
А бюджет никак нельзя увеличить?
Личный опыт эксплуатации Trek 4300 2007 г., байк той же ценовой категории (14 тыр. в 2007-м году), я тоже высокий, 94/188, езжу без трюков:
1000 км - согнут подседельный штырь. Не сломан, но уже не опустишь его, если нужно.
1300 км - седло стало мягким, заднюю широкую часть можно легко сжать руками.
1600 км - прогнулась рамка седла. Не смертельно, но некомфортно - начинаешь про неё помнить и стараться сильно на седле не сидеть.
2000 км - лопнули спицы на заднем колесе. Хотя и протягивал их по инструкции. Пришлось переспицовывать, за деньги, сопоставимые со стоимостью колеса.
и т.д. Я к тому, что к сожалению за подобные деньги можно получить имитацию горного байка, готового прослужить под тяжелым человеком без проблем, в лучшем случае, один сезон. Ты готов к подобным тратам в будущем? Для меня сейчас апгрейд - это хобби, раз в месяц дочке покупаю очередную лошадку с крылышками, а себе - кондовый подседельный штырь, или спицы прочные, например.