Траблы с новой цепью
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Траблы с новой цепью (26756 просмотров)
- - От mr blues (зептоБайкер) Дата 2009-04-16 19:52
Вечер добрый! Поставил себе вчера новую цЭпочку СРАМ взамен изношенной КМС. И даже с минимальной нагрузкой цепь проскакивает по 6-й звезде, так что ехать невозможно. А сегодня - и по 7-й, и по 8-й. Переклюк Аливио по кругу, работает нормально, токо натяжения тросов подстроил. Кассета Шимано на 8, прошла порядка 1000 плюс-минус, асфальт/парк. На вид не убитая. Со старой цепью таких симптомов ваще не было. Все смазано/вычищено/отпедорено. Что делать-то, а то инфы не нашел?
Предшествующее - - От xscout (микроБайкер) Дата 2009-04-16 20:17 Исправлено 2009-04-16 20:20
Кассета, имхо, убита вусмерть. Менять...

Хотя за 1к км - непонятно. Тогда просто подождать пока новая цепь подубьется, и притрется. Хотя, все таки, похоже что кассета померла...

Давно не ездил на дешовых компонентах. Неужто кассеты на 8 сейчас из такого говнолина делают, что они за 1к км убиваются?
Предшествующее - - От mr blues (зептоБайкер) Дата 2009-04-16 20:22
Дык со старой-то цепью - ни единого срыва! И на 6-й катал немного, все больше 7-8 - или пониженные... Да и не выглядит она убитой! Чистил, смазывал...
Предшествующее - - От xscout (микроБайкер) Дата 2009-04-16 20:29
Хм...

Цепь именно срывает по звезде, или она скачет на соседнюю и обратно?

Если срывает по звезде, то это все таки сильно смахивает на убитую кассету, а старая не проскакивала потому что кассета убита не совсем, и старая цепь к ней было притерта...

А какая новая цепь? Может ты взял 9-скоростную цепь и поставил на 8ю-скоростную кассету? Имхо так ничего хорошего не будет, звезды на 9 и 8 скоростей различаются толщиной (равно как и цепи).
Предшествующее - От mr blues (зептоБайкер) Дата 2009-04-16 20:43
Цепь проскакивает ПО звезде. Срам-850, восьмерка. Только что под велофарой внимательно разглядывал кассету - на вид как новая. Да, длину сделал меньше, чем у старой - изношенной - примерно на 5 мм.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-04-17 16:11
А как определил износ цепи? Есть подозрение, что она вовсе не изношенная, и ее можно вернуть обратно.

Совместить 1000км кассету и новую цепь практически нереально. Обычно цепи меняют по кругу через 500км, а лоси и любители грязюки через 200 - 300. А кто не меняет цепи по кругу, ездит на одной 3 - 5 т. км (а некоторые чистюли и 20), потом меняет вместе с скассетой.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-04-17 16:21 Исправлено 2009-04-17 16:23
Я меняю по кругу через 1000 км. (но не более) проблем нет. Правда может тут дело в том, что у меня обычно стоят топовые цепи, кассета и звезды.
Последняя трансмиссия с двумя цепями по кругу нормально отходила 8000 км. без каких-либо проблем. Около 8500 начались проблемы и буквально за 100-200 км все на глазах стало полным трупом. :)
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-04-17 16:33 Исправлено 2009-04-17 18:22
Не знаю, как у тебя получается. У тебя кассета 990? По моим наблюдениям она более легкая, чем износостойкая.

Тем не менее остаюсь при своем, цепь за 1000км убить сложно, но поменять ее после этого малореально.
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-04-17 16:35
+1
Стараюсь цепи перекидывать каждые 400км.
После 600 следующая по кругу цепь уже не встает.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-04-17 16:46
Кассета 990я, цепи Sram 991 и KMC X9SL по кругу бегали. При замене через 1000 ни намека на какие-либо проблемы не было.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-17 18:06
+2 :) меняю каждые 500 по кругу 3 штуки
Предшествующее - - От mr blues (зептоБайкер) Дата 2009-04-17 21:52
Износ цепи определял по вашим методикам: обмерами и оттягиванием на 3-й звезде системы. Выходило, что цепь пора менять, а кассета еще жива. Цепь не выкинул, кассету тоже сохраню. Кстати, по вашему опыту: что лучше по ходимости - Шимано или Срам? У меня пока Шимано 11-34. И что-то вот интуитивно к Сраму склоняюсь... Все, увы, не очень топовое... (((
Предшествующее - - От xscout (микроБайкер) Дата 2009-04-17 22:35
Мне цепи и кассеты SRAM больше нравятся.
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-04-17 22:45
+1 за кассеты SRAM

Цепи срам после сравнительного тестирования с KMC мне разонравились. После 4000 км на каждой и на одной трансмиссии SRAM 991 убита насмерть и ушла в мусор (в сравнении с новой сантиметров через 30 была длиннее на половину звена), а KMC X9SL в значительно лучшем состоянии и еще походит.
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-04-17 22:53
Ты когда цепь снял, с нее колечки свалились? Если нет, она совершенно живая. У меня в голове не укладывается как можно убить цепь за тыщу км, да при этом еще не убить кассету. Если же все верно и цепь действительно вытянута, то под замену и кассета, и вторую звезду системы надо посмотреть.

> Кстати, по вашему опыту: что лучше по ходимости - Шимано или Срам?


Хм... У каждого производителя есть куча цепей на девять передач разного уровня. Что с чем сравнивать? Вообще, примерно одинаково, кмк. Разница в весе.

На чем ездить - вопрос религии. У меня топовый Срам на одном байке и КМС - Шимано таксебешного уровня на другом, в скором времени надеюсь заменить все на ЛХ по кругу, запчасти ждут своего часа. Мне нравится переключение на Шимановском приводе, но не нравится нежелание Шиманы делать цепи с замками. А еще цепь КМС 9СЛ охота попробовать, очень уже Рейсер ее расписывает. Все религии нужны, все религии важны :-)
Предшествующее - - От mr blues (зептоБайкер) Дата 2009-04-17 23:35
Хм... колечки? Цепь была КМС Z-6A, под 8 звезд. Разъял ее съемником. Растянулась она аккурат до вашей отметки "пора менять цепь", руками от звезды оттягивалась ну о-очень далеко и я сменил ее в надежде сохранить жизнь кассете. По неопытности, видать... Попробую найти срам 11-34 на 8, а старые цепь и кассету оставлю про запас. Видимо, еще полжизни в них есть...
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-04-18 00:21
А что ты теряешь оставшись на старой трансмиссии? Укатывай ее и ищи новую кассету без спешки. Вот если глюки с приводом пойдут - значит уже пришла пора. Пока, как я понял, никаких глюков не было.
Предшествующее - - От mr blues (зептоБайкер) Дата 2009-04-18 16:02
Ваша правда - насчет новой кассеты... Отмывши чщательно старую, узрел-таки на ней изрядно развальцованные зубья на 8, 7 и 6-й... Странно, зачем Шимано сделали 8-ю из алюминия? Не вижу логики, ее ж стесать как нефик делать... Поставил срам-850 на 11-32. Укатаю в хлам, попутно составив свое мнение - и тогда уж докатаю старую. Вам по-любому - спасибо.
Предшествующее - От mr blues (зептоБайкер) Дата 2009-04-18 16:08
... Кстати, глюки с приводом были. В первый же сезон - 5-6 передачи в обе стороны. На нек. время лечилось перенастройкой, потом - опять... И, честно говоря, моя недорогая шимановская кассета вблизи производит куда менее приятное впечатление, чем 850-й срам.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Траблы с новой цепью (26756 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования