хардтейл vs гибрид vs ситибайк
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / хардтейл vs гибрид vs ситибайк (35812 просмотров)
- - От Артем (читательБайкер) Дата 2009-04-08 10:19
Здравствуйте, уважаемые!
Хотелось бы узнать что вы думаете по поводу хардтейла Giant Boulder SE (2009) и гибридного варианта Giant Cypress (2009)

http://www.velosite.ru/viewitem/26333/
http://www.velosite.ru/viewitem/27229/

Выбор пал на эти образцы, т.к. хотелось бы купить велик в своем городе, в магазине. Через сайт заказывать долго да и доставка обойдется в копеечку, живу я далеко. Из нормальных в такой ценовой категории были только эти варианты.
Цель покупки: ездить на работу, тур походы на 100-150 км. Преимущественно по асфальту, бездорожью, также иногда по пересеченной местности.
Рост 180, вес 65-70 кг.
В связи с этим вопросы следующие:
1. Какая модель предпочтительнее для таких целей и достаточно ли прочности у Giant Cypress?
2. Говорили что на Giant Cypress развивает большую скорость на ровной дороге чем Boulder, требует меньше усилий для катания да и комфорт у него повыше, что скажете по этому поводу?
2. Какие у них явные недостатки
3. Каково на ваш взгляд оборудование
Зараннее спасибо.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-08 16:20
1) Я бы взял "не гибрид", но если действительно собираешся по большей части ездить по ровняку 28 колёса будут катить заметно лучше
2) Правду говорят... Больши диаметр больше нака, но в условиях пересечённой местности будет гораздо лучше на 26"
2) В общем то приведённые велосипеды обвешаны совсем уж невнятно, но за такие деньги лучше наврядли найдёш, чтобы получить что от действительно интересноенужно увеличивать бюджеты. У второго варианта обвес хуже чем у первого, во бщем то я бы ни за какие коврижки такой гибрид не взял.
3) никакое.... всё очень низкого уровня.
Предшествующее - Дата 2009-04-08 16:30
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-04-08 18:33
таки преимущественно по асфальту? Если да, то увеличить бюджет и брать кроссовый гибрид. Cypress это ситибайк, а не гибрид.
Паркетный гибрид вот к примеру: http://uventasport.ru/cgi-bin/catalog.pl?action=showitem&class=bike&itemid=16606
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-08 20:17
+1, ни эмулятора амо вилки который весит 5 килограмм ни неумеющих тормозить дисковых тормозов. переключалки конечно тоже не айс, но зато рамы орбея точно делать умеет. собственно в другой теме на этом оруме советовал этот же вел (http://realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=1290)
Предшествующее - - От Артем (читательБайкер) Дата 2009-04-09 08:31
Спасибо за ваши мнения. Я даже передумал их брать)
В итоге остановился на 2-х моделях Idol Woodoo и FUJI NEVADA 2.0

http://www.girvas.ru/cat_card.php?bc_tovar_id=8223&binn_rubrik_pl_catelems4=686

http://www.girvas.ru/cat_card.php?bc_tovar_id=8203&binn_rubrik_pl_catelems4=688

Что можете про них сказать? Как вам качество оснастки? Уже голова идет кругом от всего разнообразия :) Хотелось бы определиться в пользу конкретной модели. Надеюсь на вашу помощь.
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-09 14:27
ну второй чуть получше первого, но всё равно совсем не айс. Я бы таки присмотрелся к вышеобозначенной орбеи
Предшествующее - - От patrik_star (читательБайкер) Дата 2009-04-10 07:03
С каких пор у нас ободные тормоза стали лучше дисков? Идол - классный аппарат в классе Enduro! Сам катаю на нем на дальние дистанции, ни разу не подвёл...
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-04-10 08:55 Исправлено 2009-04-10 09:00
Не путай.
ХОРОШИЕ ободные тормоза лучше ГОВЁНЫХ дисковых.
Хорошие дисковые тормозят в сложных условиях лучше хороших ободных. Хорошие ободные легче хороших дисковых.
Предшествующее - От patrik_star (читательБайкер) Дата 2009-04-10 09:04
Полностью с Вами согласен! Мы не рассматриваем в этой теме + и - ободных и дисковых...речь идет о сравнении двух велосипедов Fuji Nevada и Idol Woodoo
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-10 09:03 Исправлено 2009-04-10 09:05

> Идол - классный аппарат в классе Enduro


RST GILA T8, Shimano EF-50, Tektro IO - наличие только хотябы этого говорит

что данный велосипед с эндуро имеет общего тока слово в названии. Вибрейки с хорошими колодками тормозить будут не хуже чем IO а весить в разы легче, что совсем немаловажно. Вел конечно не будет выглядеть так "круто" как с дисками, но тогда уже вопрос для чего нужен вел, чтоб покрасоватся или чтоб ездить?

> Сам катаю на нем на дальние дистанции, ни разу не подвёл...


Качество работы тех же манеток и переключателей когда нибудь сравнивал с чем нибудь выше деора? Ездить то можно и на китайском двухподвесе за 3000р, но при выборе велосипеда в данной ценовой категории крайне важно попробовать поискать что нибудь с обвесом как можно выше уровнем, рамы всё равно все одинаковые у бюджетных велов.
Предшествующее - - От patrik_star (читательБайкер) Дата 2009-04-10 09:27

> Качество работы тех же манеток и переключателей когда нибудь сравнивал с чем нибудь выше деора?


Зачем? Я говорю о байке,который купил за 15000р и лишь описываю свой личный опыт катаний. Ездил по разным дорогам, в разные погодные условия,в том числе и зимой...вилка конечно сливает...но Suntour - показатель качества? На Ви-брэйках Аливио можно покатать зимой?В грязь?В дождь? Конечно можно много вести разговоров о том, что круче, надежней, кто что читал за ту или иную комплектуху...я основываюсь на личном опыте использования Idol Woodoo...в этом году хочу взять дертовый байк, но Вуду не стал продавать..мало ли куда припрет поехать подальше :-)
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-10 09:52

> На Ви-брэйках Аливио можно покатать зимой?В грязь?В дождь?


как говорил выше приналичии нормальных колодок: ДА МОЖНО! и тормозить будет отлько иногда хуже чем на IO, самотъездил сезон на вибрэйках (в т.ч. зимой). если предпологается ездить далеко то уж точно не стал бы делать критерием наличие  дискового тормоза, в походе вибрэйки в 100 раз надёжней дешёвой механики, и чинятся вооюще подручными средствами. КОнечно если сравнивать с хорошей механикой (например Авид ББ5 или ББ7) то вибрэйки полностью сливают (опять же из личных ощущенй), но IO в общем то совсем не такого уровня.

> Idol Woodoo...в этом году хочу взять дертовый байк, но Вуду не стал продавать..мало ли куда припрет поехать подальше


ну это в общем то правильный подход, что велосипедов должно быть много :)
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-10 10:14

> На Ви-брэйках Аливио можно покатать зимой?В грязь?В дождь?


Можно. В т.ч. в дождь, грязь и зимой.
Есть только одна погода, однозначно неприятная для ви-брейков - околонулевая температура с лужами, или идущим мокрым снегом. Всё остальное - вопрос подбора колодок и содержания тросов в чистоте (но троса - это и к механическим дискам, также, относится).
Предшествующее - - От patrik_star (читательБайкер) Дата 2009-04-10 10:31
Я на Tektro IO катал и в дождь, и в грязь, и в снег,и в околонулевую температуру и от 0 до -25...
Предшествующее - - От Vagabond (гектоБайкер) Дата 2009-04-10 10:37
Однажды на тектро IO попробовал съехать с небольшой насыпи - стало страшно потому что не смог остановиться, а ручка была уже нажата до предела.
Такие дела.
Предшествующее - От patrik_star (читательБайкер) Дата 2009-04-10 10:46
На Tektro IO я летел с сопки вниз по грунтовке 60 км\ч!!!!Ниче так..вроде живой...пока живой))))
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-10 10:51
И что? Я на ви-брейках катал в тех-же условиях (разве что, до -15, а не до -25. Не из-за тормозов, а из-за себя, ессно). Tektro IO не пробовал, но когда попробовал как-то Hayes HMX-2, которые считались достаточно неплохими среди механических дисков тогда, они меня как-то не впечатлили (в отличие от гидры). О чём спор-то?
Предшествующее - - От patrik_star (читательБайкер) Дата 2009-04-10 10:55
Да ни о чем))) Так флудим..Наверно никакие ограничения в железе не помешают сделать что-то эдакое против рекомендаций))) По себе знаю
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-10 13:08
Никакого флуда :) разговор о том что на совсем бюджетном байке лучше чтоб стояли вибрэйки, ибо работают они так же как дешёвая механика, весят и стоят гораздо меньше, т.е. у производителя больше остаётся средств на то чтоб на вел повесить кукую нибудь (например переклюк) железку повыше уровнем. С вилкой тоже самое.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-04-10 15:38
по старой памяти, Fuji nevada вполне хороший велос был.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2009-10-31 18:21

> по старой памяти, Fuji nevada вполне хороший велос был.


Значит есть смысл его апгрейдить? Брал его как первый вел (2008) так как не дорого, откатал сезон. Сейчас на перепутье - стоит ли апгрейдить к следующему сезону или начинать копить на другой вел.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-11-02 00:58
До SLX включительно - стоит. Потом - раму менять.
Предшествующее - - От SeRG_ant (петаБайкер) Дата 2009-11-02 18:16
Ещё вопрос можно?))
На нём с магазина стоит вилка 80 мм. Стоит ли пытаться в будущем воткнуть 100 мм?
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-11-02 18:20
100 можно. Больше нежелательно.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / хардтейл vs гибрид vs ситибайк (35812 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования