ОтToxa (Руководитель проекта) Дата 2010-10-19 20:57
Предпочтительно видюхи прямо сюда вставлять, раз уж есть такая возможность.
ОтToxa (Руководитель проекта) Дата 2010-10-19 21:09
Да, а при чем здесь длина шатунов, собственно? С длиной шатунов там все традиционно.
Суть этой технологии состоит в: 1. Применение только для катания стоя на педалях 2. уменьшение перемещения центра массы райдера. 3. устранение мертвых точек (хотя я лично вижу классическую мертвую точку)
это такое положение шатунов когда ты не давиш никакой ногой, т.е. нагрузка на педали сотетственно и сила движущая велосипед минимально, при правильной педалёжке в контактах это не акруально
ОтToxa (Руководитель проекта) Дата 2010-10-20 18:06
это когда ты заехал в полную таблетку и ниасилил провернуть педали =)))) В народе оно еще называется точка G84.
Сам шатун стандартный, это да. А вот точка приложения его к, ну скажем, системе непостоянная. Даже на видео видно, что он рывками движется когда человек всей тушкой давит. Есть подозрение, что КПД выше.
ну если говорить о максимумах то вообще это хрень какаято тогда.
ОтToxa (Руководитель проекта) Дата 2010-10-20 16:13
> точка приложения его к, ну скажем, системе непостоянная.
постоянная. Там стоит какой-то приспособленный вариант обгонной втулки, по сути дела. У них вообще видюха неправильная, надо было двух байкеров снимать рядом, один классике, другой на этом девайсе.
По одну сторону оси стандартный шатун, с другой рычаг с изменяемым плечем
ОтToxa (Руководитель проекта) Дата 2010-10-20 18:04
о, рычаг - меняется. Причем, на обоих шатунах, ессно, а не на одном - эксцентрик же. Но изменение рычага еще черте-когда реализовано, путем применения эллиптических ведущих звезд (дешево и сердито). Некоторые маньяки даже предлагали прямоугольные ведущие звезды с четырьмя зубцами. =)
Ну как я понял, идея в том, что ты как будто идешь. Ты же ходишь стоя, а не сидя:)) Мол поэтому и устаешь меньше, и вообще естественнее. Это я так понял содержание сайта и видео, совершенно не уверен, что это так.
Автор не несет ответственности за использование информации и программ, содержащихся на ресурсе http://realbiker.ru.
Вся представленная информация является интеллектуальной собственностью автора(ов).
Недопустима публикация в сетях и иных источниках и/или коммерческое использование без согласия автора(ов).
По вопросам рекламы на сайте обращаться сюда. Спонсорская поддержка сайта.