Помогите с выбором велосипеда
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Помогите с выбором велосипеда (79263 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  
- - От ra1den (зептоБайкер) Дата 2009-10-07 23:31
Хотелось бы определится на какой-то из этих моделей велосипедов, они все в примерно одинаковом ценовом диапазоне. Велосипед нужен преимущественно для езды по асфальту. Мой рост 195 см, вес 75 кг

1. Rock Machine Hurricane 50 (2009) http://www.velosite.ru/viewitem/26986/
2. Felt Q200 (2009) http://www.velosite.ru/viewitem/26110/
3. Specialized Hardrock Sport (2009) http://www.velosite.ru/viewitem/28389/
4. Cannondale F9 http://veloonline.com.ua/view.shtml?id=1544
Предшествующее - - От Kostya (читательБайкер) Дата 2009-10-08 11:09
Предлагаю выбирать по цветуи по форме рамы, на полном серьезе. Потому что конструктивно они какие-то одинаковые.
Предшествующее - От ra1den (зептоБайкер) Дата 2009-10-08 12:49
В принципе рама только у Specialized отличается от других, но я не знаю каково ее качество :(
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-10-08 12:34
лучше будет Спешик или Кадейл. Из них выбирать по цвету и геометрии.

А вообще, надо поискать гибрид на 28" колесах.
Предшествующее - - От ra1den (зептоБайкер) Дата 2009-10-08 12:49
28 дюймов из-за роста?
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-10-08 12:56
Нет. Потому что преимущественно для асфальта.
Предшествующее - - От ra1den (зептоБайкер) Дата 2009-10-08 21:52
Но и подороже наверное будет )
Предшествующее - От Bahta (наноБайкер) Дата 2009-10-11 11:54
Вовсе не факт))
Предшествующее - - От ra1den (зептоБайкер) Дата 2009-10-11 14:24
А какой размер рамы Спеша вы бы мне посоветовали под мой рост, 21 или 23 ?
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-10-12 13:10
сложно сказать, зависит от длины ног и рук. Скорее 23, но не факт, надо мерять.
Предшествующее - - От ra1den (зептоБайкер) Дата 2009-10-14 20:40 Исправлено 2009-10-15 00:03
Увидел и очень понравился Specialized P.1 All Mountain Rim

http://www.specialized.com/us/en/bc/SBCBkModel.jsp?spid=47511&eid=4348&menuItemId=9252

но я так понял он не совсем для езды по асфальту =( Вот теперь раскалываюсь между ним и хардроком
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-10-15 08:24
Для езды по асфальту есть шоссер :) а П-серия - рубильные аппараты, стиля all-mountain, т.е. и вверх можно заехать (но не как на КК аппарате) и вниз прохватить.
Кстати офтопик, я же тут на эндуре первый раз был в горах, в Крыму. Что могу сказать - на более-менее вменяемых уклонах отлично, байк легкий, управляется замечательно. Но на вертикальных съезжалках с камнями везде (фрирайдный спуск с Бабугана) навалялся - три раза сделал "уши". Вот. Там же на бигхите нормально съезжал вполне.
Это так, для информации всем, я просто даже не знаю куда можно отзыв написать :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-10-15 10:04 Исправлено 2009-10-15 10:08

> П-серия - рубильные аппараты, стиля all-mountain


П серия - олл-маунтин??? По-моему, типичные байки для дёрта и байкеркросса - крутить весь день то вверх то вниз, на них заманаешься. =)

> на вертикальных съезжалках с камнями везде (фрирайдный спуск с Бабугана) навалялся - три раза сделал "уши". Вот. Там же на бигхите нормально съезжал вполне


Как я уже говорил тебе там - ты, скорее всего, просто не привык ещё к такому байку. Ну, или говоря по-другому, переход с 8" подвески по кругу на 6" даром не даётся. Да, я там дохрена сошёл пешком, но просто тупо из-за худшего скилла, да и умаялся уже порядком к тому моменту. У меня не было ощущения, что байк не даст там проехать. И при всём при том, у меня было пара моментов, когда я подъезжал к тебе сзади и думал "блин, ну какого хрена тут стоять и думать - вон-же дорога есть?".
Так что, имхо, на таком байке там проезжается почти всё (кроме, может, каменных распадков в самом начале, да и то, думается мне, что при соответствующем умении и они проезжаются).
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-10-15 10:35

> П серия - олл-маунтин???


Угу. Типа такой зардтейл для всего. ИМХО понятное дело... Да и крутить на них вполне можно.

> У меня не было ощущения, что байк не даст там проехать.


Ага. У меня тоже, потому я и ехал и падал. Он знаешь так вроде едет, все нормально, потом в каком-то безобидном повороте хлоп, колесо подворачивается переднее и ты уже черезрульку сделал. Он НЕ ПРОЩАЕТ ОШИБОК, если бигхит как бы говорил "Ты эта блин, давай аккуратнее, а то щас как перевернусь!", то эндура просто тебя кидает без всяких прелюдий.

> кроме, может, каменных распадков в самом начале, да и то, думается мне, что при соответствующем умении и они проезжаются


Саш, ты будешь ржать, но каменные распадки в самом начале я проехал на ура, подгоняя Димона на бигхите впереди, типа фигли так медленно. А потом на лесотропинке уже кувыркался.
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-10-15 10:40
Надо в "треп" чтоли уходить уже... Кто может тему перетащить?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-10-15 10:59

> если бигхит как бы говорил "Ты эта блин, давай аккуратнее, а то щас как перевернусь!", то эндура просто тебя кидает без всяких прелюдий


Ты знаешь... Вот тут, кмк, опять может играть свою роль спайк-клапан в спешовском аморте. Ибо, углы у Эндуры вполне человеческие для спусков. А вот то, что компрессия подвески ведёт себя как хочет - вполне может влиять на то, что ты от байка ждёшь одного, а он делает совсем другое. Ибо, ну непонятная она с таким амортом - и всё тут! Для гор хочу что-нить более понятное в настройке - RP2 / 23, Ваниллу, DHX... =)))
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-10-15 16:42

> углы у Эндуры вполне человеческие для спусков


Да, только ты не забывай, что у меня бигхит был М, а эндура L, так что еще дело в центре масс я+байк. Но углы человеческие, тут не спорю.

> Ибо, ну непонятная она с таким амортом - и всё тут!


Да нормально там все, на Ай-Йори никаких сюрпризов, мож жестковато излишне, но и все. А уж при небыстром ковырялове по камням на Бабугане какая там компрессия у задней подвески - вообще дело десятое. Вилка да - важна... Хотя ощущение от аморта на месте, да, какие-то мутные, согласен. При езде - вроде косяков не замечал :)

> RP2 / 23, Ваниллу, DHX...


Тогда уж DHX,  он плююююшеееееевый :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-10-15 17:49 Исправлено 2009-10-15 23:56

> не забывай, что у меня бигхит был М, а эндура L


Пофиг на буковки. Ща на циферки смотреть бум :)

BigHit DH 2003
Размер M

ETT                           597mm
Stem Length                 50mm
Standover                   777mm
Chain Stay Length        432mm
BB Height              362/387mm
Head Angle         66.3/68.2
Wheel Base               1148mm

Enduro SL Comp 2009
Размер L

ETT                          620mm
Stem Length                 70mm
Standover                  762mm
Chain Stay Length       421mm
BB Height             356/367mm
Head Angle           67/67.9
Wheel Base              1177mm

Ну, да - картинка забавная. У тебя прибавилось ~4см длинны спереди - т.е. свеситься назад за колесо стало реально сложнее. Я-то думал будет всё не настолько запущено (ибо, например, у SX Trail'а 2009 года 17" это нифига не M, как обычно, а S - т.е. M получается реально здоровенная  --  я думал, БигХит настолько-же переразмерен). С другой стороны - задние перья короче, каретка ниже, база длиннее - байк должен быть стабильнее.
Ладно, привыкнешь ещё. :)

> при небыстром ковырялове по камням на Бабугане какая там компрессия у задней подвески - вообще дело десятое. Вилка да - важна...


Вроде так, но:
Съезжаешь, вилка проседает, в аморте клапан на сжатии тупит и подвеска проседает не так сильно, как могла-бы (и как ты подсознательно, из опыта предыдущего катания, рассчитываешь) -> здравствуй, черезрулька. Не похоже?

> Тогда уж DHX


Coil. =)
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-10-15 18:11

> Ну, да - картинка забавная.


Мда, вот с цифрами все стало понятно...

> Ладно, привыкнешь ещё. :)


А куда я денусь. Надо привыкать, прокачивать скилл и мстить бабугану :)

> здравствуй, черезрулька. Не похоже?


Кстати возможно ты и прав. На небыстром ковырялове если еще клапан успевает закрыться, то вообще веселуха получается... Хотя надо бы понять он там работает или все-таки на софт настройке отключается. Возможно мтбр нам поможет...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-10-15 11:17

>> П серия - олл-маунтин???
> Угу. Типа такой зардтейл для всего. ИМХО понятное дело... Да и крутить на них вполне можно.
>


Блин, чёртовы маркетологи! Сходил по ссылке - это нихрена не П-серия, это Хардрок какой-то! На этом можно и покрутить, да.
Я имел ввиду классическую П-серию.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-10-15 16:56
Ооо, в 2010 году опять пипец... А то я думал одумались.
Вообще спеш п3 всегда был фрирайдным хардтейлом, типа Коны Стафф (http://www.konaworld.com/bike.cfm?content=stuff), и был он ЕМНИП в 2002 году таким, а потом из него решили сделать четко диртджампинговую серию p.2, p.1 и убрали p.3... И прокачакли хардрок. Ну ладно, фиг с ним...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-10-15 18:05

> Вообще спеш п3 всегда был фрирайдным хардтейлом, типа Коны Стафф


Да. И как на этом крутить вверх? Там-же ростовки все дико мелкие (17" у этой Коны - максимальная). У P.3 вообще была одна единственная около 15", емнип.
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-10-15 18:14
У п3 была 15 и 17. Он да, короткий и крутить не очень-то удобно, но вполне можно было. Волков крутил дай боже на стафе,но у него рост был небольшой, а вот как Леха "Путин" на нем вкручивал, а он вкручивал, я до сих пор не очень понимаю. Привычка :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-10-15 11:58 Исправлено 2009-10-15 13:06

> Вот теперь раскалываюсь между ним и хардроком


Те-же яйца, вид сбоку. =)))
Различия минимальны:
Хардроки чуть короче (ЕТТ на 10мм меньше), в 2010 году на них ставятся 80мм вилки (против 100мм на П. АМ), рама чуть поажурнее. Навеска на близких по цене комплектациях одна и та-же. В целом - Хардрок теперь более прогулочный. Выбирать по стилю езды. Я-б, если выбирать из этих двух, взял П. АМ.

ЗЫ: для асфальта гораздо лучше будет гибрид (вел на 28" колёсах).
Предшествующее - - От grivd (сантиБайкер) Дата 2009-10-15 12:57
в 2010 году на них ставятся 80мм вилки (против 100мм на этом)
у меня хардрок этого года (09), тоже 80мм
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-10-15 13:03 Исправлено 2009-10-15 13:07
Ну, я на всякий случай уточнил - что в этом было смотреть просто не стал. Хотя думал, что сотка. =)

> (против 100мм на этом)


А тут я и вовсе имел ввиду "на этом байке" - т.е. на П. АМ. Исправил. =)
Предшествующее - От grivd (сантиБайкер) Дата 2009-10-15 13:07
с этими хардроками вообще все непонятно: хотя они делятся на всякие про/спорт и т.д. но на разных сайтах (не говоря уж о снимках) обвес совершенно разный в описаниях (в рамках одной серии).
т.е. все нужно 10 раз уточнять в конкретном магазине.
Предшествующее - - От ra1den (зептоБайкер) Дата 2009-10-15 13:08
Немножко сформулирую свой вопрос по другому.  Под ездой по асфальту я имею ввиду возможность добратся с пункта А в пункт Б за минимально короткий промежуток времени в условиях города ) Вобщем ездить на работу )) Где-то срезать, где-то по ступенькам возможно слегка спустится
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2009-10-15 15:06
Зависит от маршрута. Если срезки по ступенькам и пересеченке существенные по длинне, нужно брать МТБ или крепкий гибрид на 28 колесах. А если несущественные то тогда гибрид или вообще шосер.

Я вот проездив сезон на работу на МТБ грежу о шосере (прямо какой то нид фор спид), или подумываю начать на работу ездить на супругином городском веле, там стоят тоненькие 28 колеса, но с фиговенькой навеской.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-10-15 15:26

> грежу о шосере


А мне циклокроссер для этих целей кажется более подходящим:
Грязевые зазоры больше, можно крылья воткнуть.
Бывают дублирующие тормозные ручки.
Рама, вилка, колёса - изначально с несколько бОльшим запасом прочности сделаны.

При этом - и руль-"баран" на месте и система-кассета шоссейные стоят.
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-10-15 16:58

>> грежу о шосере
> А мне циклокроссер


Теже йайтса, вид сбоку по большому счету :)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2009-10-15 18:29
Да не совсем понятный зверь как я понял из лазания по инету. Поподробнее пожалуйста. http://realbiker.ru/Bike_Buy_BikeClasses.shtml Вот здесь в разделе туринг это оно???

В 2005 году когда планировал ездить только по асфальту из точки А в точку Б искал нечто подобное, но тогда все поголовно обзывали это турингами.

В связи с тем что денег не было был мной куплен обычный  простяцкий ауторовский сити на 28 колесах с открытой рамой, после сезона катания и покупки 3-го аваланча, вел перекочевал жене. Вот теперь подумываю его опять с балкона достать
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-10-15 18:47

> Вот здесь в разделе туринг это оно?


Нет. Циклокросс - это гонка по пересечённой местности. Соответственно, и байк не имеет никаких багажников-крыльев и т.д. По сути - это адаптированный под грязь шоссер. Вот, например, Merida CC4:
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2009-10-16 09:21
Где то я недавно читал, что эта тема была популярна у японских курьеров, которые носились по городам с фантастической скоростью
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-10-16 09:30
Курьеры (что японские, что американские) - это отдельная тема. Они на фиксах, в основном, носятся (вел без переключения передач и без механизма свободного хода; часто ещё и без тормозов).
Предшествующее - - От ra1den (зептоБайкер) Дата 2009-10-15 22:54

> Я вот проездив сезон на работу на МТБ грежу о шосере


А на МТБ было тяжелее по асфальту ехать и иза-за низкой скорости?
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2009-10-16 09:19
Да не то что тяжелее, просто хочется быстрее. У меня на МТБ средняя скорость при езде на работу около 25 км/ч, местами еду и 30 и даже за 40 переваливает (на паре участков), а хочется еще быстрее. Говорю же need for speed
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-10-16 10:26 Исправлено 2009-10-28 23:40
Поставь себе на MTB специальные колеса Mavic SpeedCity http://www.mavic.com/mtb/products/speedcity.995624.1.aspx и будет тебе счастье! :)
Предшествующее - От wvax (зетаБайкер) Дата 2009-10-16 11:00
Тоже вариант. Но пока это все в проекте. Жаба душит собирать два полноценных колеса с резиной, роторами и кассетой, чтобы можно было их поскоренькому перекидывать.  Я лучше пока у тохи 5 фулкурумы к следуюшему сезону закажу
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2009-10-28 15:29
Вопрос где бы купить такие. На чейне я чего то не нашел. Или аналоги.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-10-28 23:43
Однака видимо плохо искал... :)
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12896

Аналогов, насколько я знаю, не особо-то и есть.
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2009-10-29 11:46
Спасибо. Я выбирал раздел заводские роад колеса. Открывался огромный список с разными производителсями в т.ч. и Мавик, и там их не было. Другие из той же мавиковской дорожной группы были, а спидсити нет.

Однако цена для меня кусается, дешевле будет собрать. Искал на веломанании такие специфические колесики за два года продавали пару раз всего... И кстати по весьма демократическим ценам какие-то вилсеты по 4000 р. и самосборы за 2000.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-10-29 15:34

> Я выбирал раздел заводские роад колеса


А это не роад. Роад - это шоссеры, а там нет и, в обозримом будущем, не предвидится дисковых тормозов.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-10-29 23:18

> Роад - это шоссеры, а там нет и, в обозримом будущем, не предвидится дисковых тормозов.


А ничего что Avid уже года как четыре выпускает BB7 road version? :)
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-10-30 08:54
Ну если учесть что road не только шоссейники и именно для нешоссейников авид клепает такие тормоза, то конечно ничего :)
Предшествующее - - От wvax (зетаБайкер) Дата 2009-10-30 10:09
Вы меня совсем запутали. Так роад это только шоссейники или где??? В каких разделах потом искать если чего???
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-10-30 13:07
А зачем вообще искать по разделам? Можно искать по бренду, по типу устройства, просто по поиску в конце концов. Я в прошлый раз обычным поиском нашел с первого раза.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-10-30 10:08
Это на гибриды, туринги и прочие коммьютеры. Покажи мне шоссер с дисками.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-10-30 14:21
Не, ну в принципе ничего не мешает. Но тормоза будут - механика.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-10-30 14:25
Ну так у Avid BB7 road механика и есть. :)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Помогите с выбором велосипеда (79263 просмотров)
1 2 Предыдущая Следующая  

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования