
Доброго времени суток.
Решил таки купить себе новый байк.
Вес 78кг, рост 178. Стиль катания - поездки 20-80км по лесным дорогам и тропам в основном, в среднем темпе.
Пока рассматривается хардтейл.
В процессе изучения каталогов поднялся до суммы 50 круб.
Понравился по ощущению и весу GT Zaskar Expert Disk
http://www.trialsport.ru/goods/51516/313813.htmlно, думаю, будет очень жестким, а рекорды ставить не собираюсь.
Самый пока предпочтительный вариант - Merida Matts FLX-3000D
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage.pl?y=0&p1=&p2=&ex=0&sr=0&f=&m=48&c=42&a=w&id=3321вилка: Fox F80RL lockout
рулевая колонка: BB410 Neck
амортизатор: нет
манетки: Shimano XT rapidfire / Shimano XT rapidfire
пер.переключатель: Shimano XT 34.9 conventional
зад.переключатель: Shimano XT Shadow
система: Shimano XT 44-32-22
педали: Shimano M520
пер.втулка: Shimano XT disc
зад.втулка: Shimano XT disc
кассета: Shimano CS-M770 11-34
спицы: PSR14 Black
обода: DT Swiss X430 disc Black
покрышки: Maxxis Crossmark 2.1 kevlar
руль: FSA XC 180OS Flat 600
вынос: FSA OS-150XT 6
подс.штырь: FSA SL250 SB25 31.6
седло: Fizik Aliante Delta
тормоза: Magura Louis Bat 180
тормозные ручки: attached
цепь: Shimano CN-HG73
Хотя может и HFS раму взять? Навеска один в один. Есть ли смысл брать с карбоновыми перьями?
Вот такой вариант еще присутствует Jamis Dakota Elite
http://www.trialsport.ru/goods/51516/316243.htmlГод:2008
Вес:26.75 lbs / 12.13 кг
Рама:
Алюминий 7005 Kinesis Superlight, тройной баттинг, усиленная "косынкой" нижняя труба. S-образные, сходящиеся в одно, верхние перья - карбон. Механически обработанный рулевой стакан для интегрированной колонки. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя
Вилка:
Fox 32F 100RL, 100мм, воздушная пружина, регулировки сжатия и демпфирования, блокировка
Система:
Shimano Deore Hollowtech II, 44/32/22T, 175мм
Каретка:
Shimano Deore, подшипники увеличенного диаметра
Педали:
Crank Brothers Smarty
Передний переключатель:
Shimano XT 34.9мм
Задний переключатель:
Shimano XT Shadow
Манетки:
Shimano XT Rapidfire Plus-SL 3х9sp
Кассета:
Sram PG-950 9sp, 11-32T
Цепь:
Shimano CN-HG73
Обода:
WTB Laser Disc XC, 32H
Покрышки:
WTB Raijin 2.1"
Передняя втулка:
Shimano Deore M525
Задняя втулка:
Shimano Deore M525, 9sp
Спицы:
WTB 14G, нерж. Сталь
Передний тормоз:
Avid Juicy 5, ротор 160мм
Задний тормоз:
Avid Juicy 5, ротор 160мм
Тормозные ручки:
Avid Juicy 5
Руль:
Easton EA50 Flat, 31.8мм, ширина 580мм
Вынос руля:
Easton EA30, 31.8мм, 110мм (17"), 120мм (19"), подъём 6°
Грипсы:
WTB Trail, двойная плотность
Рулевая колонка:
Zero Stack System
Седло:
WTB Pure V Race SL
Подседельный штырь:
Easton EA50, 31.6x350мм
Поставляемые размеры:
17", 19"
Тип подвески:
Хардтейл
Гарантия:
Пожизненная гарантия на раму
Цвета:
Pearl White/ Victory Red
Цена по каталогу:
44018 руб.
Хотелось бы узнать точку зрения профессионалов по поводу обозначенных меридовских рам.
Да, вот еще. Хочу купить такой, чтобы сразу ничего не надо было апгрейдить, т.к. увезу его сразу на дачу, и таскать обратно в Москву в мастерскую лишний раз не хотелось бы.
Заранее благодарен за объективные ответы.