
По поводу вилок. Тора помоему пружинно масляная. Воздушка хороша тем, что можно настроить её жесткость в очень широких пределах. Стальная пружина хороша тем, что её не нужно подкачивать, не нужно следить за её давлением в зависимости от температуры воздуха, ну и вилка на воздушной пружине будет более "тупой", чем на стальной пружине "при равных условиях"
Рекон на Старке 80мм хода. Это чисто спортивная вилка. Ни о каком комфорте речи не идет. Главное в ней - минимальная раскачка при педалировании. Работа её - склаживание крупных неровностей с легким сглаживанием малоамплитудных вибраций.
Тора на ГТ 80-130мм хода. На 80 будет работать, примерно как Рекон. Ну возможно несколько хуже, ибо классом пониже. На 130 будет лучше кушать крупняк и мелочевку будет лучше проглатыват. НО длинно ходные вилки имеют тенденцию к раскачке. Раскачка съедает твои усилия. По отзывам о Торе, что я видел, вилка туповата.
Для себя уже давно не рассматриваю вилки с ходом меньше 130мм. Я не гонец на длинные дистанции. Мне комфорт важнее, чем борьба с раскачкой. Да и кататься вниз я люблю гораздо больш, чем вверх.
Про тормоза.
Тормозуха продается в любом автомагазине.
Масло для тормоза стоит довольно дорого и достать его не самое простое занятие.
Тормозуха очень агрессивна. При прокачке нужно соблюдать осторожность и иметь комплект для этой самой прокачки.
Масло инертно. Прокачивать шимановские тормоза - проще пареной репы. Комплект прокачки - простой шприц. Можно обойтись и без шприца. Нужно лишь не залить колодки и диск.
Чисто гипотетически масло сильнее сгущается на морозе. Но катаясь зимой, я ничего критичного не заметил.
Автор мне по сравнению с ГТ и Старком не понравился вообще. Непонятные ктулхи на промах - сомнительный плюс. Тройной баттинг - чистый маркетинг. Тормоза Хагис Соле хуже Авидов третих и Шиманы деоровской. Вилка - полный шлак. Самое дорогое в этом велосипеде - наклейка АВТОР. Можно съездить на веловыставку и набрать этих наклеек безплатно. =)