Выбор Ordea vs GT vs?
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Выбор Ordea vs GT vs? (11547 просмотров)
- - От Dima59rus (зептоБайкер) Дата 2009-12-11 11:08
Добрый день!
Прошу совета по поводу выбора вела, это будет первый вел за много лет после Салюта.
мой рост 180см вес 85кг,
основные места катаний-лес-парк-грунт, асфальта думаю будет %20, в основном спокойно в теплое время года.
Хочу прикупить вел сейчас так как есть скидки но правда выбор никакой.
Бюджет 15000руб.
присмотрел orbea http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=16574
вот еще GT вписывается http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387732.html и http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387731.html
на что еще можно обратить внимание имея данный бюджет?
Какой из данных велосипедов предпочтительней в плане рамы и возможного дальнейшего апгрейда?
Возможно на велик буду устанавливать багажник, но в последствии.
Буду благодарен за помощь в подборе.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-12-11 11:59

> Какой из данных велосипедов предпочтительней в плане рамы и возможного дальнейшего апгрейда?


В плане рамы, для спокойного катания все равно. Для апгрейда тоже в общем-то все равно, я бы не посоветовал ни один из этих как основу для постепенного превращения в конфетку. Потому что постепенный апгрейд не получится, придется менять за раз много компонентов, например тормоза и колеса или система-переключатель-кассета-цепь, а в запущенных случаях придется менять весь обвес целиком, или покупать какие-то временные решения. Стоимость одной ступеньки такого апгрейда будет начинаться от половины цены велосипеда.

Так что выбор такой: купить один из этих велосипедов и спокойно кататься, ремонтируя и заменяя компоненты по мере выхода их из строя на аналогичные, т.е. отказаться от апгрейда; либо купить велосипед подороже, с дисковыми тормозами и 27 передачами, и его уже апгрейдить потом, по мере выхода компонентов из строя (тут не придется для установки одной железки высокого уровня менять все остальные железки).

> Возможно на велик буду устанавливать багажник


Кмк, ни на одном из этих байком нет штатных креплений для багажника, придется колхозить.
Предшествующее - - От Dima59rus (зептоБайкер) Дата 2009-12-15 16:27
Продают такой вел 2008год за 10000руб, помоему хороший вариант, лучше и дешевле чем те что в первом посте.
Какие подводные камни могут быть при покупке такого вела?

Рама:
Алюминий 7005 Kinesis Superlight, тройной баттинг, усиленная "косынкой" нижняя труба, . S-образные, сходящиеся в одно, верхние перья. Рулевой стакан для интегрированной колонки. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя
Задний амортизатор: Отсутствует
Вилка: RST Omega, 100мм, настройка прелоада, блокировка
Система: Shimano Deore M442 Octalink, 175мм (17-21")
Каретка: Shimano ES25 Octalink, 68x118мм
Педали: ATB платформы, рамка - сталь
Передний переключатель: SR XCR-414
Задний переключатель: Shimano Deore
Манетки: Shimano Deore Rapidfire Plus-SL 3х9sp
Кассета: Sram PG-950 9sp, 11-32T
Цепь: KMC Z9000
Обода: Alex DP17 Disc, 32H
Покрышки: Kenda Komodo 2.10"
Передняя втулка: Formula QR Disc
Задняя втулка: Formula QR Disc Casette, 9sp
Спицы: WTB 14G, нерж. Сталь
Передний тормоз: Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Задний тормоз: Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Тормозные ручки: Tektro Auriga Hydraulic
Руль: Jamis XC Riser, 25.4мм, ширина 580мм, подъем 13мм
Вынос руля: Jamis XC, 25.4мм, 100мм , подъём 10°
Грипсы: WTB Moto
Рулевая колонка: Zero Stack System
Седло: WTB Speed V Sport SE
Подседельный штырь: Jamis, микрорегулировка, 31.6x350мм

На велосипеде катался летом и в основном по асфальту! В 2009 почти не использовался! Состояние хорошее!
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-12-15 17:14
Да, очень хороший вариант. Если размер подходит.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-12-17 18:38
+1
Предшествующее - - От Dima59rus (зептоБайкер) Дата 2009-12-28 14:24
Всем спасибо, взял вот в такой комплектации:
Рама: Alloy 6061 PG’07, 19 ростовка (от Atom 3.0)
Вилка: Marzocchi MZ Race, 100 мм
Манетки: Shimano Alivio 3/8
Тормоза: Avid Juicy 3 2008
Тормозные ручки: Avid Juicy 3 2008
Передний переключатель: Acera
Роторы перед/зад: Shimano LX Centerlock, 160 mm
Задний переключатель: Deore LX
Передняя втулка: Deore XT Disc
Задняя втулка: Deore XT Disc
Система: Shimano Alivio
Каретка: какая-то Shimano
Кассета: Shimano HG40
Цепь: SRAM PC-850
Шатуны: Shimano Alivio
Вынос: ATOM Alloy 3D
Руль: ATOM XC Al DB
Подседельный штырь: ATOM Al 1 bolt
Седло: VELO PRONTO S2
Обода: Mavic 717 Disc
Спицы: DT Competition Black
Покрышки: Hutchinson Toro XC Marathon 26x2.15 HardSkin
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-12-28 14:31
ну прикольно, а скока денег получилось? И это б/у или новый?
Предшествующее - - От Dima59rus (зептоБайкер) Дата 2009-12-28 15:05
Это б/у, трансмиссия новая пробег примерно 100км, на раме пробег 6700, в придачу дали велокомпьютер sigma 800  и шлем KED, по деньгам за все 18000р.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-12-28 15:26
Не супердешево, но вполне нормально. Поздравлям! =)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Выбор Ordea vs GT vs? (11547 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования