Извечный спор: Дешевые компоненты VS дорогие.
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Извечный спор: Дешевые компоненты VS дорогие. (69256 просмотров)
Голосование Я выбираю обвеску:
Дешевую, уровнем не выше Deore. Лучше буду чаще менять. 3 14%
Качественную, дорогую, уровнем не ниже LX. 18 86%
- - Дата 2009-04-01 19:49
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-04-01 18:47

> Хотя нафиг  стремиться за высокой обвеской, когда итак все достаточно быстро убивается, за год поменял 2 задних переклюка, мне кажется можно обойтись и простым диором


Налицо недопонимание. Оборудование высокого уровня имеет больший ресурс. 2 Деора это примерно треть ХТ, грубо говоря.
Предшествующее - От CorVuS (килоБайкер) Дата 2009-04-01 18:52
Это смотря как убивать, встречу с каким-нибудь пеньком оба переклюка воспримут примерно одинаково =)
Предшествующее - - От AlexKaput (читательБайкер) Дата 2009-04-01 18:54 Исправлено 2009-04-01 19:30
У ТУЛЛА спроси ))) На каждой покатухе чтонить да вылетает =) Зачем нужна ось для шатунов с сечением шестеренки, когда есть немного попроще, но долговечней, ось с квадратным сечением, но Диор. на квадрате ничего не сорвется
Высокий уровень, для одноразовой гонки, прошел и выбросил
Больше разница чувствуется в настойке, чем выше уровень, тем легче настроить, и еще прощает ошибки в настройке
Передний переклюк SHIMANO C050 никак на веле жены не настраивался, пришлось поменять на ЛХ, хотя нафиг надо было, если все равно на 2 звезде ездит , и переключатель работает как ограничитель =)))
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-04-01 19:33 Исправлено 2009-04-01 19:36

> У ТУЛЛА спроси ))) На каждой покатухе чтонить да вылетает =)


Ну это он у нас один такой уникальный. :)

> Зачем нужна ось для шатунов с сечением шестеренки, когда есть немного попроще, но долговечней ось с квадратным сечением, на квадрате ничего не сорвется


На этом куча народа совершенно нормально ездит. Включая Тоху.
Что касается квадрата, то еще годик - максимум два, и вообще что либо приличное под этот стандарт найти крайне сложно будет.

> Высокий уровень, для одноразовой гонки, прошел и выбросил


Больше разница чувствуется в настойке, чем выше уровень, тем легче настроить, и еще прощает ошибки в настройке
Ресурс, и еще раз ресурс. И еще четкость работы, особенно в грязи.
У меня этот высокий уровень в виде заднего переключателя XT бегает с 2003го года. И при этом живее всех живых. Только ролики раз в сезон меняю.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-01 19:34
ЭЭ.... на квадрате если много педалёжки дешовый шатун за 500кэмэ в усмерть залюфтить можно. Поэтому шатуны лучше не сильно дешовые, ане сильно дешовые уже на квадрат очень трудно найти, опять же вес это крайне важно, понятно что за 20 граммами гонятся безсмысленно если в гонках не учавствуеш но если брать систему+шатун там далеко не 20 грамм разница у дешовых и у подороже, встречу с пеньком кстати сажем асера и скажем лх переживают совсем поразному, у 2го шансов на выжить в 3 раза больше. передний переклюк  C050 если проехать чутка по грязи совсем перестаёт работать, хотя для себя тоже решил чот мне спереди выше деора не надо, но C050 это уж черезчур.
Предшествующее - - От AlexKaput (читательБайкер) Дата 2009-04-01 19:40
Уж явно квадрат (восьмиугольник или усеченный квадрат) дольше выдержит агрессивную езду, чем шестереночного типа
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-01 19:43
Ты, хотя-б, площадь опорной поверхности у квадрата и у интеграшки сравни, прежде чем писать такое. Не смешно, даже.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2009-04-01 19:40
Квадрат весит тонну. Его хрен снимешь, если часто не перебирать (чем я, например, ваще ни разу не любитель заниматься).

А бюджетные компоненты в целом - плохи тем, что делают их из полного говна. Звезды, стриающиеся за несколько сотен; пружины переключателей, которые постоянно приходится подстраивать; обода восьмерящиеся (я даже топовые ДТ постоянно правлю) и т.д.

А ломается у меня из-за любви к экспериментам и собственной криворукости. Ну нравится мне так - фан получаю :-)
Предшествующее - - От AlexKaput (читательБайкер) Дата 2009-04-01 19:43
См ниже =) у меня такая же бодяга, зачем покупать ХТР если криворукостью убьешь на 2-ой покатухе, пофигу что диор или ХТР, если выработать ресурс они все равно уже не успеют и не смогут =)
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2009-04-01 19:45
Штука в том, что если б у меня стояло силуминовое амно, то ломался бы я по нескольку раз за покатуху.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-01 19:41

> У ТУЛЛА спроси ))) На каждой покатухе чтонить да вылетает =) Зачем нужна ось для шатунов с сечением шестеренки, когда есть немного попроще, но долговечней, ось с квадратным сечением, но Диор


В случае с системой Тулла было нарушение требований производителя к установке системы - вот она и обиделась. Не показатель.

Касаемо Деора - с этого года он тоже есть в виде интеграшки. Так что, скоро квадрат останется только на совсем, уж, ашанах.
Предшествующее - - От AlexKaput (читательБайкер) Дата 2009-04-01 19:46
Квадрат - образно
Восьмиугольник, усеченный квадрат и тд
Их до круглого состояния оч трудно сточить... а вот маленькие зубчики - 1-м крутым проворотом
Да, квадрат будет люфтить, но с люфтом можно доехать до конца покатуки, и еще долго катать по двору...
Предшествующее - От Tull (зетаБайкер) Дата 2009-04-01 19:49
Тупо доехать можно на чем угодно. Я до электрички и обратно доехал на помятом шлице.
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-01 20:02
ну очень неприятно когда начинает люфтить левый шатун, если сразу не подтянуть, (а бывает что уже и подтягивать дальше некуда) то разобъётся он очень быстро до состояний что аж за перо цеплять при падалировании может. думаю тот же исис поживучей в этом плане, он конечно может мерзко трещать, но начиная подыхать ИМХО дохнет гораздо дольше квадрата.
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-01 20:20
Поэтому я выбрал для себя Ховитцер. Да, он тяжелее шимановской интеграхи. Но, зато, сочетает внешние подшипники и крупный шлиц а-ля ИСИС. Ну и крепятся шатуны как обычно - болтами, которые заворачиваются в стальную ось и которые можно (и нужно) тупо тянуть "от пуза". :)
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-01 22:53
"Квадрат" - это не образно. :) Это вполне определённый стандарт посадки шатунов. Устаревший, но на ашанах и ситибайках, думаю, встречаться будет ещё очень долго.

А то, о чём ты говоришь - тоже неверно. Шлиц он надёжнее. Беда шимановских систем в том, что желая максимально облегчить конструкцию, вал каретки сделали очень тонким. Крупные шлицы на таком было уже не сделать и сделали мелкие. Получили конструкцию, очень критичную к качеству установки. Если-б, например, шатуны были не алюминиевыми, а стальными (или шлицы на шатунах дополнительно обрабатывали для увеличения поверхностной твёрдости), и с этими системами можно было-бы обращаться по-раздолбайски.
Но шимане это нафиг не надо, посему - имеем что имеем.
Предшествующее - - От AlexKaput (читательБайкер) Дата 2009-04-01 19:37
У меня не доживают до конца ресурса...
То облокочу на задний переклюк, то звезданусь набок, аж ось эксцентрика гнется, то при транспортировке погну... понту покупать дорогущее если у меня все так убивается ))) Из за пары грамм?
ИМХО

Лучше покупать на 3 покатухи Диор или ЛХ, чем ХТР на 4-ре...
Разница в 1 покатуху, а цена ?
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2009-04-01 19:44
Я задним ХТРом дерево маленькое в том году на глубоком снес. Петух погнулся, переклюку - хоть бы хны. А уж сколько раз я им просто что-то задевал - не посчитаю.

Мне все это больше и больше начинает напоминать холивар сторонников и нелюбителей посудомоечных машин. Фигле, две тарелки можно и руками помыть. А можно и не руками. Каждый выбирает свое по средствам и по потребностям.
Предшествующее - - От AlexKaput (читательБайкер) Дата 2009-04-01 19:47 Исправлено 2009-04-01 20:11
А я гнул - сначала ХТ, потом ЛХ ))) щя на ЛХ катаю
Предшествующее - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-01 19:57
ну собственно ЛХ это вовсе не дешовые компоненты, ЛХ и ХТ это оотшень хороший уровень, Я если честно отношу железо на котором можно ездить и не парится это всё что выше либо равно деора (в случае переднего переклюка например).
Предшествующее - Дата 2009-04-01 19:49
Предшествующее - От AlexKaput (читательБайкер) Дата 2009-04-01 20:05
Шогласен
Предшествующее - От Alena (зептоБайкер) Дата 2009-04-03 20:52
Поставь защиту на задний переключатель, я таким образом сколько раз спасала его от сильных ударов. Если бы у меня защиты бы не было каждый год приходилось бы менять.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2009-04-01 19:47
А меня еще вес парит. Не люблю тяжелый байк таскать по лесу через бревна. Утомляет =)
Предшествующее - - От kominet (зетаБайкер) Дата 2009-04-01 19:59
+1 даже добавить нечего.
Предшествующее - - От Tull (зетаБайкер) Дата 2009-04-01 20:03
Ну вот, модераторы нас таки пофиксили :-)
Предшествующее - - От AlexKaput (читательБайкер) Дата 2009-04-01 20:13
В опросе небольшая ошибочка - не не выше Деор, а не выше ХТ
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-04-01 20:18
Нет, это не ошибка. На сегодняшний день между Deore и LX большая пропасть. Deore последние годы стал пластилиновым и ведет себе немногим лучше дешевых компонентов.
Начиная с LX начинаются качественные компоненты с хорошим ресурсом. И цена заметно выше.
XTR - это вообще отдельная тема и стоит он особняком, особенно по цене. Все понимают что это здорово, но ставят его немногие. Как правило либо с байком перепадает, либо если премию на работе дали. :)

> В опросе небольшая ошибочка - не не выше Деор, а не выше ХТ


А так если сделать то получится XTR vs все остальное. :)
Предшествующее - От AlexKaput (читательБайкер) Дата 2009-04-01 20:27 Исправлено 2009-04-01 20:30
В этой ветке речь шла в основном о ЛХ ХТ и ХТР

---
XTR - это вообще отдельная тема и стоит он особняком, особенно по цене. Все понимают что это здорово, но ставят его немногие. Как правило либо с байком перепадает, либо если премию на работе дали. :)
Согласен...
Предшествующее - - От AlexKaput (читательБайкер) Дата 2009-04-01 20:34 Исправлено 2009-04-01 20:37
В парудневную покатуху, недалеко, можно и на каме поехать, а куданить посерьезней то естественно не ниже ХТ

Тут и голосование ни к чему естес-но выше Деор
Хотя у меня переклюк деор 2007 (вел жены) хорошо держится
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-04-01 20:41

> В парудневную покатуху, недалеко, можно и на каме поехать


+недалеко от цивилизации если :) В Мещеру я бы на Каме не поехал. :)

> а куданить посерьезней то естественно не ниже ХТ


Ну вот! Собстнно пришли к тому что дискуссию можно было и не начинать. Читаем первое сообщение в ветке и вспоминаем. :) Об этом как раз все и говорили. И по первому посту как раз и было голосование Deore (дешевое) vs XT (дорогое). Что все в дальнейшем и развивали. Или забыл уже? ;)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-04-01 20:43

> Хотя у меня переклюк деор 2007 (вел жены) хорошо держится


Он неплохо работает пока новый (в отличие от большинства всего что ниже неработающего нормально изначально). Только вот это состояние у него продолжается уж очень недолго.
Предшествующее - - От AlexKaput (читательБайкер) Дата 2009-04-01 21:03 Исправлено 2009-04-01 21:07
----Ну вот! Собстнно пришли к тому что дискуссию можно было и не начинать. Читаем первое сообщение в ветке и вспоминаем. :) Об этом как раз все и говорили. И по первому посту как раз и было голосование Deore (дешевое) vs XT (дорогое). Что все в дальнейшем и развивали. Или забыл уже? ;)

Надо было написать супер высокой обвеской  =)
На деоре 1700км покатух под грузом, на хардтейле, и далеко не всегда по асфальту
(Накатали за 1 сезон, вел взяли внесезон)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-04-01 21:08
Ты люфт лапки вдоль оси колеса у него посмотри. Наверняка уже есть.

Мой XT наверное уже больше 15 тыс отходил. :)
Предшествующее - - От AlexKaput (читательБайкер) Дата 2009-04-01 21:11
Посмотрел, вроде все нормально, как у меня на ЛХ, а я ЛХ 400км назад поставил
Предшествующее - - От Fansports (читательБайкер) Дата 2009-04-01 22:18 Исправлено 2009-04-01 22:22
Мое мнение, что по цене и качеству лучший вариант ето ХТ ( это вариант для людей активно катающихся) .Для остальных, кто дай бог 1 раз в неделю на часок другой выйдет покататься, Alivio будет самое то, что надо.
Однако в первую очередь надо учитывать стиль катания. ( я б с этого и начинал при выборе обвеса)
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-04-01 22:20

> Для остальных, кто дай бог 1 раз в неделю на часок другой выйдет покататься, Alivio будет самое то, что надо.


Deor думаю все же.
Давайте уж не будем так низко опускаться. :)
Предшествующее - - От Fansports (читательБайкер) Дата 2009-04-01 22:30
Мой второй велосипед был на асере,аливио и сзади висел деор. Я отмолотил на нем около 8000 км. Все даже настраивалось и неплохо работало. Переключения под нагрузкой конечно не получались. Про то я и говорю, что все зависит от стиля катания и частоты использования вела.
Предшествующее - - От Fansports (читательБайкер) Дата 2009-04-01 22:32
Сносу не будет аливио у бабушки на велосипеде ))
Предшествующее - От AlexKaput (читательБайкер) Дата 2009-04-02 00:49 Исправлено 2009-04-02 00:52
Мой тесть нафиг отрицает многоскоростные велы, катает по даче на какомто странном, старом, с большими восьмерками и вибрейками =))))))))))Никакое Аливио там даже рядом не стояло. Аливио для этого вела что для камы ХТР
Говорит переключатели и звезды сильно утежеляют вел =))))))))))
Доволен своим как слон.
Предшествующее - - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-01 22:41
Это когда было-то?

У меня тоже было Аливио 2000 года. И оно было куда лучше теперешнего...
Предшествующее - - От Fansports (читательБайкер) Дата 2009-04-01 22:53
Спорить не могу т.к. давно уже ниже ЛХ компоненты не пользую. Неужели деор и все что ниже, стало таким паршивым?
Предшествующее - От A.N. (РеалБайкер) Дата 2009-04-01 22:57
Ну, у меня тоже уже несколько лет как XT стоит, но по многочисленным отзывам - стало.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-04-01 23:16
ИМХО Alivio 2000 года заметно лучше современного Deora было.
Предшествующее - От AlexKaput (читательБайкер) Дата 2009-04-01 23:58
Надо же как нить денежки зарабатывать, на хорошей памяти к Деору например, маленькими шлицами на оси каретки...
Предшествующее - От AlexKaput (читательБайкер) Дата 2009-04-02 00:02
Опять же, все зависит от трепетности отношения к вещам
Можно менять как только люфт в долю мм появился, а можно так и катать... с огроменными восьмерками с вибрейками
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-04-02 03:26
Кстати, Deore 2009 лишь немногим хуже LX 2008. А SLX 2009 однозначно лучше LX 2008.
LX 2009 остался только во внесерийном каталоге.
Предшествующее - От Vagabond (гектоБайкер) Дата 2009-04-02 00:26
Как меня жаба ни душила, а собрал я Lanza на хороших компонентах.

О чём не жалею.
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Ремонт велосипедов, апгрейд и общие вопросы / Извечный спор: Дешевые компоненты VS дорогие. (69256 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования