
во первых как я понял рамы аваланчей все таки разные. Геометрия одна а технологии используются разные:
http://gt-bikes.ru/bikes/hardtail/avalanche/3.0
Алюминий 6061. GT Triple Triangle дизайн. Формованная нижняя труба, рулевой стакан Zero Stack, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
2.0
Алюминий 6061. Баттинг. Новый GT Triple Triangle дизайн. Нижняя труба выполненас применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Эксперт
Алюминий 6061 Superlite. Баттинг. Новый GT Triple Triangle дизайн. Верхняя и нижняя труба выполнены с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя.
Из-за отсутствия профилирования переднего треугольника рама 3.0 получается заметно тяжелее 2.0, если я прально понимаю.
Или это такой маркетинговый закос?
Во вторых я понимаю что велик целиком мне выйдет дешевле с учетом новых запчастей и стоимости сборки (не с моими руками и опятом все компоненты на новую раму переставлять), но ты правильно заметил - заметно растянется по времени.
Отрезать от бюджета 3-5к в месяц на байк я могу а вот сходу выложить 15-20к жаба таки давит %))).
Плюс вопрос привычки - я тут предложил ей поменять байк она отказалась - уже привыкла к этому, хоть и тяжелый, зато родной %))).
В общем вопрос остается пока открытым, а у меня есть полтора месяца на раздумья :).