
Двухподвес я и сейчас хочу.
Только нюанс: я в них не разбираюсь, а покупать что нить не покатавшись и не поняв надо оно мне или нет, не хочется. Особенно при бюджете, вмещающем только наиболее дешевые варианты.
По навеске я по крайней мере разницу уже ощутил купив жене байк классом выше - Sintesi Viper Pro'06 (был у нее аваланч 3.0). В прошлые выходные, катавшись перед этим в течение месяца преимущественно на своем аваланче, пересел на ее байк - показалось что кочки пропали как факт, настолько "диванисто" ехалось. Честно говоря, раньше такого ощущения не было.
В любом случае, на хардтейлах я уже катался и представляю что хотел бы получить.
а вот в случае с подвесом брать бюджетный подвес а через сезон приходить к тому что в принципе его тоже надо полностью менять? Что хочется и привод почетче и легче, и вилку под замену, да и рама карбоновая не помешает %)))). Я утрирую конечно, но все же.
А так я собираю байк на хорошей раме, которую при желании или необходимости, когда определюсь что же мне надо от двухподвеса, смогу заменить на сосисочную, переставив компоненты. Что-то переставится, что-то продастся. Но это в любом случае будет спокойнее чем продавать байк целиком и целиком покупать новый. ИМХО. Выбрав раму, можно ее спокойно заказать со скидкой и кататься пока на хардтейле, то есть не будет провала - старый байк уже продал, а новый еще не купил.
Что то я растекся мыслью по древу.
Вкратце:
1. бюджетный двухподвес не лучше хорошего хардтейла
2. я пока не настолько разбираюсь в двухподвесах чтобы четко выбрать нужный мне. даже с учетом советов.
3. Байк менять полюбому надо хотя бы потому что перестала удовлетворять рама и навеска предыдущего, да и в любом случае он уже продан.
4. Байк менять лучше на такой, запчасти с которого в дальнейшем можно будет наиболее безболезненно перекинуть на сосис, а остатки слить. Соотвественно обычно более дорогие компоненты дешевеют медленнее и купив щас байк подороже, при апгрейде можно будет сократить затраты на рапродаже лишних запчастей.
Ну вот такие у меня соображения.