Альпы июль 2012
Нажмите Вход или Регистрация если хотите участвовать в форумеФорумы RealBiker
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Многодневные походы / Альпы июль 2012 (55223 просмотров)
- - От kostix (читательБайкер) Дата 2012-02-14 17:56 Исправлено 2012-02-17 09:38
Ищу попутчика в альпы. Лечу до мюнхена 14 июля туда, 29 июля обратно. 100+ в день. По мотивам камрада http://cycloclimbing.com/alpspass1700paved/index.html
Хотя бы несколько таких перевалов пройти. Билет до мюнхена и обратно, S7 8500р. Велосипед входит в норму бесплатного провоза багажа, если его вес не превышает 20кг.

1. Сроки: вторая половина июля, первая неделя августа, на 12-14 дней.
2. Телефон не буду пока оставлять, только в личку.
3. Условия для участия: возможность проехать более 100км в день по горам по асфальту с набором от 1500м на сотню.
4. Точного маршрута пока нет. Прилетаю в мюнхен - оттуда на поезде до предгорий альп. Ориентруюсь на список асфальтовых перевалов с http://cycloclimbing.com/alpspass1700paved/index.html
5. Темп от среднего до быстрого. От 100км в день. Питание в кафе, без палаток, ночевка в гостиницах.
6. Вкусности? Горы.

Дело в том что сейчас есть возможность купить билеты на S7 по относительно разумной цене в 8500 рублей. И я получил мультивизу. Поэтому точного маршрута пока нет, но идея - проехать по высотным альпийским перевалам. Маршрут буду детально разрабатывать позже. Возможно проеду на югозапад, в швейцарию и обратно через италию в австрию, возможно буду крутиться в австрии, пока не решил.

Да, еду на мтб на сликах. Шоссера нет.
Предшествующее - От kostix (читательБайкер) Дата 2012-02-17 09:38
таки купил билет! Еще не поздно присоединиться!
Предшествующее - От kostix (читательБайкер) Дата 2012-02-28 13:30 Исправлено 2012-02-28 13:33
Итак, что удалось собрать для поездки:

1. Треки и точки перевалов с сайта Джерри Нильсона http://cycloclimbing.com/alpspass1700paved/index.html

http://85.158.92.201/jerry/jerry.gpx

2. Точки перевалов для германии, австрии, италии, швейцарии и франции с сайта B.I.G http://challenge-big.eu/en/

http://85.158.92.201/jerry/BIG.gpx

3. Все это дело компильнул для мэпсурса, без поиска и без рутинга: http://85.158.92.201/jerry/jerry+big_ms.rar

По этим точкам и трекам спокойно можно проложить адовы маршруты по альпам на тысячи километров.

Может кому-то пригодится.
- От kostix (читательБайкер) Дата 2012-04-28 12:57
- От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-05-05 11:37
Вот уж после такого закатона точно ноги станут как от белаза мосты!
- - От kostix (читательБайкер) Дата 2012-07-31 09:23
За полных 14 дней проехал 1784км и набрал 37761м высоты. Не по гпсиес, по велокомпу VDO Z3.
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=hpslnguymwgtnuhs вот какой трек получился. Слил все треки с навигатора в один и выложил на гпсиес. Как видно - врет как в расстоянии, так и в наборе.
Предшествующее - - От m0rtis (эксаБайкер) Дата 2012-07-31 11:12
Дикий монстр!!! Прокатился так прокатился:)))
Предшествующее - От kostix (читательБайкер) Дата 2012-07-31 11:41
чуть позже фотки выложу!
Предшествующее - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-07-31 15:07
Охрененно!
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-07-31 23:53
умеешь! могешь!
завидуем и катаем по плоскачу.
Предшествующее - - От kostix (читательБайкер) Дата 2012-08-01 13:14
Предшествующее - От Sim (Уважаемый) Дата 2012-08-03 12:20
Шикарно!!! все таки Альпы есть Альпы, очень красиво!!! :-) у меня летние Альпы давно в плане, сейчас немного маленький сыночек подрастет и поеду, только на авто :-)
Предшествующее - - От Yevgenij78 (микроБайкер) Дата 2012-08-03 14:49
Картинки красивые!

Не совсем понял, зачем в таком формате велоштаны. Можно с небольшим рюкзаком литров на 20-25 вполне. И сложить велосипед в багаж сняв оба колеса и свернув руль без проблем уложившись в габариты, чтоб уж совсем без вопросов на самолете лететь.
Еще не совсем понятна великая цель такого формата - галопом по европам. Судя по километражу и графику - без отдыха каждый день без остановок практически. Неужели настолько там ничего не приглянулось, чтоб остановиться поплавать в озере, погулять по городкам, паркам, с народом пообщаться. Если цель километраж накатать, то есть более простые и доступные способы как мне кажется. Просто в рассказе ничего кроме фотоальбома и повествования о трудностях перелета нет по сути. Возможно все, что видел автор - колесо, асфальт.
Предшествующее - - От kostix (читательБайкер) Дата 2012-08-03 15:11 Исправлено 2012-08-03 15:16
два вопроса: 1. Вы летали когда-нибудь на самолете с велосипедом?
2. Вы ездили когда-нибудь с заплечным рюкзаком на 20-25 литров в течении хотя бы 10 дней часов по 8-9 в седле в день?

По поводу формата: моя задача была проехать как можно больше и как можно больше увидеть. Купаться я не очень люблю, большие шумные города с парками тоже не люблю. Моя цель - альпы. Горы. Природа. Может быть кому-то это и не понятно.

А рассказал я только о возникших сложностях. Кроме вышеозначенных косяков не было. Ну разве что некоторые проблемы с байком, но они не стоят большого внимания, поэтому и не написал. Что надо было писать, во сколько встал, во сколько позавтракал, чем покакал, и какая красивая была гора там и вон там? Честно говоря на лирику нет времени. И, уверяю, видел не только колесо.
Предшествующее - - От Racer X (РеалБайкер) Дата 2012-08-03 16:27
+1 к предыдущему оратору

> 1. Вы летали когда-нибудь на самолете с велосипедом?


Да

> 2. Вы ездили когда-нибудь с заплечным рюкзаком на 20-25 литров в течении хотя бы 10 дней часов по 8-9 в седле в день?


Да, и с заплечником на 50 литров.

> Что надо было писать, во сколько встал, во сколько позавтракал, чем покакал, и какая красивая была гора там и вон там? Честно говоря на лирику нет времени.


Да, именно об этом. Отчеты в первую очередь интересны красивостями и положительными моментами. Их можно и нужно в меру разбавлять трудностями и прочими подобными моментами.
А сложности в голом виде интересны от силы паре человек т.к. в таком случае непонятно ради чего все это было. А если сложности ради сложностей так это не зачем так далеко мотаться. Это и в собственном дворе можно при желании устроить. :)
Предшествующее - От kostix (читательБайкер) Дата 2012-08-03 16:40
Лично я разбираю велосипед именно так как написал, разбирать еще больше - нет желания и сил. Это переклюк надо снимать, цепь, колесо заднее куда-то крепить... неохота. Да и считаю что не так безопасно для вела. То что во время не прочитал про габариты - мой косяк конечно, не спорю.

Мне неудобно с заплечником. Не вижу смысла вешать 30л. на спину, если те же 30л можно повесить на багажник.

Я и не ставил цели писать какой-то отчет. Есть километраж, есть фотки, треки, есть инфа по перелету, по проблемам с питанием. Чисто полезная информация.

А зачем это надо? Странный конечно вопрос... А зачем на ТДФ люди ездят? Незачем так далеко мотаться... Ну наверное Вам незачем :) А мне хочется в горы, еще и еще :)
Предшествующее - - От Yevgenij78 (микроБайкер) Дата 2012-08-03 16:53
1. Да
2. Да

Если бы формат был автономного путешествия, то вопросов к велоштанам нет. Но когда человек едет в самый центр цивилизации в теплое время года, где буквально на каждом шагу есть где заночевать, поесть, отдохнуть, я с трудом представляю, что такого необходимого можно набрать на 60-80 литров. В 20-25 литров вполне влезает минимальный набор ремкомплекта и инструмента, смены белья и одежды на отдых, документы и кредитка.

По поводу перевоза велосипеда на деле лотерея. Несмотря на наличие и отсутствие правил перевозки багажа авиакомпании относительно велосипедов, все на регистрации зависит от человеческого фактора.
бывает, что народ без проблем и без каких либо доплат сдает байки вообще не разбирая и не упаковывая. Но это на свой страх и риск, как говорится.
Я упаковываю по такому принципу
http://velov.net/2011/09/blog-post_25.html
Компактно, с габаритами проблем нет, основные узлы защищены. Да, надо снимать переклюк, скручивать руль, но это все делается мультитулом, который всегда под рукой и не требует везти с собой специального громоздкого инструмента.
Предшествующее - От kostix (читательБайкер) Дата 2012-08-03 17:21
Способ неплохой, соглашусь так наверное безопаснее и компактнее. Но слишком сильно надо разбирать. Я летал раз 20 самолетом, разбирал только так как описал, проблем никогда не было. Один раз правда багажник помяли когда из иркутска летел.

Велоштаны у меня были corse на 30 литров. В нем был велочехол, медикаменты, средства гигиены, зарядки для телефона, аккумуляторов АА, второй памперс, вторая велофутболка, две пары носков, гражданские труселя, гражданская футболка, гражданские шорты, бахилы, куртка от дождя, шлепанцы, 1,5 воды, флисовая кофта, курта от ветра, две камеры (ни разу кстати не кололся), шапка, теплые перчатки. Вес 6-7кг с водой.
Предшествующее - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-08-04 10:05
По статистике Париж-Брест-Париж (бревет такой) больший процент схода и меньшая скорость у участников с рюкзаками.
Велоштаны на асфальте значительно приятнее, но я б поехал с вискачей, рамной сумкой и может на руль чего - для аэродинамики лучше будет чем штаны.
Предшествующее - - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-08-03 17:41
Супер!
Очень хочется многие фотки прокомментировать, но нет возможности. Эмоции через край!
Даже встретил знакомые пейзажи Итальянских доломитовых альп в районе Канацеи :)) Бывал там зимой.
У меня вопросы по большей части организационного характера, тк по фоткам и так понятно где, как и зачем все это ехалось :))))) Никакого отчета не надо.
1. Проживание бронировалось заранее отсюда или ехал по факту до куда хватало сил и там искал гостиницу?
2. Как планировался маршрут - строгий километраж на каждый день или просто примерная нитка, которую надо как-то осилить. Если бы не вписывался в график - стал бы срезать транспортом или просто сократил маршрут и выбрасывался на транспорте?
3. Много ли подобных велотуристов на маршруте встречал?
Предшествующее - - От kostix (читательБайкер) Дата 2012-08-03 17:58
Привет, тезка!

Ничего не бронировал, до куда доезжал там и искал гостиницу. Порой было не так поздно, например около 7-8 вечера, но впереди перевал с набором под 1000, не рисковал, оставался ночевать. Хотя на стельвио начал с 1200м в 18-30 где-то, а заехал на него (2757м) около 9-15, хотя ушатаный уже был. Так что вполне после 7-8 можно тыщенку набрать ничего не боясь (кроме погоды, на стельвио повезло, в 9 вечера было около +10).

Был план с избытком, на 2000км. Выкинул пару участков по 150км, подстраховался. Но потом немного добавил, получилось около 1800. Можно сказать что была нитка которую надо осилить, но с петлями, которые можно выкинуть. И пара участков вдоль жд по 100км которые можно срезать на поезде.

Туристов не видел почти, а шоссеров местных - полно.
Предшествующее - - От sailorman (эксаБайкер) Дата 2012-08-04 10:06
А как там с трафиком, культурой вождения, не летают джигиты?
Предшествующее - От kostix (читательБайкер) Дата 2012-08-06 09:33
Водят очень аккуратно, пропускают, объезжают. На сельских дорогах бывало за пару часов одну машину увидишь, но вот на трассах бывало много машин. Очень много машин было на озере гарда. Треш какой-то, еще и куча тоннелей, узкая дорога, неприятно. В высоких горах, где серьезные известные перевалы - довольно интенсвивное движение, много туристов, много мотоциклистов. они немного раздражали. Связано это с тем что альтернативных дорог нет. А вот где высоты пониже, места более обжилые - куча второстепенных дорог - на них пусто. Разумеется я старался прокладывать маршрут по таким второстепенным дорогам.

Но вобще, после майской греции показалось что машин довольно много. Все-таки туристические места, как ни крути.
Предшествующее - - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-08-06 10:56

> Ничего не бронировал, до куда доезжал там и искал гостиницу.


Это хорошо, когда есть мультивиза, а если делать визу именно под конкретное путешествие, то посольство затребует брони гостиниц на каждую ночевку. А у тебя их было вон сколько.
Как быть в данной ситуации даже не знаю. Делать левые брони опасно, читал, что были случаи, когда посольства проверяли, останавливался турист в гостинице или нет. И если нет - ставили жирную галку у себя и сделать потом еще одну визу будет проблемой.
А если делать реальные брони, то придется как-то укладываться в график движения. Есть какие-то наработки по данному вопросу?
Предшествующее - - От kostix (читательБайкер) Дата 2012-08-06 11:16
Ну не знаю. Много раз ездили по "левым" броням, никаких проблем не возникало. Делаю бронь реальной гостиницы на весь период, прошу подтверждение по факсу, подаю документы в посольство/консульство, получаю визу, а вот дальше идут нюансы. Например в этом году нам дали полуговодую греческую визу. Но грекам все пох, поэтому бронь отменил сразу же после получения визы. А вот когда летал в мюнхен, делал на всякий случай на все две недели бронь гостиницы в мюнхене, с собой брал подтверждение и как только прошел паспортный контроль, кинул смс жене в москву - она отменила бронь. Подстраховался так сказать. Искать и бронировать отели на каждый день слишком геморно, даже если уверен что уложишься в график. Да и на месте всегда дешевле найдешь, еще и поторгуешься.
Предшествующее - - От Kostya (тераБайкер) Дата 2012-08-06 11:22
ясно, спасибо за информацию.
Еще много зависит от посольства, где-то строго, где-то всем пофиг на брони :)
Предшествующее - От kostix (читательБайкер) Дата 2012-08-06 11:28
Ну брони лучше всего иметь на всякий случай. Лично мне так спокойнее. А проверять вряд ли будут.
- - От wvax (зетаБайкер) Дата 2012-08-06 11:21
Фотки чума. Очень круто. Не понимаю чего на человека набросились с претензиями ((((
Предшествующее - От kostix (читательБайкер) Дата 2012-08-06 11:28
спасибо! :)
Предыдущая Следующая Вверх Тема Походы и покатушки / Многодневные походы / Альпы июль 2012 (55223 просмотров)

Powered by mwForum 2.22.0 © 1999-2010 Markus Wichitill


Нашли что-то интересное или полезное? Поделитесь! =)

© Anton Chubchenko, 1999-2016


Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда.
Спонсорская поддержка сайта.
Яндекс цитирования