GHOST RT Lector Team
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
- - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2009-05-20 08:51
Подскажите, если кто знает, по этому велосипеду:
http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=16378

цена 130000. Критерий выбора - вес, двухподвес, мин цена из сравниваемых в этом классе. Всё остальное, что смотрел, либо дороже, либо тяжелее.

Возможно есть лучшие альтернативы? Как GHOST вообще? Карбоновая рама - это плюс на практике или лучше не морочить себе голову с этим и взять металл?
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-05-20 09:37
Для целей, для которых разработан данный велосипед, карбон вполне надежен.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-05-20 10:00
Ещё как вариант Ibis Mojo SL, но найти его в тырнет магазине найти не смог. примерно за те же деньги, это самый лёгкий трэйловый подвес, вес меньше 10.
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2009-05-21 15:06 Исправлено 2009-05-21 15:12
Спасибо за ответы!

Хотелось бы сравнить следующие альтернативы:

GHOST Actinum 7500 (109 Круб)
http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=16379
насколько я понимаю, практически та же машина, но рама из металла. На данный момент есть непонимание необходимости карбона. Веса там больше на 700 грамм, это не так уж и много.

... ещё вот такие машины (с весом уже больше 12 кг):
GHOST AMR 7500 (109 Круб)
http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=16385
у него ход подвески 120
и вот ещё один - GHOST AMR PLUS 7500 (88 Круб)
http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=16393
с ходом подвески 140.

Вопрос с ходом подвески, собственно, вытекает из компромисса комфорт/кпд. Хочется понять, куда склоняться, и что является золотой серединой. Понятно, что 100 будет жёстче и, значит, меньше потерь на качание. Нужен ли ход 140 и стоил ли платить за него лишней парой кило? Есть ли ситуации, когда 120 критично по сравлению со 100? Предъявляет ли специальные требования к ходу подвески рюкзак, приделанный сзади? С багажником я пока не ездил...
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-05-21 15:24
Как предполагается ездить на будущем аппарате?
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2009-05-21 20:33 Исправлено 2009-05-21 22:04
Предполагается по-всякому. Целенаправленных прыжков не планирую. Отказываться от асфальта и ездить исключительно по пересечёнке тоже идеи нет. Есть драйв во всём: по асфальту - скорость (сейчас езжу в основном по асфальту), по лесам - интрига (раньше гонял по лесу, тропа была набита с болотом и комарами, тоже тема), по буграм и камням - вот этого в больших объёмах не пробовал, можно и с "гор популять"... Вот как-то так видится. Не хочется на асфальте отставать, а по щебёнке задницу отбивать. Блин, как-то жадно получается, но близко к текущему представлению будущего праздника.

Ну и как - диагностируется такое?..
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-05-21 23:31
Мне кажется, тебе будет оптимален ход 100мм. 140 - это никакого асфальта, геометрия заточена чтобы более-менее в гору, и хорошо с горы. 120 - чистый трейл, т.е. в гору, с горы сбалансированно. 80мм - КК гонки, т.е. жестко, но совсем уж удары смягчает.
Вообще конечно описание - хочу все и сразу. Асфальт выкидывай, от шоссеров ты отстанешь сразу и навсегда :)
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2009-05-22 06:14
Совпадает с моими ощущениями - если и двухподвес, то уж совсем чуть-чуть.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-22 10:04
В идеале, под такие запросы Specialized Epic надо брать. Сложность в том, что 2009-х их у нас, что-то не видно пока и, говорят, если и привезут, то только карбоновые. Но если б/у не пугает, то найти тут можно.
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-05-22 13:51
Точно, но эпик достаточно оригинально работает, на любителя, из-за зажатого по компрессии брэйнового аморта...
Но оно катит. По сходной цене можно еще на веломании посмотреть, там из зимой много продавали...
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-22 14:37 Исправлено 2009-05-22 14:39

> эпик достаточно оригинально работает, на любителя, из-за зажатого по компрессии брэйнового аморта...


Компрессию можно и открутить. Только, тогда смысла именно в Эпике уже не будет - он начнёт, как все, качаться, а брейн будет просто непонятным наростом на аморте...

> По сходной цене можно еще на веломании посмотреть, там из зимой много продавали...


Я, даже, знаю один фреймсет, который появится в продаже, если его владелец выиграет аукцион на ибее... =)))
Предшествующее - - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-05-22 15:06
Миша Исаченко опять жжот?

Можно вааще брейн отключить, но тогда да, будет обычный 100мм подвес с гоночной геометрией за кучу денег. У эпика еще геометрия специфическая - он очень низкий и длинный...
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-22 15:21

> Миша Исаченко опять жжот?


Угадал! :) Причём, хочет стамджампер - тоже с брейном, но уже 120мм.

> У эпика еще геометрия специфическая - он очень низкий и длинный...


Ага. В результате - "на нём невозможно матрасить - постоянно надо вкручивать". (c) =)))
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2009-05-22 21:23 Исправлено 2009-05-22 21:29
Ух закопался я в инете...
Нашёл вот что:
http://www2.merida-bikes.com/en_INT/Bikes.Detail.11
вот он чего стоит:
http://sportseason.ru/product_info.php?cPath=48_108_440_443&products_id=3351

Конструкция кажется вполне здравой для моих целей. Прокомментируйте плиз?..
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-22 22:54
С одной стороны, конечно, почти топовый кантрийный подвес от Мериды. А с другой - почти вся подвеска на втулках скольжения (подшипники пали жертвой в борьбе за вес, похоже). Ну и никаких брейнов нету. Скорее всего, будет качаться. Есть-ли в ДТ-шном аморте платформа - не знаю, но если нет, то это совсем кисло получается.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-05-23 01:52
Я бы брал Orbea Rallon Evo. Как раз подходит под все перечисленное.
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2009-05-23 08:40
Меня смущает вес этого аппарата, насколько я понимаю он за 13.5...

Вообще вес меня раньше не смущал, да не смущал бы и теперь, но я купил вел своему сыну весом 11,9 и понял, насколько был неправ, не обращая внимание на этот пункт. Как-то меня пробило - теперь маниакальное стремление купить что-нибудь супер-лёгкое вселилось и требует жертвы.
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-05-23 12:33
Мда, наличии только FR версия, а на заказ наверное уже не привезут..
Если бы Rallon Evo был карбоновый, я бы его взял =) Но нету его карбонового..
На самом деле, можно и Rallon выгнять в 10кг, было бы желание и деньги.
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2009-05-23 08:43
Я что-то в наличии его не вижу в Ювенте...
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2009-05-23 09:58 Исправлено 2009-05-23 10:04
Вот нашёл про карбон в инструкции Мериды (сорри что на английском, знаю Тоха недоволен нерусским языком, я могу странслировать :))). Вопрос только в том насколько удар должен быть сильным чтобы повредить внутреннюю структуру. Можно предположить, что это просто перестраховка изготовителя от возможных претензий. Кто карбон юзает, подскажите плиз, насколько реальны случаи раскола карбоновых частей?
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2009-05-23 12:09
Камни и удары палками постоянно ловлю. Результат - сколы лака, т.е. фигня.

Я для себя понял: тот удар, который сломает карбон, сломает и алюминий.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-05-23 12:36
Про удары не согласен. Карбон либо жив, либо умер, а люминь может вполне удачно погнуться и еще 1000 лет ездить.
У карбона гораздо выше потенциальный риск образования микротрещин в особо нагруженных местах. Но на двухподвесе это не актуальная проблема.
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2009-05-23 13:15
В общем, заключение по карбону - борьба за вес. Я внимательно прочёл главы на эту тему в руководстве по Мериде (кстати внятная книженция, я хоть ориентацию приобрёл по классам велов), он требует внимания в обращении. Металл, хоть и требует внимания, но от невнимания ему явно не хужеет. А карбон ещё и нагрева боится, и по срокам старения у него есть рекомендации менять каждые 3 года. В общем, вещь для беспрадонного обращения не предназначенная. Такой вот конклюжн выходит.
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2009-05-23 16:08
Вот ещё нашёл интересный вариант, хочу посмотреть его в магазине:
http://www2.merida-bikes.com/en_INT/Bikes.Detail.1
информацию о весе нигде не нашёл.

Если кто-нибудь что-то знает про него - черкните плиз.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-23 22:19 Исправлено 2009-05-23 22:23
Под твои задачи не подходит. 150мм хода - это совсем не для асфальта.

Вообще, из Мерид под твои задачи - либо 96 (но он мне непонравился кучей втулок скольжения в подвеске, как я выше уже писал), либо Мишн. Даже, Транс-мишн - это уже слегка перебор. Не будет на нём скорости на асфальте. 150 - тем более.
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2009-05-24 11:39 Исправлено 2009-05-24 13:19
Парни, спасибо за ваши ответы! У меня в ходе данного исследования глаза открываются. Один бы я ковырался долго и безрезультатно. Сейчас понимание уже складывается, хотя вел я пока не купил - сначала понимание, а потом уже аппарат. Пока я вижу как оптимальный вариант Мериду 96. Что-то более пружинистое в сознаниb не уживается сегодня. "Мишн" мне сильно не нравится своим нессиметричным задом, не могу с этим смириться.

A.N., поясни плиз про втулки скольжения! Тут я немного плаваю - что именно повешено на втулках скольжения и как это влияет отрицательно?

Dolph, так это же нормально, мне кажется. Думаю, что каждый хочет гонять как лось по асфальту и носиться с гор не отбивая задницу на буграх. Просто вела такого нет пока "всё-в-одном". Я вот прихожу к выводу, что велов должно быть много, но это уже больше относится к философии.

Вот, например, такой практический вопрос. На чём лучше ездить по Крыму? Там много асфальтовых дорог и сухих тропинок, так что оптимальным видится КроссКантри. Но есть вот тема с маршрутами на Ай-Петри - поднимаешься туда по асфальту, несёшься по яйле, а спускаешься по грунтовкам и тропинкам (такой нехилый даунхильчик на километр с гаком). Что вы видите из аппаратов здесь?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-24 14:45

> что именно повешено на втулках скольжения и как это влияет отрицательно?


На втулках скольжения там половина подвижных соединений в подвеске.
http://www2.merida-bikes.com/en_INT/public/pdf/Installation_bearing_replacement_kit.pdf
Мне не нравится - подшипники ходят дольше и при замене надо просто поставить такой-же подшипник, а не вымерять насколько втулка подточила детальку (она-ж не только сама снашивается, но и то, во что вставлена, снашивает) и подбирать втулку ремонтного размера.

> На чём лучше ездить по Крыму?


Если хочется всё и сразу, то присоединюсь к Тохе - бери Раллон. Ибо, там подвеска с изменяемым ходом (причём, изменяемым быстро). Если туда ещё вилку с переменным ходом поставить - будет что надо. С весом, правда, придётся смириться.
А так - и на хардтейлах там ездят (в т.ч. и по грунтам) - просто, медленнее.  Но в первый приезд туда ты, по-любому, будешь там на тормозах всё сползать, сколько-б хода в подвеске не было. Так что, и 96 пойдёт. Просто, дропы будешь объезжать и всё. Объезды там везде (ну, или почти везде) есть.
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2009-05-25 07:32 Исправлено 2009-05-25 07:40
A.N., спасибо за доку! Прокомментирую, что я из неё понял.

1. Там три соединения на втулках скольжения - одно на раме, два на задних рычагах.
2. Речь идёт не об износе, а о возможных отклонениях при производстве, которые дают эффект только на отдельных велах и проявляются не сразу, а после некоторого непродолжительного времени эксплуатации. Типа отследить такую точность сразу на конвеере невозможно.
3. Ещё есть фраза, что на безопасность это не влияет. Из этого можно сделать вывод, что со временем эффект не прогрессирует, и это опять же не относится к износу. Иначе бы прогрессировал и влиял.

Вывод - речь идёт о недостатке технологии производства, а не о регламенте замены втулок для каждого вела по причине износа.

У меня вообще было мнение, что втулки скольжения бывают необслуживаемыми в течение всего времени эксплуатации. Поскольку я с этим не сталкивался в реальности, уверенности конечно же нет в этом.
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-05-25 09:39
Втулки скольжения в настоящее время широко применяются в местах крепления заднего аморта к соответствующим рычагам на раме. Так вот там они года за два разбиваются от ударных нагрузок, начинают люфтить. Лечение - замена втулок на ремонтные, увеличенного диаметра.
После износа последних надо менять вкладки в ушах аморта уже.
Так что применение  втулок скольжения в велах - не новая идея, и про эксплуатационные особенности оных известно.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-05-25 10:10

> Речь идёт не об износе, а о возможных отклонениях при производстве


C какого перепуга? Именно об износе речь.
Втулки изнашиваются, рама "гулять" начинает.
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2009-05-25 11:25
Ок, я понял. В доке я этого не нашёл, поэтому и высказал сомнение...
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-05-24 17:54

> Я вот прихожу к выводу, что велов должно быть много, но это уже больше относится к философии.


Ну ты Америку не открыл, конечно :) Да, в идеальном варианте велов должно быть много, но в реальности этого мало у кого бывает, по разным причинам.
Вкручивание и спуск - это как в автомобилях машина для кольцевых гонок и для оффроуда.
Если тебе нужно крутить и на подъемах не тушеваться, то КК подвес (80-100)
Если тебе нужно нестись вниз на высоких скоростях, то ДХ подвес (180-250)
Если тебе нужно прыгать с самолета на склон или плоскач, то XFR подвес (extreme freeride) (200-250)
Если нужен компромисс с уклоном в КК - трейл (100-130)
Если нужен компромисс с уклоном в ДХ - эндуро (170-180)
Если нужен компромисс без уклонов - аллмаунтин (140-160)

Какой вел выбираем-то?
Предшествующее - От Dolph (тераБайкер) Дата 2009-05-23 23:31
A.N. +1
Ты то хочешь по асфальту крутить, то просишь оценить фрирайдный (да, я аллмаунтин называю фрирайдом) велосипед (150мм хода). Ты определись чего хотишь :)
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2009-05-25 00:17 Исправлено 2009-05-25 00:20
Поглядел в магазине на мериду one-five-o - на меня произвело неизгладимое впечатление. Весит, кстати, не так уж и много - где-то 14, точного веса раздобыть не удалось. Машина зверь - видно по очертаниям. По асфальту на таком вкручивать было бы явным перебором, так что убедился в вашей правоте, господа, да и приобрёл некоторое представление о предмете моих исследований. Пока откладываю в сторону.
По раллону - конечно рама супер, что говорить. Я даже отдельно раму поискал - нету ведь в продаже (хотя решиться на самосбор это будет уже совсем для меня выход в пике). В комплектации FR брать не хочется, да и вес у него пятнарик набегает...
Вот взгляд теперь упёрся в этот вел (occam alu pro 2008), завтра наберу в ювенту не мираж ли это:
http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=11087
на мой текущий статус понимания, это как раз копромисс посередине без уклонов в сторону КК и ДХ. Там нет поступенчатой регулировки, как у раллона, но зато вес и цена меня удовлетворяют. Да и ароматизатор выключить ведь можно, насколько я понимаю - там не ступенчатая регулировка, а либо он есть, либо его нет, так ведь? Ещё хотелось бы про втулки узнать (не то чтобы я прям просканировал всю инфу, но пока не понял где эта инфа про втулки), хотелось бы верить они подшипники здесь...
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2009-05-25 11:34
Не мираж - есть Orbea Occam Alu Pro 2008. Стоимость в моих пределах. Сегодня планирую совершить осмотр..
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2009-05-30 00:13 Исправлено 2009-05-30 00:15
Немного завис я с запланированным осмотром - работа в течение недели меня превращает в свехнедочеловека, и отменяет лучшие побуждения.
Остался один вопрос. Если кто ответит, буду благодарен. Вот ссылка на GT-шный вел:
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387701.html
черкните, что вы об нём думаете плиз. Я посмотрел на него (магазин по пути на службу), и теперь склоняюсь в его сторону от Окамы. Понравился. И для моих целей подходит. И навес хороший. И рама - аллюм. Кстати в магазине повесил карбон и аллюм - руками, но разницу почувствовал небольшую, в душе ничто не запротестовало.
Завтра всё же хочу заглянуть на Окаму для пущей уверенности. Отпишу как будут результаты.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-05-30 00:16
+1 за оккам
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2009-05-30 00:18
А доводы?! Ну там типа "GT - отстой..." или "угловатые рамы не в моде"... а?..
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-05-30 00:42
Мне подвеска у оккама больше нравится.
Да и вообще GT в двухподвесостроении особо никогда популярен не был.
Предшествующее - - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2009-06-01 00:17 Исправлено 2009-06-01 07:59
Вопрос решён - купил сегодня. Оккам! Машина!!! Резина безкамерная - это оказалось сюрпризом, я не ожидал! Весит - как реально-крутой хардтейл! Точно не вешал, но точно не больше 13-ти, а по ощущениям - гораздо ближе к 12-ти. Повадки - тигр! Стелится по трассе! Не заметил я больших тормозов на асфальте. Прокатал его также и по грунтам на Ромашковской лыжной трассе. Горки ходит гораздо уверенней, чем хардтейл. Впечатление у меня сложилось такое, что на грунтах он гораздо шустрее вкручивается, чем жесткий. Колбасит гораздо меньше - соответственно цепкость и крадучесть увеличиваются, процесс вкручивания не сбоит и от кочек не зависит.

Вывод - нареканий нет, я доволен по полной. GT форс-1 ещё раз сегодня смотрел, чтобы освежить сенсоры, но точно не конкурент. Явно тяжелее и неуклюжий какой-то.

Спасибо всем кто помог! Душевно в вашей компании, как-то дали прочувствовать правильную ноту. То, что в начале и хотел я отыскать, мне в итоге сделать удалось!
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-06-01 19:43
поздравлям! =)
Предшествующее - От LeMa (гигаБайкер) Дата 2009-06-01 22:16
Вот только не получается никак к вам присоединиться в воскресный выезд. Уже пару раз совсем было собирался, да обстоятельства брали верх...

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования