stels navi 310
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - От Kowalski (читательБайкер) Дата 2009-07-27 19:22
Собственно тема означенная в сабже и есть моя предварительная цель http://www.velodrive.ru/v_product_6733.html и по цене и по назначению (неяросные покатухи по ассфальту)
Вопрос такой: стоит ли капать слюной на якобы горные велы по примерно такой же цене (типа вот этого http://www.velodrive.ru/v_product_4825.html или этого http://www.velodrive.ru/v_product_6725.html )? сабжевый вел ИМХО проще значит надежней чем ети псевдогорняки. хотелось бы знать есть ли между всеми ними разница или все абсолютно одинаковое гавно?
И по последнему велу: не могу найти ничего про геометрию его рамы, непойму толи децкая она, толи какая то унисексуальная :/
ЗЫ: то што нельзя купить нормальный вел за 6К я знаю и предложения юзать ролики/лыжи/ездить на метро тоже слышал =)
ЗЗЫ: и если по магазину етому кто чо знает плохое/хорошее просьба тож мелкую тележку накатать :)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-07-27 19:30
Author Compact - интересен за свои деньги, хотя все равно витрина, да и не факт что в наличии есть. И рама на нем стальная.
Все остальное перечисленное - совсем хлам.

> И по последнему велу: не могу найти ничего про геометрию его рамы, непойму толи децкая она, толи какая то унисексуальная :/


и не найдешь, его по расцветке покупают.

> ЗЫ: то што нельзя купить нормальный вел за 6К я знаю и предложения юзать ролики/лыжи/ездить на метро тоже слышал =)


б/у вполне можно.
Предшествующее - - От Kowalski (читательБайкер) Дата 2009-07-27 19:44
такое вот уточнение нащот 310: хлам это всмысле развалитса через 100 метров (ненадежный тобишь) или по каким то другим соображениям?
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-07-27 23:22
310й предназначен для езды за пивом в ближайшую палатку по ровной дороге при небольшом весе любителя пива.
Предшествующее - - От Kowalski (читательБайкер) Дата 2009-07-27 19:54
собственно общая суть моего вопроса: стоит ли в таком ценовом диапазоне рыпацца и искать лучшие варианты или куда не ткни всеравно в гавно попадешь?
Предшествующее - От Enclave (читательБайкер) Дата 2009-07-28 02:33
Еще 2-4к и можно купить что-то приличное (см. мою тему)
Предшествующее - От grivd (сантиБайкер) Дата 2009-07-28 15:52
можно попробовать поискать акции на те же стелсы: я свой stels 870
http://www.velosklad.ru/catalog/models/2521.html
полтора года назад взял за $220 примерно.
Серьезных поломок не было за это время.
Предшествующее - - От Kowalski (читательБайкер) Дата 2009-07-28 19:09
    в моем деле есть некоторые подвижки, например, увеличение бюджета. в связи с этим вопросы...
    1) хотелось бы узнать в чем отличие велов такого типа:
http://www.bikesandboards.ru/catalog1/brend25/type304/product4071/
http://www.bikesandboards.ru/catalog1/brend81/type252/product3272/
http://www.velodrive.ru/v_search.html?query=Stels+Navigator+250&x=0&y=0 (задний - altus ;))
от, например,
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=1618942&show-uid=242710212487934836 Интересует конешно прежде всего качество узлов, а не назначение вела. отличия в цене (около 2К) и навесном (на 1-2 порядка) панятно, а вот в других узлах (втулки, каретка, рама) я не оч панимаю.
    гм... далее
    2) собственно говоря основной выбор стоит между ними:
- author horizon (см. выше) плюсы: большие  узкие колеса (хорошо для асфальта);
                                    минусы: жесткая вилка, слабоватые обода (выдержат ли постоянные скачки на бордюрах и прочих неровностях коих в моих краях немало).
- TREK 820 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=2495933&show-uid=780188112487934111
                                    плюсы: амортизированная вилка, прочные обода
                                    минусы: колеса менее преспособлены для асфальта.
- также хотелось бы услышать штонить об етом
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=1612574&show-uid=481214312487917728
в нем очень привлекает навесное при такой же цене как на трек и аффтор.
      впринципе еслибы на аффтаре была аморт вилка и обода пожощще я б даж не раздумывал... ну и надпись вместо "аутор" была бы "трек" =)))
      3) НАЗНАЧЕНИЕ БАЙКА: вел будет юзаться умеренно  с преодолением бордюров и неровностей асфальта, а также в 30% случаев замесом небольших говен на грунтовке
      Приветсвуются предложения моделей других фирм за 8К.
Предшествующее - От Enclave (читательБайкер) Дата 2009-07-29 00:26
Felt Q200, я теперь его пеарить буду :)
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-07-29 04:45

> Интересует конешно прежде всего качество узлов, а не назначение вела. отличия в цене (около 2К) и навесном (на 1-2 порядка) панятно, а вот в других узлах (втулки, каретка, рама) я не оч панимаю.


Все они за свои деньги. Author Horizon и Compact выглядят на общем фоне поинтереснее, с учетом твоего применения.

- author horizon (см. выше) плюсы: большие  узкие колеса (хорошо для асфальта) жесткая вилка - это плюс;

> минусы:  слабоватые обода (выдержат ли постоянные скачки на бордюрах и прочих неровностях коих в моих краях немало).


Они абсолютно идентичные в этом ценовом диапазоне.

> - TREK 820 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=2495933&show-uid=780188112487934111
>                                     плюсы: амортизированная вилка, прочные обода


оба пункта - фикция. Вилка не работает. Обода точно такие же как и на вышеперечисленных велосипедах.
Зато рама хорошо подходит для дальних поездок, если обвеску приподнять.

>                                     минусы: колеса менее преспособлены для асфальта.


Atom XC-300 (2008) давным-давно не продается.

> 3) НАЗНАЧЕНИЕ БАЙКА: вел будет юзаться умеренно  с преодолением бордюров и неровностей асфальта, а также в 30% случаев замесом небольших говен на грунтовке


гибрид. Твой запрос попадает в ценовой диапазон 20-30 тысяч, а не 6-8. С этим надо просто смириться, взять Author какой-нить из двух, и постепенно его апгрейдить под свои потребности.

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования