Настрока скорости сжатия подвески и отскока
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Настрока скорости сжатия подвески и отскока (15222 просмотров)
- - От wvax (зетаБайкер) Дата 2009-10-09 22:00
http://www.youtube.com/watch?v=-Aa2LYlwaGQ&feature=player_embedded

Вот в этом видео товарищ утверждает, что скорость сжатия подвески должна быть как можно меньше, а отскок по возможности быстрее. Вопрос так ли это?? Понимаю что вопрос не совсем коректен, что очень важны условия использования вилки. Насколько подходят такие настройки для кросс-кантрийного использования.

Зажав на своей Ферст айр скорость сжатия и практически доконца раскрутив отскок, остался не очень доволен, такое ощущение что при зажатой скорости сжатия и отскок как-то стал подтупливать...
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2009-10-10 01:54
Че-то мне кажется, либо перевод некорректный, либо чувак из ролика покурил чего-то не того.
Для начала, взяв даунхильный ОРАНЖ он обзывает его кросскантрийным подвесом.
В конце, взяв оллмаунтин байк ОРАНЖ, он обзывает его более агрессивной моделью кросскантрийного велосипеда... бред какой-то.
Не знаю по поводу компрессии, а отскок он поставил не очень то и быстрый, было слышно как вилка чавкает, возвращаясь в исходное положение. А раз чавкает - значит демпфирует. Изначально конечно он ваще отскок закрутил сильно, но потом сделал вполне себе нормальный отскок. У меня как-то так-же вилка чавкает.
И еще, в конце он сказал офигенную вещь. При ходе аморта 50мм, сэг должен оставлять не более 40мм. это как? :)) 80% сэга? офигенно!
В общем тут что-то не то с переводом, я так думаю.

З.Ы. Еще он зачотно кидал велик и пытался проверить таким образом правильность настройки! :)))) Что, реально 15-ти килограммовый байк будет демонстрировать работу подвески, рассчитанную на вес велосипеда с 80 килограммовым байкером?
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2009-10-10 14:49

> Еще он зачотно кидал велик


Он как-то вообще не объяснил что при этом нужно смотреть. Покидал и всё. И сказал что это самый правильный способ проверить "что-то". Только я не понял что :-(( Если мне ктонить объяснит куда смотреть и что проверять, я тут же пойду покидаю свой... Есть знатоки такого кидалова?
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2009-10-10 19:12

> Есть знатоки такого кидалова?


Ага, я сегодня в гараже свой кидал, смысла в этой процедуре не увидел :))

Ну, судя по ролику, в момент кидалова мы можем увидеть правильность настройки подвески, типа компрессия работает и отскок...
У меня даже на полностью сдутой вилке и аморте вряд ли что-то работать будет... Веса не хватит.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-10-11 13:18
Видео ниасилил, но теоретически, киданием можно проверить работоспособность подвески. Результат будет работает или не работает, ни о каком качестве настройки говорить не приходиться. Суть в следующем: если приподнять байк за руль и бросить его, то при работающей вилке он упадет и не отскочит. То же самое с хвостом. А если взять хардтейл, то его заднее колесо поскочит несколько раз за счет упругости покрышки.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2009-10-11 20:51
Я тоже об этом подумал, там вел уж совсем падал как камень, значить по идее аморт работает. Так в итого кто-нибудь может разъяснить про скорость сжатия, она нужна еще для чего нибудь кроме силового педалирования, на проглатываемость кочек как это влияет? По моему чем быстрее вилка сжимается тем быстрее она проглатывает кочку.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-10-12 07:14
А какие у тебя амортизаторы?
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2009-10-12 09:43
Да нет у меня аморта. Я с вилкой хочу поигратся. Просто есть такая настройка как скорость сжатия, она работает, вот и хочется понять когда ее можно использовать кроме как для силового педалирования. Что самое интересно вилку качаю и так слабенко где-то 50пси, а она все равно не раскачивается как бы сильно я не жал на педали (да и не фанат я вообщем сильно на педали жать).

Про вилку писал выше РСТ Ферст айр
Предшествующее - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-10-12 09:54
В общем-то рассуждения верные. Для плюша скорость компрессии на максимум, а если нужно уменьшить раскачку, следует понемногу ее прикручивать. Отскок регулируется в зависимости от покрытия, так чтобы вилка не отстреливала, но и не складывалась при последовательных ударах. В общем случае на грейдере (мелкие неровности) отскок делается побыстрее, а в горах (крупные кочки, большие скорости) я бы сделал помедленнее. На асфальте отскок можно укрутить в минимум, если нет иной блокировки.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-10-12 13:18
Был такой лет 10-12 назад тест эластомерных вилок.
Поднимаешь байк и кидаешь. Смотришь чтобы он прилипал к земле, а не подпрыгивал. Подвеску настраиваешь максимально жескто, до тех пор пока не начнет подпрыгивать.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-10-12 13:16

> скорость сжатия подвески должна быть как можно меньше, а отскок по возможности быстрее


ну бред. Чтобы тебе долбило по рукам со всей дури и выкидывало - да, тогда надо настраивать так как ты цитируешь.
И строго наоборот тоже бред.

Надо настраивать с учетом веса и типа дороги\трассы индивидуально.

> для кросс-кантрийного использования.


Все гонцы тупо закачивают вилки до такой степени, что я в принципе не могу понять, на кой хрен они одевают лишний килограмм на свой велосипед. Можно обойтись карбоновой короткоходной вилкой (30-40мм, больше у них все равно подвеска не работает).
Это для гонок. А на погулять все совсем по-другому.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Настрока скорости сжатия подвески и отскока (15222 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования