
А я, кстати пользуюсь дуалконтролами абсолютно не так, как сказано в инструкции. =)))
Ручки сильно сдвинуты к середине руля. Указательный палец лежит ближе к краю ручки. Торможу указательным пальцем, переключаю ручку вниз (натягивание тросса) тоже указательным. Ручку вверх (сбрасывание тросса) средним пальцем снизу вверх. Нижний рычажок откручен и выкинут нафиг.
Такие вот дела.
Из минусов дуалконтролов, замеченных мною после 2х сезонов их использования.
1. При загрязнившемся троссе переднего переклюка, однажды при натягивании тросса (Переключение на большУю звезду) случайно чуток зажал тормоз. На 50км/ч чуть не улетел через руль. =) Если с троссами всё в порядке, таких приколов не замечал.
2. При сбросе тросса (рычаг вверх) мне приходится отрывать средний палец от руля. Хватка конечно страдает и есть шанс потерять руль. Но ведь вообще куча народа держет ручку тромоза не меньше, чем двумя пальцами.
В остальном - дело привычки.