Дим, я знаю 2 способа получить объём:
1. снять всё стереокамерой,
2. наделать в компе 3D моделей, обтянуть их текстурами актёров, расставить их по смоделированному ландшафту и заставить бегать. Потом снять виртуальную сцену на виртуальную-же стереокамеру.
Можно скомбинировать - заснять в павильоне на стереокамеру живых актёров и совместить их с отрендеренной 3D сценой.
Это касаемо честного 3D исходника. Из которого потом можно хоть анаглиф склеить, хоть поместить на 2 носителя отдельно для правого и левого проектора (аймакс), хоть поместить правые-левые кадры на один носитель по очереди (реал д). Последняя операция, в общем-то, фигня - тупо запустить конвертацию и ждать. В какой формат конвертить, я не вижу разницы.
Я что-то упустил? Реально не понимаю, как можно получить объёмное изображение из одного плоского. Из двух - пожалуйста, да.