
Как правило, для велосипедов не делают планового ТО, как в случае с авто. Проводится текущее ТО (чистка-смазка трансмиссии, регулировка и т.п.). Остальное - при возникновении необходимости: стерлись колодки - поменять, потекла вилка - в сервис, переключатели не переключают - тросы-рубашки поменять, и т.д.
Во время текущего ТО проводится осмотр - где чего могло сломаться. Ничего сложного - нормально ли крутятся колеса, каретка, рулевая, нет ли люфтов, проверяется работа тормозов и амортизаторов, осмотр тросов.
Поломки не связанные с естественным износом рассматриваются отдельно.
Если нет уверенности в грязе-водозащите втулок, можно их перебрать после купаний или очень грязных покатушек.
В основном действует правило: работает - не лезь.
> пробег около 400 км
Цепь помыть и смазать. Это не пробег вообще :-)
Ну, если заморочиться, то протянуть колеса (в мастерской), отрегулировать переклюки, если этого не делалось раньше, после первых выездов.
> Из видимых проблем только тормоз - плохо «держит» и вытекло немного жидкости.
Из тормоза? Это нормальная такая проблема, надо ремонтировать.
Список мастерских можно посмотреть например
тут.