
Видимо Рейсер счастливчик, которому все доставляют по расписанию и в указанное время.
Расскажу тогда несколько своих историй о ЕМС.
Ну самая короткая, это когда продавец заслал товар ЕМСом и обещал задекларировать стоимость ниже 10 т.р. чтоб выходило, а на деле забил на это обещание. Тут все понятно, все как обычно, таможня-очереди-пошлина-сбор почтовый "за вынести со склада" полдня к чертям. Сроки задержки на таможне, две недели шло уведомление по Москве, пока я время нашел доехать туда. Смысла тут в ЕМС вообще никакого, только расстройства.
Моя самая первая посылка ЕМСом из штатов. Я, как наивный, указал в адресе свой мобильный телефон в надежде, что мне позвонят курьеры, когда будут доставлять. Кстати, не имеет действия даже специальная надпись в адресе "EMS Russia! Please call before delivery!" Я так полагаю, что они просто не умеют читать, а кириллицу забугорные продавцы воспроизвести на посылке не смогут. Но вот месяц спустя посылки нет, никто не звонит, по треку выпущена. Раздобыл телефон колцентра и позвонил спросить. Мне ответили, что посылочка на их складе, ее два раза доставляли и никого не было. Ну ессно, я ж работаю по будням в рабочее время. На вопрос, как ее получить, мне предложили доставку через 10 дней в будний день ждать с 10 до 16! Это пять. Либо самому забирать на их складе. Очень понравился такой подход.
Кстати, когда посылка приходит на почтовое отделение, то помимо того, что ее можешь забрать самостоятельно в удобное время, ее не отдадут кому попало, как это неоднократно бывало. Мой друг долго ждал посылку, выписанную на его рабочий адрес. Телефон тоже был указан. Под конец второго месяца ожиданий решил выяснить, куда оно пропало. По телефону ему сообщили, что посылка у консьержа! На деле это означало, что посылка была отдана на КПП охраннику! Хорошо, что не затерялась, а могли просто забыть или себе забрать охранники и ищи потом концы. Таким же образом посылки отдаются первому попавшемуся по адресу доставки без требования предьявить документ. А что если человек уехал в отпуск и это гости, арендаторы...
Вот из свежих, поведал коллега. Ожидал посылку ЕМС. Через два месяца позвонил по телефону. Ему сообщили что посылка доставлялась дважды. Опять же в рабочее время по домашнему адресу и никаких уведомлений курьеры не оставляли и по телефону в адресе, конечно, ни разу не звонили ни до ни после. Оператор предложила следующую доставку назанчить на понедельник с 11 до 15 ждать. Никаких вариантов с изменением даты и времени не принимала как обычно. В итоге коллега сказал, что сам заберет с их склада (г. Мытыщи нынче) в субботу. И вот по пути в Мытищы ему звонит курьер и говорит, что через полчаса привезет посылку. Хорошо, что дома была жена и получила. За просто так скататься из Внуково в Мытищи это не совсем интересное занятие. Ну и самое удивительное в этой истории, почему ему повезли посылку, если оператору клиент четко заявил, что заберет сам.
Еще одна история. Заказывал посылку на рабочий адрес. Телефон, как всегда, был указан. Посылка улетела обратно. Причиной назвали - "По указанному адресу получатель не найден". Я так представляю, курьер приехал (может даже пару раз), спросил где найти Юркова Евгения у охраны в вестибюле и не получив ответа уехал, даже не потрудившись набрать номер, указанный на коробке.
За несколько лет, у меня ни разу не было безпроблемной доставки ЕМС. Поэтому я ее всеми возможными способами избегаю и другим не советую. А стоит она обычно не на 10-15% дроже Priority Mail, а где-то от 30% и до сильно выше. Либо Рейсер переплачивает за Приорити.
Я считаю, что курьерская служба доставки должна работать не так. И я не должен ежедневно отслеживать трек и просить назначить время курьеру. А курьер должен отзвониться и спросить, когда мне будет удобно получить. Таким образом работает UPS (коричневые фургончики). Служба безумно дорогая, но посылку из Штатов мне доставил курьер на 4-е сутки! И он предварительно позвонил и поинтересовался, когда я буду дома. И мне не пришлось отслеживать трек и никому звонить.