
Видео у меня где-то на винте должно валяться в формате гугл-видео (или что-то вроде этого). Если надо, могу попробовать найти, куда-нить выложить.
> один момент. Если мне склероз не изменят, то при заправке нужно резиновый чулок стянуть резиновым кольцом, которое после убирается. Иначе есть шанс получить разорванный чулок в собранной вилке, например, от наскока на кочку при заблокированном картридже или просто при быстром срабатывании на полный ход.
Не вполне так. Есть шанс перелить масла. Тогда чулок растягивается сильнее, чем предусмотрено, и может на полном ходе и порваться.
Я видел этот момент на видюшке, но там картридж в тисках был - соответственно, при запихивании на место сборки компрессии-локаута, лишнее масло вполне могло захотеть в чулок, а не наружу. У меня тисков не было, я картридж за чулок держал - вместо резинки, моя рука чулку раздуваться не давала. :)
Про залоченную вилку - отверстия, через которые масло попадает в чулок, находятся выше клапана, который запирает масло в нижнем объёме картриджа. Поэтому, именно из-за включенного локаута, чулок не порвётся. Но если откуда-нить на залоченной вилке дропнуть, может порваться сам корпус картриджа (в этом смысле, конечно, флудгейт у рокшокса очень грамотная штука - помимо всего прочего, не даёт угробить вилку). :)))