Выбор тормозилок )))
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Выбор тормозилок ))) (39137 просмотров)
- - От Максус (зептоБайкер) Дата 2009-04-14 22:04
Всем привет, подскажите пожалуйста, какой тормоз лучше взять на перед? Выбор пока не велик из известных мне моделей. Какие из них по жестче, и мощнее?
Hayes stroker ace
Formula ORO k24
Или подскажите на ваш взгляд, на сумму 5 т.р.
Просто на своих Hayes stroker ryde тяжко ОЧЕНЬ резко остановится, а в городе это иногда решает, да и на прогулке по лесу тоже.
И еще хотелось спросить, по чем можно в Москве достать Hope Mono M4 ? Просто по инету за бугром не большая цена у них....
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-14 22:41
Stroker ACE из перечисленных, думаю, будет вне конкуренции по мощности. Только в цену не вложатся (Веломир на них цену зарядил ~8700р) и нет их ещё у нас.

> Просто на своих Hayes stroker ryde тяжко ОЧЕНЬ резко остановится


А они у тебя притёртые?
Ну и ротор побольше поставить можно - будут резче.

> в городе это иногда решает


В городе решает заблаговременное прогнозирование дорожной ситуации. :)
Предшествующее - - От Максус (зептоБайкер) Дата 2009-04-14 22:46 Исправлено 2009-04-14 22:50
Мои тормоза то притертые, уже км 500 на них проехал)))
И еще вопрос, Stroker ACE не страдает ли такой "фигней, если нестись на скорости примерно 30 - 35 км/ч то начинается "дзыньканье" диска, причем беспорядочное, то есть то нет, а еще лучше это заметно на небольшом расколбасе по асфальту... Мои этим страдают оч сильно(((( Просто раздражает это. И помогает ли от этого Возвратная пружина на других моделях тормозов?
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-04-14 22:55
Это скорее проблема не тормозов, а втулок. Втулка гуляет и диск слегка смещается. Что за втулки-то стоят?
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-14 22:56 Исправлено 2009-04-14 23:01
Ну, смотря какие колодки и как катать - металлизированные колодки на нашем плоскаче могут и не притереться ещё за 500км.

> Stroker ACE не страдает ли такой


Я не жалуюсь, мне всего хватает. С 8" роторами они и непритёртые имеют более, чем достаточно дури на мои 80кг.

=== Добавлено по результатам прочтения дополненного исходника: ===

> если нестись на скорости примерно 30 - 35 км/ч то начинается "дзыньканье" диска


Какие втулки? Какой размер роторов? Какая вилка?

> помогает ли от этого Возвратная пружина на других моделях тормозов?


Нет.
Предшествующее - - От Максус (зептоБайкер) Дата 2009-04-14 23:05
Насчет втулки знаю тока название Chosen, покупал вместе с тормозами. Роторы 203 мм, вилка DNM Torch 80мм ход, все что о ней знаю.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-14 23:57

> Роторы 203 мм


Ха! :) Тогда смирись. Оно звякает и звякать будет. Тем более, насколько я помню, вилки ДНМ хорошей торсионкой никогда не отличались. Тормоз тут не при чём.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-14 23:58

> Роторы 203 мм
> DNM Torch 80мм


Ох нифига себе сочетаньеце :) на таком роторе должно отгшень мощно оттормаживать... может на колодки шит какой маслянистый попал?
Предшествующее - - От Максус (зептоБайкер) Дата 2009-04-15 00:07
да не, масла там нету, после грязных поездок и сумасшедших пролетов по лужам всегда дома протираю ротор и колодки спиртом))) Да они то в принципе относительно норм тормозят если офигительно надавить на ручку тормоза. А хочется ченить по проще, в плане "надавил мизинцем и начал хорошо останавливаться, нажал чуток сильнее 2-мя пальцами и чтоб вообще заднее колесо подняло )))))) И нормально ли для гидравлики когда по лужам или зимой катаешся, ротор намокает и он начинает нереально "хрюкать" и торможение теряется немного?
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-15 00:09

> ротор намокает и он начинает нереально "хрюкать" и торможение теряется немного?


угум... на 1 - максимум 2 оборота колеса нормально.

попробуй поменять колодки, строкеры +203 мм диск паровоз должны останавливать без особого давления на ручку
Предшествующее - От Максус (зептоБайкер) Дата 2009-04-15 00:23
Хорошо, попробую))) Просто я большой любитель разогнаться сильно  (редко люблю медленно ездить) и останавливаться в самый последний момент. А вот еще, я тут слышал что есть керамические колодки, чем они отличаются от обычных?
Предшествующее - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-04-15 10:57 Исправлено 2009-04-15 10:59
Вот если я начинаю тереть колодки спиртом - тормоза тормозить и перестают. Грязь колодкам не помеха, а масло из колодок спиртом не удалить (только прокаливанием).
Очень рекомендую попробовать колодки KoolStop. Они конечно нереально дорогие, но это реальный способ заставить работать неработающие тормоза.
Предшествующее - - От xscout (микроБайкер) Дата 2009-04-15 10:51
http://mtbrev.ru/Products/Disk-Brakes/Hayes-Stroker-Ryde-2008

Тут вот на мощность никто не жалуется, на модуляцию - да... Да и с 203мм помойму полюбому должно срабатывать как об стену...

Может плохо прокачены/убитые колодки?...
Предшествующее - - От Максус (зептоБайкер) Дата 2009-04-15 17:51
А что такое модуляция? )))  Колодки вроде не убитые, тормоз прокачан нормально.
Предшествующее - - От xscout (микроБайкер) Дата 2009-04-15 18:18
Как бы это сказать... Вообщем контроль торможения. То как отзывается тормоз тормозным усилием на то как ты жмешь ручку.

То есть в идеале если ты нажал ручку слегка, тормоз слегка притормаживает, чем сильнее давишь - тем сильнее зажимается диск, ну и когда ручку в грипсы, то суппорт на мертво зажимает диск.

Это так в идеале :) На Hayes Stroker Ryde это судя по всему совсем не так :)
Предшествующее - - От Максус (зептоБайкер) Дата 2009-04-16 12:28
Во, хотя бы теперь имею представление))) Тут вопрос не в тему, не про тормоза, я тут делал очередной апгрейд, и наткнулся на один интересный момент
http://imageshost.ru/links/4c51107e48e3d2d45ddf7077b2add346
http://imageshost.ru/links/542047ec6f9a140151ca3a767163e054
Это нормально явление?
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2009-04-16 12:39
Не думаю.
А ты проверь параллельность плоскости петуха и кассеты? Если не параллельны - чинить.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-04-16 12:39
Нет, не нормально. Это называется гнутый петух. Править этот или покупать новый.
Предшествующее - - От Максус (зептоБайкер) Дата 2009-04-16 14:17
Во, выправил :) У меня ту неожиданный вопрос, поставил себе заднюю гидравлику и сразу же заинтересовал один момент, на раме, с той стороны где крепится суппорт, у меня попадала смазка (литол и т.п.) естественно вытер. Есть ли шанс того, что смазка с цепи и звезд попадет на диск в процессе эксплуатации?
Предшествующее - От Kostya (читательБайкер) Дата 2009-04-16 14:49
Это сколько должно быть смазки на цепи, чтоб она кусками отваливалась? :))
Не, никакой смазки на суппорт попадать не должно.
Предшествующее - - От xscout (микроБайкер) Дата 2009-04-16 18:32
Нет, в процессе эксплуатации это фантастика.

Однако, если смазывать из спрея, то сдуру можно набрызгать на диск. Лечиться протиранием спиртом.
Предшествующее - - От Максус (зептоБайкер) Дата 2009-04-17 01:08
Из спрея? Эт ВД - 40 чтоль?
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-04-17 01:20
Есть куча специализированных смазок для цепи в виде спрея. Почти каждый производитель выпускает смазку в двух вариантах - в виде небольшой 
масленки для того чтобы удобнее с собой возить было, и виде большого баллона спрея для стационарного использования.
Рассмотрим примеры:



З.Ы. ВД-40 это не смазка.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-17 01:21
ВД40 - не смазка.

Смазки для цепи часто в виде спрея выпускаются. Двухкомпонентные - другими и не бывают.
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2009-04-17 01:46
WD-40 - это по сути керосин, только менее вонючий. Им старую смазку хорошо отмывать.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-17 08:34
ну многие вдшкой мажут, хотя по мне не самый правильный способ.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-17 08:37
Спирт не растворяетт масло, он в данном случае безполезен! Пользовать либо растворитель, либо очень чистый керосин (который врядле в магазине найдёш) ну на худой конец бензин, бензин конечно тоже не самый лучший вариант но хуже им при попадании масла на диск точно не сделаеш. А вообще можно купить за 50р в любом автомагаззине чистящее средство для тормозных поверхностей.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-17 08:30
ну скорей не это не контроль торможения усилием, а контроль торможения положением ручки, т.е. чем меньше усилие надо что намертво хватало и при этом чем больше ход ручки от момента касания колодок о диск до момента заклинивания колеса, тем лучше, т.е. ключевой момент сдесь не сила давления (если только сила давления то и в вибрэйках модуляция должна считатся ого го) а именно положение ручки при этом чем меньше давление для его изменения тем лучше.. как то так.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-17 11:32
Нет. Не так. Ключевой фактор - именно усилие.
Ибо, положение ручки человек определяет гораздо хуже, чем усилие на ней. Но, опять-же, дело не в абсолютном усилии, а в зависимости силы торможения от силы на ручке. Если зависимость линейная -  модуляция хорошая. Если нет - плохая.
Простейший пример - дешёвые вибрейки (с мягкими рычагами) на мягкой раме. Чем сильнее давишь на ручку, тем сильнее гнутся рычаги и раздвигаются перья рамы. В результате, зависимость получается нелинейная. Как улучшить ситуацию? Можно поставить рычаги пожёстче. Потом - бустер (он не позволит перьям разгибаться). В ту-же тему - более жёсткие троса и ручка тормозная. Точно говорю - таким образом протюненные вибрейки будут очень сильно отличаться от начальных в лучшую сторону. И по усилию и по модуляции (суть - ощущению тормозов).
Предшествующее - От Максус (зептоБайкер) Дата 2009-04-18 12:35
Пффффффф, я скоро обалдею от своего вела(( Подскажите что эт за фигня (не с тормозами) Купил колесико заднее, решил поставить, ставил 2 дня (дел оч много было, а велл находился все время в перевернутом состоянии) вообщем, пробный заезд, и тут фиг знает с чего вдруг чувствую нереальный хруст, его не слышно но чувствуется на ура на педалях, во время разгона и нагрузок на них, чтоэто может быть? До этого велл прикатил домой, все норм было, ничего не хрустело, постоял 2 дня, и на тебе...
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Выбор тормозилок ))) (39137 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования