Гибрид ORBEA ELORRIO для велотуризма - оцените выбор!
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Гибрид ORBEA ELORRIO для велотуризма - оцените выбор! (27504 просмотров)
- - От аноним (читательБайкер) Дата 2009-01-28 10:54
Добрый день, люди добрые!
Очень хочу заняться велотуризмом (асфальт/гравийка/несложные горные тропки).
Взял себе вот такой гибрид, оцените мой выбор (может что нужно заменить).

Гибрид ORBEA-08 мод. ELORRIO
Рама  TREKKING GER 04 Алюминий
Вилка  SANTOUR NEX 4010 SUS
Шатуны  SHIMANO TX-71 28/38/48 C/P
Рулевая колонка  1 1/8 Полуинтегрированная
Руль  ORBEA FLAT алюминиевый, прямой
Вынос руля  С регулируемым углом наклона, алюминиевый
Шифтеры  SHIMANO ALIVIO
Тормозные ручки  TEKTRO RS 392A
Тормоза  SHIMANO BRM 421 черный
Задний переключатель  SHIMANO DEORE RAPID FIRE
Передний переключатель  SHIMANO ALIVIO
Цепь  SHIMANO IG 51
Кассетатрещётка  SRAM PG 830 8S
Передняя втулка  ORBEA алюминиевая, на эксцентрике
Задняя втулка  ORBEA алюминиевая, на эксцентрике
Обода  700 VISION D.W. черный
Спицы  Стальные, черные
Покрышки  CONTINENTAL 700x37 TWISTER REFLEX
Подседельный штырь  ORBEA алюминиевый, черный
Седло  SELLE ITALIA FLX
Педали  Алюминиевая рамка
Грипсы  FOAM

Хочу попробавать на нем на Кавказ (Холмск-Геленджик-Адлер), отпуск 9.05.09-24.05.09. Может, кто с собой возьмёт........
Живу в Екатеринбурге (e-mail: abr82@mail.ru)
Спасибо всем!!!
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-01-28 12:02
Ну, вообще-то это набор хлама. Но с позиции "ездит и фиг с ним", сойдет. Менять все что ломается, плохо работает или не нравится.
Предшествующее - - От Den Shu (читательБайкер) Дата 2009-01-28 12:18
А если добавить, что это:
- мой первый байк;
- самая приемлемая для меня цена (17300);
- в дальнейшем возможность апгрейда данной модели (если это возможно).
Предшествующее - - От Sad Nick (Модератор) Дата 2009-01-28 13:21

> - самая приемлемая для меня цена (17300);


Дороговато.

> - в дальнейшем возможность апгрейда данной модели (если это возможно).


Возможно. Стратегию я описал.
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-01-28 19:00

>> Дороговато.


я вообще в шоке от новых цен на велосипеды....
Предшествующее - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2009-01-28 20:27
YAHOO!ею с этих цен тоже. Подумать только, мой Оловянч стоит теперь 21 килорубль. При том, что изменения'09 заключаются только в новом заднем переклюке SLX.

Единственно, я готов был бы пару тысяч (на старую цену) накинуть на женскую раму 2-го Оловянча. Обожаю белый с зеленым. Но это лично мои тараканы.
Предшествующее - - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2009-01-28 15:37 Исправлено 2009-01-28 15:41
Воистину набор хлама за цену, по которой можно было купить нормальный велосипед, тем более сейчас зима, а не кучу витринного псевдоработающего обУродования (нормальная цена ему - 9-10к). Не советовал бы выезжать на нем куда-то за пригород. И уж тем более ехать на нем в горы. Усилия, которыми ты будешь раздирать байк на куски при подъемах и скорость, которую ты будешь развивать на спусках банально выведут из строя компоненты. И повезет если просто заклинит переклюк, а если цепь под нагрузкой лопнет?

И это не говоря о том, что это твой первый велосипед и как новичок ухаживать оборудование ты будешь довольно шустро, тем более такого качества.

Лучше б в натуре Мериду взял.

Что делать? Любить свой байк. Любить на нем кататься. Любить с ним возиться. Тогда он тебе принесет кучу радости, а не головной боли при мысли "Как же меня зае... эта деталь ХХХ, которая вечно ломается и не работает как надо".

Вотъ. Сам начинал с г_нобайка и знаю, чем все может закончится.
Предшествующее - - От Den Shu (читательБайкер) Дата 2009-01-28 16:07
Ну, со скидкой он обошелся 13800.
И что, на самом деле такой хр..новый аппарат!? Есть в нем хоть что-нидь путёвое!?
В Ювенте его нахвалили..........
Предшествующее - - От Мороз (пикоБайкер) Дата 2009-01-28 17:29
Не боись, цепь у тебя не порвется и переклюк не заклинит, ты главное переднюю звезду под нагрузкой не переключай. Я себе в качестве городского брал в 2001-м байк подобного класса Marin Palisades Trail. Не меньше 30 тысяч км (ориентировочно, т.к. компы терял) проехал и не развалился до сих пор. Я на нем и по горам катался, ничо. Некоторые дешевые, кондовые компоненты ходят больше облегченных дорогих. Каретка на дешевом байке прошла 20000км, а на дорогом полая через 2000км захрустела.

Цепи и звезды по 6000км ходят, 51-е шиманы юзал, теперь перешел на 830-850 SRAM, в сочетании с автомобильной трансмиссонной смазкой интервал замены увеличился до 7-8 тыс км..
Предшествующее - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2009-01-28 18:57
Это еще повезти должно. Вне зависимости от цены стоковые компоненты могут как и оказаться неубиваемыми, так и ломаться на раз. Я на своем Оловянче уже весь привод по причине выхода из строя потихоньку заменил. Кроме шатунов со звездами. Они и вправду неплохие, эти стальные звезды. ФСАшные я гнул, а этим хоть бы хны, хоть РокРинг не покупай.

Как бы то ни было. Аливию считаю слишком уж низкой группой для чего бы то ни было (кроме ПоПаркуБайкинга, разве что).

Однако поздравляю всех с приобретением еще одного человека, который предпочитает два четырем и колеса ногам)

Приятных километров, мягких ям, легких педалей)
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-01-28 19:03
Мороз, ну хватит уже вспоминать что было раньше. Давай я вспомню систему от Старт-шоссе, у которой ресурс больше 100 тыс. км был. Никто уже ничего подобного не делает.

> Некоторые дешевые, кондовые компоненты ходят больше облегченных дорогих.


Совершенно верно, что некоторые. =)
Предшествующее - От Михаил (гигаБайкер) Дата 2009-01-28 20:55
Мысль по поводу ненадежности облегченных верна в одном единственном случае: если брать экстримное барахло, где жертвуют весом ради мяса. А дешевые компоненты просто тяжелые и хреновые.

А то что было раньше... Мало ли что там было. Этого сейчас стопудово уже нет)

Ведь то же Шимано начинало отнюдь не с шлакового Турнея, а с переклюков, которые несмотря на солидный более чем десятилетний возраст до сих пор кой-где можно встретить.
Предшествующее - - От Мороз (пикоБайкер) Дата 2009-01-29 10:44
А почему "раньше"? 25-я шимановская каретка выпускается. Нынешняя больше 10тык прошла, и ничего, люфтов нет, а хрустеть там похоже нечему.

Задний переклюк Deore тож до сих пор жив, внешне от теперешних не отличается, за 30тык только тросик поменял, хотя, конечно четкость переключений уже не та, не то что XTR, в работе напоминающий затвор АКМ.

Системы да, наверное похуже стали, на первой (2001) 3-я звезда, самая ходовая, выжила около 15тык, а замененная пробегала тыщ 7, хотя на вид точно такая же и наклейки те же были, может контрафакт какой-нибудь, в Сокольниках покупал.

ОФФ... Сама система еще бегала бы и бегала, если б я в Лаосе не вырвал с мясом контактный шип на велотапке, а платформы для контактных педалей с собой не было, пришлось купить по пути в деревне за 1$ китайские топталки, как оказалось с неправильной резьбой, и резьбу в шатуне расточило на конус. Хорошо хоть пару витков целые остались, удалось ввернуть контакты обратно, а во Вьентьяне найти винты и закладные элементы для тапка. Кста, единственные приличный веломагазин на всю столицу, а то и на весь Лаос. Держит его француз, если что, Илья (Cycloid) координаты зафиксировал. 
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-01-29 17:42

> А почему "раньше"?


потому что таковы общие тенденции в производстве. Сейчас 10-летний фольксваген, к примеру, в существенно лучшем техническом состоянии, чем семилетний. А современные иномарки старше 5 лет вообще страшно брать - ибо потенциальная помойка.
Делать долговечные вещи стало невыгодно. Сейчас долбанул кризис, возможно, что снова станет выгодно делать долговечные вещи, потому что короткоживущие перестанут покупать.

25я каретка - редкое говно, хотя и относительно живучее, un-26 сущессна получше, почти как старая un-52. Хотя с UN-72 выпуска до 2001 года сейчас вообще ничто не сравнится.

Применительно к велозапчастям есть параметры
малый вес | качество работы | долговечность | низкая цена
Можно выбрать одновременно только два варианта. =)
Сейчас что срам, что шиману волнуют вопросы эргономики и малого веса, как результат - полная "фетяска" в плане долговечности.
Предшествующее - - От Shved (эксаБайкер) Дата 2009-01-28 16:48
Какой смысл просить оценить уже преобретенный велосипед?
Купил, катайся и получай удовольствие. Будет ломаться - будешь чинить. Перестанет устраивать - начнешь апгрейдить или поменяешь.

Главное в этом процессе - удовольствие от катания. Пиписьками мериться у кого велосипед круче - тоже удовольствие, но главное КАТАНИЕ!
Предшествующее - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2009-01-28 17:11
+1
Предшествующее - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-01-28 19:05
+1
Предшествующее - От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2009-01-28 22:16
Истину говоришь! +2
Предшествующее - - От Toxa (Руководитель проекта) Дата 2009-01-28 18:59
Его пока нигде не купишь. Я бы рассматривал Elgeta пока на нее не пересчитали цены. Значительно лучше, чем Ellorio и стоит меньше.
Предшествующее - От Den Shu (читательБайкер) Дата 2009-01-28 20:45
Спасибо всем!!!
Вывод один - буду кататься и совершенствовать себя и своего байкконя.......
От лишних комментариев не откажусь......
Предыдущая Следующая Вверх Тема Байк и около него / Выбираем велосипед. Где купить велосипед. / Гибрид ORBEA ELORRIO для велотуризма - оцените выбор! (27504 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования