Здравствуйте!
Огромная благодарность Антону и всем, кто помог мне с прошлым выбором здесь
http://www.realbiker.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=3686Повторюсь, что я жду от велосипеда.
q. сколько вы весите? 87 кг. Рост - 184 см
q. где вы собираетесь в основном кататься? (грунт/асфальт) для начала - вечерами по городу час-полтора, по выходным - выезжать в парки, искать более экстримальные места. Дальние рейды с багажником - нет.
q. как вы собираетесь кататься? (покатушки/туризм/CC/агрессивный туризм/прыжки/фрирайд/DH)/Вы хотите прыгать, кататься с гор и всячески пытаться угробить себя и байк.
дирт и сложные трюки - нет. Спуск с горок - да. Агрессивная езда по пересеченной местности.
q. вы катаетесь круглый год или только в теплое время?
пока не околею от холода. Но до этого времени возможен апгрейд (если вопрос в вилке или покрышках). В холодное время - только в черте города.
q. вы предпочитаете скорость комфорту, комфорт скорости или ищете оптимальное сочетание?
Скорость для меня не важна, поскольку к езде по ровным дорогам я уже не стремлюсь.
q. нужен ли вам багажник и сколько кг на нем возить собираетесь?
нет
q. насколько часто вы готовы делать полное ТО велосипеда (раз в каждую покатушку, в неделю, месяц, полгода, год)
по-прежнему, чем реже, тем лучше.
За прошедший сезон накатал около 1,5 тыс. км. "Кубик" показал себя хорошо. Главное - я определился, в каком стиле я буду ездить (и в том, что я точно буду ездить, а не пыль с вела протирать), и это то, что в справочных материалах называют all-mauntaine. Ну тянет меня на всякие ухабы и прочее бездорожье, да так, чтобы колесики от земли отрывались)). Но при этом до ухабов и бездорожья я хочу ехать на веле, а не на машине, на горку - на педалях, а не на подъемнике, кроме того, о дропах с трехметровой высоты я пока тоже не думаю (скорее всего, если дорасту - надо будет для этого отдельный велосипед, сейчас хочется машинку универсальную). Спрыгивать со ступенек до метра - это да. По сей причине теперь стоит выбор двухподвеса, на данный момент вижу такие варианты (это именно то, что есть в наличии в магазинах).
Merida One-Twenty 500-D (2011)
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=6985904&hid=91529KONA Tanuki (2011)
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7304608&hid=91529Merida One-Twenty 300-D UK (2011)
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7149735&hid=91529JAMIS Dakar XC Sport
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7305034&hid=91529Mongoose Salvo Comp (2011)
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7268291&hid=91529MTB Sintesi Movida Marathon Disk
http://velomarket-cska.ru/catalogue/?id=423 (наличие не узнавал)
В трансмиссии я уже разобрался (спасибо realbyker.ru), но в амортизаторах и тормозах я полный профан, здесь мне нужна помощь))
Если кто подскажет другой вариант - буду благодарен.
для удобства - ссылка на окно - сравнение моделей
http://market.yandex.ru/compare.xml?hid=91529&CAT_ID=1004703&CMD=-RR=0,0,0,0-CMP=6985904,7304608,7149735,7305034,7268291-VIS=160-CAT_ID=1004703-EXC=1-PG=10ЯМ из них только кону называет all-mauntain, производители на своих сайтах придерживаются разных мнений. Реально сидел на мангузе, мериде и коне (в магазинах), разница в геометрии не сильно заметна, в ходе вилки - на сантиметр.
И второй вопрос - понимаю, тут сложно давать рекомендации, но все-же. Поскольку пару раз при падении с куба (размер L) неприятно прикладывался об раму, и кроме того, ощущаю недостаток в управляемости ( не факт, что виноват велосипед, неопытному райдеру и седло мешает)), думаю купить с рамой 18 дюймов (рост 183). Нужен совет человека, который ездил на рамах разного размера - правильно ли это? Заметен ли будет выигрыш в управляемости? Повторюсь - руки у меня длинные, очевидно - езда по прямой станет несколько неудобнее.. "Посиделки" на веле в магазине не дают четких ощущений, как буду чувствовать себя в езде. Изучение геометрии на сайтах производителей показали, что кона длиннее мериды и мангуза.