюзорно.

И ещё есть мнение, что ставить имеет смысл на бескамерные обода обычные покрышки (с герметиком). Ибо все UST покрыхи - ощутимо тяжелее.

Для туризма (а также там, где надо качать высокое давление в покрыхи - например, слики для асфальта), имхо, смысла в бескамерке нету никакого. Бескамерка - чисто гоночная приспособа, когда не западло подкачаться перед каждым выездом.

FAQ по бескамерке из первых рук
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-12 23:07

> позволяет закачать очень мало воздуха (ибо пробиться об коряжку - не грозит, нечем)


Ну вот как это пробиться нечем? Обод жесткий, каряга(камень) тоже. Между ними покрыха и камера, или покрыха с нанесенной на неё камерой.... В чем разница? Если хорошо стукнуть резина пробъется. Если очень хорошо стукнуть, будет вот так...
http://realbiker.ru/cgi-bin/photo/show.pl?mode=g&fid=DSCF1450.jpg&ru=/Travels/2009-06-12-14/toxa/
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 13:42
Я тебе скажу больше - на чейне достаточно широкий ассортимент антипрокольных камер разных производителей с которыми это сделано еще на заводе при производстве.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-12 13:44
Уговорил. =) Бескамерки втопку. На новые колеса поставлю Гарпию с камерой. =)

PS. А если поедем на Дон за колючками, буду думать, как герметик вдуть в камеру. =)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 13:46
А я вот наоборот бескамерку хочу попробовать. :) К тому же теперь у Michelin наши любимые дуалкомпаунд покрышки производятся только в бескамерном варианте.

> А если поедем на Дон за колючками, буду думать, как герметик вдуть в камеру. =)


Да чего тут думать? Так же как и в бескамерку. Это же через сосок делается.
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-12 13:47
Готовь мыло. =)
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-03-12 15:25
а я вот даже не знаю что и сказать. год уже катаю на безкамерной резине. не колол. но вот чего я буду делать с ней, если проколю, знаю только теоретически.

насколько мне удалось уяснить, герметик заливают только при проколе. в итоге я купил себе тюбик с герметиком на случай прокола и вожу его с собой.

также вожу с собой и камеру, и предполагаю, что камера встанет как в обычную камерную покрыху. но также понимаю, что покрыха не встанет до конца в обод от моих упражнений с насосом. если речь идёт о доезде до дома, а там уже компрессор и траляля, то это одно. а вот чего в походе делать несколько дней, и будет ли это айс - не знаю.

так что итог такой - я пока эту конструкцию вообще не трогал. что-то мне подсказывает, что пока стоит, то и проблем нет, а как только сниму её с обода - тут уже придётся познакомиться со всеми нюансами. видимо тренинг нужен по работе с безкамерной резиной!
Предшествующее - - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-03-12 17:36
все просто:

смотрим вот это видео
http://www.notubes.com/movie_newdemo.php

Дальше заказываем от сюда http://www.notubes.com/tubeless_system.php?cPath=21_58 нужный девайс и наслаждаемся жизнью шокирую все прохожих проезжая по гвоздям =)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 18:10
Баян, но все равно с удовольствие посмотрел еще раз. :)
Предшествующее - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-03-12 19:18
Баян!
Но как хорошо же =)
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-03-12 19:39
Короче я, видимо, не тот герметик исследовал... :((
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 18:07
Герметик обычно заливают превентивно. Ибо когда колесо будет пустое толку от него будет минимум и геморой по повторной установке резины, в случае ее слетания с посадочного места, обеспечен.
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-03-12 19:23

> Герметик обычно заливают превентивно


Вот я тоже был уверен в этом. Только по результатам изучения инструкций на герметиках разных изготовителей картина получается такая, что герметик не живёт долго в жидком состоянии, а довольно-таки быстро сохнет. Его под давлением заливаешь в спущенную шину, при этом прокол должен быть в нижней части. Давление баллона позволяет накачать покрышку до полунадутого состояния. Потом в таком вот полунадутом состоянии нужно покрутить на небольшой скорости, герметик растекается и довольно быстро сохнет, затыкая прокол.

Вот и получается, что если залить его сразу, то кроме совершенно бесполезной засохшей субстанции внутри покрыхи, никакого позитива не будет.

Абсолютно аналогичная процедура описана на герметике для заклейки автошин. Причём дырка должна быть не вертикально внизу, а в нижней части где-то на 15 градусов от вертикали.

Если есть что-то альтернативное, то очень прошу выслать ссылку! ))
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 19:42
Это ты про ремонтный герметик.
А ты посмотри видео по ссылке что выше Жендоскин давал. Правильный герметик не сохнет. :)
Предшествующее - - От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2010-03-12 20:44
В общем там с герметиком такой механизм. Герметик полимеризуется от контакта с воздухом, в месте такого контакта. Но очень медленно. Когда жидкий герметик болтается в колесе, соответственно процесс затвердевания на поверхности тоже идет, но очень медленно. Когда прокалывается покрышка, струя герметика выстреливает наружу - мгновенное падение давления в точке, что приводит к вскипанию герметика с выделением воздушных пузырьков. То же, что происходит у водолаза при быстром всплытии. Суммарная поверхность этих пузырьков огромна, и на ней герметик твердеет мгновенно, образуя структуру типа губки.
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-03-13 00:01
Тыкс, дошли до физики химического процесса! Т.е. при заливке в колесо герметик равномерно распределяется по внутренней поверхности и покрывается плёнкой, при этом внутри (к покрышке) оставаясь жидким. А потом у него кесонная болезнь случается от дырок, что и является лечащим эффектом (я бы сказал, что у водолаза это наоборот летальный эффект :-)))

Только я не понял, есть различие между ремонтным герметиком и правильным герметиком?

Тот тюбик, который я купил как ремкомплект к велошине, рассчитан на одно впрыскивание по факту одного прокола. Чевото мне кажется, что его будет маловато для профилактической заливки по водолазному принципу...
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-03-13 14:00
Чтобы эту тему добить уж.. .. хочу определиться что мне купить чтобы было счастье.

Вот эту бутыль: http://www.notubes.com/product_info.php/products_id/45
..и вот этот шприц с шлангом: http://www.notubes.com/product_info.php/products_id/46
..больше вроде ничего не нужно, там всякие ленты на обод и т.п, поскольку у меня уже она безкамерная.

Всё правильно? :-)

Бутыль рассчитана на 8 зарядок, соответственно мне на пару лисапедов будет нормал. По шприцу я не совсем понял под какой он золотник рассчитан. То ли авто, то ли вело. У меня вело.. Помогите с этим кто может!

Но вообще если всё так работает как написано, то это вообще сказка! уровень спокойствия за покрыхи будет совершенно другим. понятно, что в Крыму на спусках по камням такая хрень вряд ли спасёт от пореза, но про всякие колющие факторы можно уже не напрягаться!
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-03-12 18:05
А может и неспускать. Я как то собрал сразу три самореза насквозь и даже этого не заметил, потом шляпки стисались об асфальт и так они и сидели четыре года пока я шины не сменил, а уж потом заметил что внутри покрышки кончики саморезов торат.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-03-13 22:19
вот когда велосипедная покрышка будет весить как автомобильная, тогда и будет сверхпластичный слой =))
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-03-14 00:34
То есть, ты тоже утверждаешь, что в велопокрышках этого слоя нет (я их не разглядывал, поэтому просто не знаю)? Тогда у меня вопрос - чем-же велосипедная бескамерка отличается от обычной?

Насчёт "когда будет весить как автомобильная" тоже не соглашусь - автомобильная весит много потому, что она под большую нагрузку рассчитана и сама, при этом, немаленькая. Не думаю, что внутренний слой сверхпластичной резины толщиной, скажем, 0,5мм очень, уж, сильно велопокрыху утяжелит. В конце-концов, никто не мешает на эти-же 0,5мм уменьшить толщину слоя обычной резины, покрывающей корд изнутри.
Откровенно говоря, я считал, что этот слой там есть, как и у авто-мото...
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2010-03-14 01:21

> То есть, ты тоже утверждаешь, что в велопокрышках этого слоя нет (я их не разглядывал, поэтому просто не знаю)?


нету ничего, затягивающего проколы. Для этого дополнительные заливки используются.

> Тогда у меня вопрос - чем-же велосипедная бескамерка отличается от обычной?


Весом. =)) Вот смотри, у меня умирает 2-3 камеры в год не из-за проколов, а из-за протирания по ободу. В случае с бескамеркой меня эта проблема совсем парить не будет, если резина стойкая к проколам.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-07-16 10:21
А вот такой вопрос, можно ли бескамерную резину использовать на обычных ободах?
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2010-07-16 10:25
Можно, только монтировать ее сложнее. Кроме того, она тяжелее, а ее преимущества нереализованы.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-07-16 19:16
ну как тяжелее? Мишлен ХСР мад заявленый вес 600 гр. для ширины 2.0. Для сравнения обычный вайлд грип той же ширины весит 575 гр. Я уже не говорю о моем максисе с железным кордом вес которго гуляет в районе 700-800 гр.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2010-07-17 10:21
Нормальная камерная резина всегда ощутимо легче такой же бескамерной.
Я тут пришел к выводу, если гонять по асфальт-грунт, то лучше камерная для тяжелых дядей, ибо в камерную можно больше атмосфер закачать. А бескамерная от атмосфер выше положенных умирает. Там постепенно просачивается воздух через слой с кордом под слой резины образуется грыжа, которая потом взрывается, криминала нет, но на таком колесе ездить стремно. Может конечно колесо попалось не качественное, но кто знает.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Использование бескамерных покрышек с камерами. (82213 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования